Мы уже рассказывали вам, насколько сейчас важно встраивать в свой бизнес эмоциональный мерч и как грамотно за счет ароматических ассоциаций вы можете его усилить! 👉 Ароматная идентичность бизнеса важна не только при формировании положительного образа, но и для развития партнерских отношений. И уже достаточно многие компании используют ароматические корпоративные подарки и аромамерч, чтобы коммуницировать на всех уровнях чувств. Вот несколько способов выстраивания бизнес-отношений через ароматическую айдентику: 🎯 Ароматические корпоративные подарки: Я думаю, все уже знают и понимают, что аромат-это всегда про эмоции. Таким подарком можно выразить свою признательность и благодарность вашим партнёрам, клиентам и коллегам. Ведь не только подписанный договор и оплата счета, качественно укрепляют деловые отношения, здесь также важны и положительные эмоции, которые стали итогом сотрудничества. Благодаря аромату - вы можете не только сохранить это в памяти, но и выстроить ассоциации.
Так как же парфюмерная айдентика выстраивает эмоциональные связи в B2B?
28 апреля28 апр
2
1 мин