Дароу!
Я, в очередной раз, вернулся к тебе с новой порцией осознанно расставленных букв! На этот раз написанных для рубрики «Помянем». Новой игрой, под этот формат, была выбрана Evil Dead: The Game. Почему? Есть несколько причин. Первая: я обожаю вселенную «Зловещих Мертвецов». Это одна из немногих франшиз, филигранно сочетающих в себе чернейший юмор и пробирающий до мурашек хоррор. Вторая: Evil Dead: The Game – отличная игра, мастерски передающая дух оригинала. Но несмотря на приличный старт её умудрились довольно быстро слить, после чего бросили на произвол.
И прежде чем начнется рассказ об Evil Dead: The Game, позволь напомнить суть формата «Помянем». Проект задумывался, как серия статей о хороших играх, которым не повезло быть брошенными своими создателями по тем, или иным причинам. В первом выпуске мы вспоминали Heroes of the Storm. Получилось относительно неплохо, во всяком случае, мне материал понравился. Показов отсыпали довольно щедро (в сравнении с другими материалами канала), а вот с лайками и комментариями могло бы быть и получше. Впрочем, имеем что имеем. А если ты еще не читал этот текст, то можешь сделать это, пройдя по ссылке ниже ↓
Превью.
Но вернемся к «Зловещим Мертвецам». Впереди тебя ждет подробный разбор Evil Dead: The Game. Я расскажу тебе о вселенной этой франшизы. Затем пробегусь по информации посвященной процессам разработки и пост-релизной поддержки игры. Ну и конечно же подробно разберу какой получилась игра, от графики, до геймплея. А под конец взглянем на причины того, почему всё произошло так, как произошло.
Начнем, по устоявшейся традиции, с краткого обзора того, чего в игре есть хорошего, а чего нехорошего. Пускай будет по три варианта.
Evil Dead: The Game – эт хорошо.
- Крайне точно подхваченная атмосфера первых фильмов и бесконечное уважение к первоисточникам.
- Много Эшей. Целых четыре, если быть точным. Bз всех фильмов и из сериала. Ну и кроме того, в игре много знаковых для франшизы персонажей.
- Музыка. Не знаю у кого как, но меня заглавная тема из меню пробирает до мурашек.
Evil Dead The Game – эт плохо.
- Всратый баланс, что, собственно, не удивительно в жанре ассиметричного хоррора. Плюс отток игроков сделал свое дело. Так что, если ты впервые зашел в игру, будь готов к тому, что перекачанный противник будет тебя унижать и уничтожать.
- Довольно высокий порог вхождения, особенно при игре за демона.
- Проблемы с матчмейкингом. Потому, что игроков мало. И это при наличие кроссплейя. В целом на поиск матча уходит от нескольких минут и выше. А в некоторых режимах найти матч вообще невозможно. Боты тоже доступны не везде.
О вселенной.
Начнем с игрового лора. Вселенная Evil Dead, или «Зловещих Мертвецов», была запущена в далёкие 80-е. В 1981-м, если быть точным, когда вышел самый первый фильм, снятый студентами энтузиастами. Среди участников съемочной группы сразу стоит выделить Сэма Рэйми, взявшего на себя роль режиссера, автора сценария и главного вдохновителя проекта; а также Брюса Кэмпбелла – ставшего лицом франшизы на долгие годы.
Если копнуть поглубже, то можно найти прообраз Evil Dead в короткометражке «В лесу»/Within the Wood, снятую за несколько лет до этого, с целью найти инвесторов на полный метр. Тут уже были и Брюс Кэмпбелл, и хижина в лесу, и зловещие мертвецы, и даже таинственный кинжал. А вот чего не хватало, так это главной движущей силы франшизы – «Книги Мёртвых» или «Некрономикона Экс-Мортис».
