Найти в Дзене
Твоё АВТО

Пороги: как защитить и сколько стоит восстановить "Мнения Ремонтников". Часть 1

Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром "Вы можете поддержать деятельность канала донатом" Руководитель сервиса «Пороги-арки 38»: — Дорожная «химия», безусловно, оказывает влияние на состояние кузова. Но в случае с порогами и арками не менее решающую роль играет конденсат, скапливающийся внутри. Да и просто песок и вода, вместе с реагентами попадающие внутрь. На старых автомобилях из каждого порога порой выгребаем по пакету грязи. Представляете, какой там создается парник?! Кстати, как правило, активнее гниет левый порог — потому что он дополнительно окатывается лужами от встречных машин. Это доказывает, что внешнее воздействие также влияет на сохранность железа. Что касается арок, то с их тыльной стороны, с салона/багажника, тоже скапливается конденсат. Сильно ускоряют коррозию разнообразные пластиковые накладки. Будь это небольшая полоска на Corolla в 120-м кузове и на Camry в 30-м. Или полноценный пластиковый порог, прикрывающий металл. Все это нужно снимать не реже,

Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник:
Дром

"Вы можете поддержать деятельность канала донатом"

Владимир Азовский

Руководитель сервиса «Пороги-арки 38»:

— Дорожная «химия», безусловно, оказывает влияние на состояние кузова. Но в случае с порогами и арками не менее решающую роль играет конденсат, скапливающийся внутри. Да и просто песок и вода, вместе с реагентами попадающие внутрь. На старых автомобилях из каждого порога порой выгребаем по пакету грязи. Представляете, какой там создается парник?! Кстати, как правило, активнее гниет левый порог — потому что он дополнительно окатывается лужами от встречных машин. Это доказывает, что внешнее воздействие также влияет на сохранность железа. Что касается арок, то с их тыльной стороны, с салона/багажника, тоже скапливается конденсат.

Сильно ускоряют коррозию разнообразные пластиковые накладки. Будь это небольшая полоска на Corolla в 120-м кузове и на Camry в 30-м. Или полноценный пластиковый порог, прикрывающий металл. Все это нужно снимать не реже, чем раз в два года, и промывать скрытые места. Еще один нюанс применения этих накладок — пистоны, с помощью которых они держатся, стирают защитное покрытие с отверстий. Металл начинает ржаветь.

-2

Отлично гниют Toyota Land Cruiser 200 и Prado J120. Пороги у них тоже с пластиковыми накладками.

-3

Заодно сгнивают соединяющие их с подножками кронштейны. Если подножка болтается в районе задней арки, значит, соединителя уже нет. И нужно тщательно смотреть пороги на предмет гнили.

-4
-5

Вообще, какую-то точную статистику вывести здесь сложно. Например, Тойот больше, поэтому и едут они в ремонт чаще. И все-таки кое-какие марки и модели отмечу. Скажем, у Honda плохой антикоррозийной защитой отличаются недорогие модели вроде Insight и Freed. Среди «корейцев» вовсю обращаются владельцы Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и первого Rio. Ниссаны — тут и говорить нечего. Попадают на восстановление немолодые «китайцы», в частности Tiggo первых поколений. Из того, что не приносит подобных проблем, отмечу Volkswagen 90-х и начала 2000-х годов. Ряд моделей имели оцинкованные кузова, включая арки и пороги. При этом «Бэхи» и «Мерсы» тех лет ржавеют. А уже с 2010-х гниют если не все, то очень многие.

-6

Любые автомобили нужно чаще мыть, особенно в холодный период и в тех регионах/городах, где активно используются дорожные реагенты. Налет соли и «химии» на кузове способен разъедать лакокрасочное покрытие. И тогда сверху могут появляться «рыжики».

-7