Найти в Дзене

Как использовать закрепленные сторис

⚠️Вы теряете клиентов, если не используете все возможности ваших закрепленных сторис. Если вы эксперт или владелец бизнеса, хайлайтс для вас - это та же витрина товаров. Представьте, зашли вы в продуктовый магазин, а там на витрине лыжи - потому владелец ездил в горы и решил оставить воспоминания о них, на другой полочке лежит купальник - потому что его жена плавала недавно в турецком море… рядом рама от велосипеда, билетик с кино, фото из музея и много всего прочего. И вот среди этого всего вам нужно найти то, зачем вы пришли сюда.  ❕Закрыть свою потребность. Вы готовы тратить время на поиск ответов на свои вопросы? Набор непонятных вещей и символов поможет вам узнать ближе человека? Его ценности и глубину.  ✅ Что же можно сохранить в хайлайтс, чтобы они ПОМОГАЛИ ВАМ ПРОДАВАТЬ: ➖ описание услуги. Тут не нужен сухой прайс. Задача хайлайтс - заинтересовать покупателя. Описание услуги, как и характеристики товара - не продают! ➖ короткое решение определенной боли клиентов ➖ кейсы

⚠️Вы теряете клиентов, если не используете все возможности ваших закрепленных сторис.

Если вы эксперт или владелец бизнеса, хайлайтс для вас - это та же витрина товаров.

Представьте, зашли вы в продуктовый магазин, а там на витрине лыжи - потому владелец ездил в горы и решил оставить воспоминания о них, на другой полочке лежит купальник - потому что его жена плавала недавно в турецком море… рядом рама от велосипеда, билетик с кино, фото из музея и много всего прочего.

И вот среди этого всего вам нужно найти то, зачем вы пришли сюда. 

❕Закрыть свою потребность. Вы готовы тратить время на поиск ответов на свои вопросы?

Набор непонятных вещей и символов поможет вам узнать ближе человека? Его ценности и глубину. 

-2

Что же можно сохранить в хайлайтс, чтобы они ПОМОГАЛИ ВАМ ПРОДАВАТЬ:

➖ описание услуги. Тут не нужен сухой прайс. Задача хайлайтс - заинтересовать покупателя. Описание услуги, как и характеристики товара - не продают!

➖ короткое решение определенной боли клиентов

➖ кейсы

➖ обо мне (это не биография). Цель - ответить на вопрос «Почему я должна выбрать вас»

➖ ваши достижения: 1 сторителлинг точка А - точка Б (ваш/ клиентский)

➖ вдохновение на покупку у вас 

➖ сценарии использования продукта 

➖ экспертность

➖ отработка возражений или мифов 

➖ полезные подборки 

➖ для офлайн бизнеса ОБЯЗАТЕЛЬНО адрес и как вас найти 

➖ лайф (отражающий качество жизни, вы как результат своего продукта, ваш уровень нормы)

🚩И главное! Чтобы это все работало на вас в хайлайтс вшивается автоворонка.

Сколько нашли ошибок у себя?