Сам «Некрономикон» — древний фолиант под завязку, набитый древними пророчествами и заклинаниями. С их помощью можно призвать демонов, перемещаться в пространстве и времени, воскрешать людей, и много чего еще. Собственно, она и является источником всех бед во франшизе. В первых двух фильмах, неосторожное чтение книги пробуждает кандарийского демона, который и начинает кошмарить героев. Сам демон достаточно древний. Если брать в расчет уже расширенную вселенную. То первое его упоминание приходится на 3000-й год до н.э., и приписывается месопотамскому городу Кандар. Город этот, понятное дело, был выдуман для мифологии вселенной, но если что, на Ближнем Востоке имеется целый ряд поселений и городов с таким же названием. Найти их можно в Иране, Пакистане и Турции.
Внутри вселенной «Зловещих Мертвецов», нет четкой версии о том, кем и как была написана эта книга. Тут, как и у Marvel, существуют целая вереница альтернативных реальностей. Включая и кроссоверы с комиксовыми вселенными той самой Marvel. В самых поздних вариациях «Некрономикон», был создан расой существ, известных как «Тёмные». Которые, в том числе, когда-то обитали на территории Ближнего Востока. Еще есть вариант а написании книги неким месопотамским жрецом, заключившим сделку с демоном. А изначально книга приписывалась безумному арабу (как в мифологии Лавкрафта). Потом к этой версии добавилось еще и то, что он сделал «Некрономикон» по записям «темных», собрав их воедино под обложкой из человеческой кожи. А формат мультивселенной, для лора Evil Dead, позволяет иметь целую армию самых разных «Некрономиконов». Есть даже «Некро-комик-кон», выполненный в виде комикса.
Если углубляться дальше в хронологию именно киновселенной, то после Кандара, кандарийский демон показывает активность уже в 1300-м году н.э. Теперь уже в Англии. Неподалеку от замка Кандар/Кан Дар (Kandar/Ca'n Dar), владельцем которого является лорд Артур (не путать с королём!). Для оригинальной трилогии это и есть точка старта для событий фильмов. И как раз от имени замка демон и получает своё прозвище — кандарийский.
После зарубы в замке, который устроили «Некрономикон», кандарийский демон и Эш, события переносятся ко второму фильму. Когда профессор Рэймонд Ноуби, в своей отдаленной лесной хижине, во время изучения кинжала и книги, найденных в развалинах замка Кандар, призывает демона. Далее идут события «Зловещих Мертвецов 2». После которой появляется «Армия Тьмы», являющаяся одновременно и сиквелом и приквелом ко второму фильму. Ну а заканчивается всё сериалом «Эш против Зловещих Мертвецов».
Помимо «Некрономикона» и кандарийского демона еще одной визитной карточкой вселенной является местная нежить, или «дедайты». Сами по себе, эти существа являются бестелесными паразитическими духами. Когда-то они были наиотвратительнейшими представителями человечества и после смерти их души попали в ад, где были еще больше развращены и замучены. Дедайты вселяются в людей разными способами, в том числе и через подселение кандарийским демоном. Как правило — это первая жертва в фильмах. А дальше начинается настоящая цепная реакция, когда новые дедайты распространяются как инфекция, через укусы и травмы.
Вселившись в человека дедайт, полностью забирает себе контроль. При этом с одержимым начинают происходить ужасающие метаморфозы. Обращенные могут похвастаться огромной силой живучестью и выносливостью. А также умеют левитировать и трансформироваться в еще более чудовищных существ, в том числе сливаясь несколькими особями в одну.
Убить дедайта крайне сложно. Но относительно легко можно уничтожить его физическую оболочку. Самый эффективный способ тут, конечно – разнести голову в мясо. Ведь даже если просто её отделить, дедайт останется способным управлять телом на расстоянии. Кроме того, отличным оружием против этих мертвецов является кандарийский кинжал. Ну и если уничтожить «некрономикон», то дедайты тоже упокоятся. Вот только сделать это можно далеко не со всеми вариациями книги. Также имеют место быть случаи, когда человеку удавалось избавиться от подселившегося духа, как это было с персонажем Брюса Кэмпбелла, во втором фильме.
