Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром "Вы можете поддержать деятельность канала донатом" Руководитель сервиса «Пороги-арки 38»: — Дорожная «химия», безусловно, оказывает влияние на состояние кузова. Но в случае с порогами и арками не менее решающую роль играет конденсат, скапливающийся внутри. Да и просто песок и вода, вместе с реагентами попадающие внутрь. На старых автомобилях из каждого порога порой выгребаем по пакету грязи. Представляете, какой там создается парник?! Кстати, как правило, активнее гниет левый порог — потому что он дополнительно окатывается лужами от встречных машин. Это доказывает, что внешнее воздействие также влияет на сохранность железа. Что касается арок, то с их тыльной стороны, с салона/багажника, тоже скапливается конденсат. Сильно ускоряют коррозию разнообразные пластиковые накладки. Будь это небольшая полоска на Corolla в 120-м кузове и на Camry в 30-м. Или полноценный пластиковый порог, прикрывающий металл. Все это нужно снимать не реже,