Клиенты покупают бренды класса люкс, чтобы подчеркнуть свой статус, но они также ожидают и высокого качества продукции. Мастерство - главный аргумент в пользу брендов класса люкс. С веб-сайта Rolex: ...в Rolex используются только натуральные драгоценные камни высочайшего качества, тщательно отобранные в соответствии со строгими критериями чистоты, ясности и яркости. Мастера-ювелиры Rolex известны своей техникой безупречной оправы и выравнивания, подчеркивающей изысканный блеск драгоценных камней....18-каратное золото, которым украшены часы Rolex, изготовлено и отлито в собственном литейном цехе мануфактуры. Эти эксклюзивные сплавы, состоящие на 75% из чистого золота и смеси серебра, меди, палладия и индия, являются результатом многолетних исследований, направленных на совершенствование технологического процесса. Бренды класса люкс кажутся менее совершенными, если были созданы с помощью технологий или искусственного интеллекта, за исключением функциональных продуктов (например, автомоби
Тактика №172. Опишите ручной труд и мастеров, с помощью которых изготавливаются люксовые товары
19 ноября 202419 ноя 2024
31
2 мин