Ну и последней визитной карточкой франшизы, я бы даже сказал настоящей иконой, является Эшли Уильямс – главный герой большинства произведений по «Зловещим Мертвецам». Крайне харизматичный и слегка туповатый раздолбай, волею злой судьбы нарвавшийся на «Некрономикон» и поучаствовавший в призыве кандарийского демона, а значит ответственный за весь беспредел, учиненный дедайтами. Его можно увидеть в большей части фильмов, в сериале, в комиксах и во всех играх, посвященных «Зловещим Мертвецам».
В принципе это всё, что нужно знать о вселенной. Так сказать, «святая троица Зловещих Мертвецов»: Эш Уильямс, кандарийский демон и дедайты, а также «Некрономикон».
История разработки Evil Dead: The Game.
Даже если сильно копаться в истории разработки игры, найти можно совсем немного информации. Впервые об Evil Dead the Game заговорили в августе 2018-го, практически сразу после закрытия сериала «Эш против Зловещих Мертвецов». Сам Брюс Кэмпбелл заявил, что участвует в озвучке Эша, для новой игры. Позднее к нему присоединились и другие актеры, снимавшиеся в сериале. Рэй Сантьяго сказал, что еще вернется к роли Пабло, а Дана ДеЛоренцо, вновь сыграет Келли. Это давало надежду, что сериал может продолжится уже в игре.
Вообще, если задуматься, то удивительно, как издательство и разработчики умудрились получить добро на создание игры. Особенно в условиях того, что права на используемый в Evil Dead: The Game контент были распределены между Renaissance Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Sony и Starz.
Полноценный анонс игры, от Saber Interactive (из Мадридского подразделения) и Boss Team Games, планировали провести на Comic Con и E3 в 2020-м, но пандемия Covid сделала это невозможным. Так что его пришлось перенести на зиму 2020-го, когда его провели в рамках ежегодного шоу Game Awards (эт почти как Оскар, но для игр). Показали в принципе немного, только анонсирующий трейлер на 60 секунд с кусочком геймплея. Релиз обещали на 2021-й. В маркетинговой кампании активно участвовал Брюс Кэмпбелл. Он озвучил рекламные ролики, заглядывал на интервью и даже поучаствовал в одной из игровых сессий, правда лишь в роли комментатора.
К первоначальному сроку доделать игру не успели. Так что в 2021-м, на Summer Game Fest, показали лишь новый геймплейный трейлер. А затем еще несколько, чередуя информацию о разных аспектах игры. Сам проект перенесли, причем дважды. Сначала на февраль 22-го, а затем на май.
Наконец, 13-го мая 2022-го Evil Dead: The Game вышла. Как на платформах предыдущего поколения: PS4 и Xbox one; так и на современных игровых приставках: PS5 и Xbox Series X/S. Планировалась еще версия для Nintendo Switch, но с ней решили повременить. Ну и версия для PC, само собой, тоже была. Вот только в последнем случае релиз был ограничен торговой площадкой Epic Games Store. И это решение стало одним из тех, что привели игру к отмене.
Пост-релизная поддержка.
В целом игра получилась хорошей, хоть и не без косяков. Критики, в основном, сыпали теплыми отзывами. Игроки, за первый месяц продаж, раскупили почти 500 тысяч копий. Да и новый контент не заставил себя ждать. Уже в июле выкатили обновление Army of Darkness, полностью сосредоточенное на третьем фильме франшизе. Вместе с ним в игру завезли новую карту «Замок Кандар», добавили оружие, облики для героев и даже ввели режим «исследование», позволяющий в одиночку побродить по одной из трех игровых карт.
Дальше игра продолжила наполняться контентом из фильмов и сериала. Подъехали новые действующие лица. Как герои, так монстры. К ним добавились новые шкурки и немного оружия. Затем игра получила еще один игровой режим Splatter Royale (королевское мочилово). Как несложно догадаться по названию – это оказалась очередная разновидность баттлрояля. Внутри данного режима, рассчитанного на 40 игроков, управляя одним из персонажей/монстров нужно сражаться с другими игроками, пока не останется только один. Звучит, конечно, как бред, да и играется также. Неудивительно, что спустя непродолжительное время интерес к режиму пропал. И найти матч сейчас настоящая проблема.
