⚠️Вы теряете клиентов, если не используете все возможности ваших закрепленных сторис. Если вы эксперт или владелец бизнеса, хайлайтс для вас - это та же витрина товаров. Представьте, зашли вы в продуктовый магазин, а там на витрине лыжи - потому владелец ездил в горы и решил оставить воспоминания о них, на другой полочке лежит купальник - потому что его жена плавала недавно в турецком море… рядом рама от велосипеда, билетик с кино, фото из музея и много всего прочего. И вот среди этого всего вам нужно найти то, зачем вы пришли сюда. ❕Закрыть свою потребность. Вы готовы тратить время на поиск ответов на свои вопросы? Набор непонятных вещей и символов поможет вам узнать ближе человека? Его ценности и глубину. ✅ Что же можно сохранить в хайлайтс, чтобы они ПОМОГАЛИ ВАМ ПРОДАВАТЬ: ➖ описание услуги. Тут не нужен сухой прайс. Задача хайлайтс - заинтересовать покупателя. Описание услуги, как и характеристики товара - не продают! ➖ короткое решение определенной боли клиентов ➖ кейсы