Следующей проблемой патриотического воспитания является консьюмеризм (комфорт и потребление). Дело в том, что в стране на данный момент сложились две грани одной реальности, одна характеризуется непрекращающимися развлечениями (клубы, тусовки, игры, банкеты), а с другой — боевые действия, волонтерство, гуманитарная помощь и все, что связано с войной. И как мы с вами понимаем, рано или поздно должно произойти столкновение этих параллельных систем восприятия реальности. Потому что гедонистический образ жизни и характеризует общество потребления, которое формировалось последние 30 лет. И под это предполагалось вхождение в западный мир именно с целью достижения высоких стандартов их потребления. Понятно, что не для всех, только для 1-2 % населения. Однако то, что воспринималось обществом более-менее спокойно до СВО, теперь может привести к столкновению с другой парадигмой развития, а именно с мобилизационным обществом, где совершенно другие ценности, где нет места гедонизму, а существует з