В марте 2023-го Saber объявили о том, что игра получит издание GOTY (Игра Года), хотя такого звания Evil Dead: The Game не получала. В него обещали запихнуть все дополнения, выходившие ранее, и еще одно новое – Who’s Your Daddy. Внутрь запихнули нового героя – отца Эша и нового демона – Комбинатора. Ну и опять скинчики завезли. Вышло всё это дело в в апреле того же года.
Вместе с обновленным изданием игру, наконец, выпустили в Steam. Но, судя по всему, было уже поздно. Онлайн просел и интерес людей к проекту иссяк. Уже в сентябре того же 23-го, было объявлено, что новый контент в игре больше не появится, а версию для Switch отменяют. Спасибо хоть сервера сразу не закрыли, как это было с Concord.
И вот сейчас мы находимся как раз в той «проклятой» точке, когда игру можно считать полудохлой.
Геймплей.
Первое, что тут стоит отметить игровой процесс в Evil Dead The Game, достаточно однообразен. Это характерный момент для жанра ассиметричных ужасов, в целом. Той же Dead by Daylight это не мешает удерживать первенство в своей нише с 2016-го года, хотя за столько лет она обросла достаточным количеством контента, чтобы ей это простить. Но в отличие от упомянутого «короля» жанра, Evil Dead The Game может похвастаться чуть более сложной схемой кор-геймплея. О котором достаточно сухо рассказано в обучении. Так что с большинством проблем разбираться придется прямо в «поле».
Игровых режимов в игре много, но на деле полноценный всего один. Это практически классический ассиметричный хоррор, в котором четверо игроков, в роли выживших противостоят одному демону, которым тоже управляет игрок.
Вначале рассмотрим игровой процесс с точки зрения выживающих, а затем с точки зрения демонов.
Выжившие.
Перед началом матча нужно выбрать себе героя. Тут есть 4 специализации:
- Лидеры, более устойчивы к страху, а также помогают другим с ним справится. Кроме того, они обладают возможностью усиливать свою команду различными бафами.
- Воины, обладают большей живучестью и предпочитают сражаться в ближнем бою. Это местные танки.
- Охотники. Эти ребята и девчата хороши в обращении с оружием дальнего боя. Кроме того, некоторые герои этого класса способны видеть ящики с экипировкой через стены и даже находить ловушки, расставленные демоном.
- Помощники. Местные саппорты и лекари. Могут делать защитные и лечебные предметы, а также лечить сокомандников своими способностями.
Герои отличаются набором из активной и пассивной способности. Между некоторыми классами и героями существует синергия. Так что перед окончательным выбором неплохо будет посмотреть кого берут другие игроки и взять себе героя, который будет максимально полезным для команды. Но это, конечно, не обязательно. И стоит упомянуть, что одинаковых героев брать нельзя. Все персонажи имеют собственное дерево прокачки, которая довольно сильно влияет на игровой процесс. Что логично, ведь чем сильнее герой, тем проще на нём играть. Подробней о ней поговорим позднее. А сейчас вернемся к игровому процессу.
Итак, все герои выбраны, демон определен. Остается только дождаться загрузки сессии и вот ты попадаешь на игровую карту. В абсолютно любом матче перед выжившими ставится сразу четыре цели, которые нужно будет выполнять постепенно:
1. Ищем три куска карты. Чтобы игроки не носились как угорелые, по всей карте игра любезно подсказывает, в каких районах надо искать. По своему опыту могу сказать, что части карты находятся в областях неподалеку от стартовой точки.
2. Собираем страницы «Некрономикона» и кандарийский кинжал. Тут вообще элементарно. Для команды подсвечиваются точки, где лежат кинжал и страницы, нужно только добраться туда и удержать область в течении определенного времени.
3. Уничтожаем «темных». Место тоже четко обозначается. Прибегаем, с помощью кинжала изгоняем зло.
4. Защищаем «Некрономикон». Абсурдно, конечно, но таки да, книгу надо именно защитить. Видимо пока произносится заклинание.
