Первым гибридом бренда станет кроссовер, сочетающий в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. Согласно информации от инсайдеров, на низких скоростях бензиновый мотор будет использоваться исключительно как генератор, отвечающий за зарядку тяговой батареи. На более высоких скоростях двигатель начнет напрямую приводить в движение колеса, что позволит оптимизировать расход энергии и топлива. Такой подход обеспечит автомобилю внушительный запас хода при сохранении эффективности.
С момента основания Zeekr ориентировался исключительно на производство электромобилей, и за четыре года компания выпустила шесть полностью электрических моделей. Однако на фоне снижения интереса к электромобилям на мировом рынке и роста популярности гибридных решений, особенно в Китае, компания решила адаптировать свою стратегию. Новый курс направлен на удовлетворение спроса в стремительно меняющемся сегменте автопрома.
Тактика Zeekr или новая мода
Нужно отметить, что идея Zeekr выглядит весьма здраво, учитывая тот факт, что мировой рынок и без того насыщен электромобилями. Кроме того, пока это одна из немногих марок, которая собралась плавно переключаться с полноценных электрокаров на модели с ДВС, пусть речь пока и идет лишь о гибридах. Напомним, что крупные автопроизводители, в большинстве своем европейские, наоборот отказываются от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических установок.
Конечно, загадывать пока рано — неизвестно, оправдает ли новый кроссовер ожидания. Тем не менее, учитывая востребованность гибридов, можно сделать вывод, что стратегия Zeekr может оказаться успешной. Правда, пока непонятно, доберется ли новинка до России и других стран, или же останется эксклюзивом для китайского рынка.