На первые два пункта, тебе и команде, выдается 30 минут. Если не уложитесь – проиграли. Если успеете найти карту, кинжал и страницы, то отсчет времени остановится. Но не думай, что теперь можно расслабится и начать заниматься чем угодно. Как только тебе откроется местоположение «темных», карта начнет сужаться как в PUBG или Fortnite, целенаправленно подгоняя тебя к месту финальной движухи.
Этап с поиском карты, несмотря на ограничение по времени, лучше всего подходит для того, чтобы пробежаться по карте в поисках всякого полезного лута. По местным домикам и постройкам щедро разбросано оружие, патроны, лечебная газировка, защитные амулеты (дающие щиты) и спички. В общем всё, что может хоть как-то помочь в нелегкой борьбе с демонами.
Также можно наткнуться на ящики с экипировкой, в которых, кроме всего прочего, можно найти «Розовую Х». Это такой напиток из сериала, с помощью которого ты сможешь прокачать своего героя внутри матча. Ну там увеличить ему здоровье, усилить урон в ближнем или дальнем бою, поднять выносливость и всякое другое.
Естественно, на протяжении всего этого времени, пока ты и твоя команда будете выполнять поставленные задачи, вам будет мешать демон, управляемый другим игроком. Ну и сами локации кишат всякой нечистью, вид которой определится выбранным демоном.
Опять-таки, в отличие от тех же Dead by Daylight и Friday the 13th: The Game, с которыми Evil Dead любят сравнивать, в данной игре ты отнюдь не беспомощный студентик. Выжившие могут подбирать оружие и использовать его по прямому назначению. С собой можно носить по одному варианту для ближнего боя и для дальнего. Холодное оружие включает в себя косы, кувалды, булавы, мечи и конечно же бензопилы (это не полный список если что). Огнестрельного оружия тоже в достатке: револьверы, пистолеты, дробовики винтовки, пистолеты-пулеметы. Нет только крупного автоматического оружия, зато есть арбалеты и гранатометы.
Все разновидности оружия имеют редкость, начиная с простой и заканчивая легендарной. Индикацией служит всем знакомая подсветка: синего, фиолетового или оранжевого цветов. От редкости будет зависеть урон и другие характеристики оружия.
Боевка довольно простая. Для ближнего боя есть обычные атаки и усиленные. Все они не только наносят урон противнику, но и иссушают полоску его выносливости, если она закончится враг будет оглушен. В определенные моменты, когда появляется специальный индикатор, можно провести спецатаку, если здоровье врага достаточно мало, его можно будет добить.
Дальний бой чуть менее изощренный, просто целишься и стреляешь. Если попал в голову, враг получит увеличенный урон.
Избежать вражеского урона можно с помощью уворотов. Они завязаны на выносливости и таймингах. Так что бесконечно спамить ими бесполезно, да и не выйдет. В целом, увороты работают очень коряво, в относительно одинаковых ситуациях удары то засчитываются, то нет.
Если честно, бои в Evil Dead: The Game довольно плохенькие. И проблем тут много. Взять хотя бы анимации. Например, те, что срабатывают при добиваниях, невозможно прервать атаками. А они очень долгие. И вот мы попадаем в ситуацию, когда герой красочно расправляется с очередным монстром, а игрок, отыгрывающий демона просто смотри на все это, ведь атаковать бесполезно. Такое работает и в обратную сторону. В некоторых ситуациях, способности героя не проходят по демону просто потому, что он стоит слишком близко, или чуть ниже вашего уровня. Или вообще проводит какой-то особый удар с долгой анимацией. При этом анимации лечения сбиваются на раз/два.
А еще в игре очень легко отхватить станлок, это когда тебе накидывают удар за ударом, а ты ничего не можешь с этим сделать, даже увернутся.
Интересной игровой механикой является страх. У нас ведь тут хоррор. Каждый герой имеет свою полоску страха, которая заполняется, если герой попадает в ловушки, подвергается нападению нежити, или даже просто остается один в темноте. Нужно это только для того, чтобы при высоком уровне страха демон может вселиться в персонажа, отобрав управление у игрока. Сбавить градус ужаса можно, например, зайдя в помещение, постояв у источника света, либо найдя спички и запалив огонь в специальном месте.
Когда щиты кончаются, а полоска здоровья окажется израсходованной, герой падает бесполезным «мешком» на землю, с эффектом «кровотечения». Какое-то время такой игрок будет просто лежать, истекая кровью. Пока не умрет. НУ или пока один из напарников его не поднимет.
Но даже если у них не получится, и игрок погибнет, его еще можно будет воскресить. Двумя способами. Во-первых, можно подобрать душу и отнести к специальному алтарю. Во-вторых, герой сам воскреснет, если остальная команда соберет кинжал или страницу. Но вот во время финальной схватки возле «Некрономикона», воскрешать умерших игроков уже не получится.
Теперь перейдем к самому интересному. Ко второй половине игрового процесса.
Демоны.
Вообще смысл игры за демона можно описать одной единственной фразой: не дай выжившим достигнуть поставленных целей. Да вот, собственно, и все.
Как и у выживших, у демонов есть разделение на классы с собственным набором монстров и способностей. Всего их пять:
- Полководец. Может призывать обычных и элитных дедайтов, а также Генриету Ноуби, из второго фильма, в качестве босса. Способности полководца заточены под усиление своих дедайтов и снижение проходящего по ним урона.
- Разносчик чумы. Призывает скелетов и дедайтов из ямы. Боссом выступает ведьма из третьего фильма. Этот демон может заражать выживших снижая их эффективность, а также умеет выставлять котел с мерзким варевом, который усиливает призванных бойцов и ослабляет выживших. С помощью котла можно очень красиво заблокировать игроков в какой-нибудь комнате.
- Кукловод. Обладает порталами с монстрами, называемыми полуэлишосами и дадайтами-берсерками. А боссом тут выступает Элигос из сериала. Сам кукловод более ориентирован на одержимость.
- Некромант. Вызывает порталы со скелетами и элитными скелетами. А в качестве босса выступает злой Эш из «Армии Тьмы». Этот герой тоже ориентирован на прямые схватки и может призвать скелета-флейтиста, усиливающего воинов демона.
- Комбинатор. Может призвать марионеток из плоти и освежеванных прозелитов. Босс этого демона - Баал из сериала. Его сильная сторона – ловушки, срабатывание которых метит игроков и усиливает атаки по ним.
Пока команда Эшей, или кого там набрали выживающие, выполняет свои поручения с поиском карты, захватом кинжала и страниц, ну и остального тоже тебе, в роли демона нужно им активно мешать. Примечательно еще и то, что на старте ты не знаешь, где именно находятся выжившие. И действовать приходится почти наугад. Зато демон сразу видит, где будут кинжал и страница, так что можно отправится туда и начать пакостить, в ожидании героев. Сами демоны являются бестелесными сущностями, но способны воздействовать на реальный мир.
Сделать это можно следующими способами:
- Расстановкой ловушек, в том числе и в ящики с лутом. Последнее особенно весело, ведь в ящик можно подселить маленьких Эшей, или живую руку.
- Вызовом дедайтов и прочей нечисти, через порталы. Есть три вида призыва: обычный, элитный и босс. Причем в босса игрок незамедлительно вселяется, беря его под управление.
- Вселением во все подряд. В машины, в монстров, в других игроков, в деревья.
- Пугая игроков. Чтобы потом в них можно было вселиться.
Но для всего этого мракобесия демону нужна энергия. И её нужно собирать. демоническая энергия щедро разбросана по карте в виде красных сгустков. Ну и сам демон, на поздних уровнях сможет генерировать энергию сам.
Как и игроки, демон в течении игры накапливает силы и прокачивается. Но делает это иначе. Опыт демону выдается за его активные действия: установку ловушек, порталов, вызов монстров, террор над героями и вселениями во всякое.
Лично я считаю, что за демона играть более интересно, так как приходится думать наперед, просчитывая стратегию и расставляя свои ловушки по карте. И найти матч проще, лол. Так как тебе не нужна команда. В этом амплуа чувствуешь себя режиссером, творящим собственный спектакль, который далеко не всегда идет по плану. Главный принцип в игре за демона один – разделяй и властвуй. По одиночке с выжившими справиться гораздо проще.
После завершения матча и победителям, и проигравшим отсыпают опыта, естественно в разном количестве. И вот теперь можно подробней поговорить о прокачке. Очки опыта, выдаваемые за матч, делятся на два вида: опыт героя и опыт аккаунта в целом. И вот тут есть такой нюанс, что опыт, выдаваемый на аккаунт, можно влить в героя/демона, даже если ты за него еще не играл.
Каждый отдельный персонаж в игре имеет собственное дерево прокачки. За полученные уровни вы сможете потратить очки навыков на улучшение героя до 25-го уровня, или демона до 45-го. При этом в любой момент прокачку можно откатить и выбрать другие навыки, что крайне удобно и позволяет проверять различные билды и тактики. Единственное, что тут не удобно - нельзя перекидывать опыт с одного персонажа на другого.
В случае с выжившими это порой ставит в такое положение, что прокаченного тобой персонажа забирает другой игрок и тебе приходится выбирать героя, которым ты еще не играл. Естественно, без наворотов. Ну или выйти и попытать найти счастье в другом матче.
Об остальных режимах.
Помимо основного режима игры за выжившего/демона, против живых игроков в Evil Dead: The Game, можно сыграть выжившим против компьютерного демона. Тут есть два варианта, когда в команде кроме тебя есть еще живые игроки, или провести матч полностью с ботами. Это довольно удобная возможность, чтобы опробовать нового героя. Плюс немного опыта, для героя отсыпают. К сожалению, для демонов такой «тренировочный режим» не предусмотрен.
Исследование.
Это режим в котором у тебя вообще нет никакой цели. Выбираешь себе героя, выбираешь карту и вперед осматривать местность. Ну и картинки прикольные поделать можно. Только не рассчитывай на легкую прогулку, враги в этом режиме тоже есть.
Задания.
Почти настоящий сюжетный режим, состоящий из нескольких эпизодов абсолютно между собой несвязанных. Но отсылающих к фильмам и сериалу. Проходя задания можно открыть немного лорных аудиозаписей, и косметику для персонажей.
Королевское Мочилово.
Тот самый баттрояль в котором 40 игроков должны столкнуться в ожесточенной схватке. В лучшем случае мне удалось зайти в этот режим против одного единственного игрока. И это было очень скучно.
Вот такая вот она Evil Dead: The Game. Очень прикольная, пускай и корявенькая. Впрочем, за густую атмосферу, точно передающую настроение фильмов и сериала, ей можно было многое простить, особенно если фанатеешь от вселенной, как я.
К сожалению, для игры все сложилось не очень хорошо. И эксклюзивность в EGS вышла игре боком. Даже относительно хорошие продажи на старте не помогли, как не помог и долгожданный релиз в Steam. Постепенно отток игроков усилился и поддержку игры полностью свернули, пустив на самотёк. В сети, кстати, гуляют слухи, что таков и был план: выпустить игру, накидать в неё платного контента и слить. Лично мне в это не верится. Больше на правду похожа ситуация с тем, что на закрытие проекта повлияла реструктуризация Embrance Group и последующая продажа Saber Interative, ранее принадлежащей ей.
Но как бы то ни было, надеяться на лучшее уже не приходится. Evil Dead: The Game продолжает потихоньку умирать. Пока писалась эта статья, страница игры пропала из EGS и PS Store, а позднее из Steam и Xbox Store, но естественно купленные копии останутся у владельцев. Разработчики долго отмалчиваться не стали, объявив о том, что игра действительно изымается из цифровых магазинов. Сервера обещали пока не отключать, но надолго ли?
Традиционное и очень ненавязчивое напоминание:
Если тебе нравиться то, что ты видишь на канале – подпишись (если еще не подписан), поставь лайк и комментарий напиши. Это реально помогает развитию канала.
Кроме того, в Дзен теперь появились донаты, провернуть это дело можно по ссылке. Или тыкнув в кнопку, появившуюся в "шапке" канала.