Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №172. Опишите ручной труд и мастеров, с помощью которых изготавливаются люксовые товары

Клиенты покупают бренды класса люкс, чтобы подчеркнуть свой статус, но они также ожидают и высокого качества продукции. Мастерство - главный аргумент в пользу брендов класса люкс. С веб-сайта Rolex: ...в Rolex используются только натуральные драгоценные камни высочайшего качества, тщательно отобранные в соответствии со строгими критериями чистоты, ясности и яркости. Мастера-ювелиры Rolex известны своей техникой безупречной оправы и выравнивания, подчеркивающей изысканный блеск драгоценных камней....18-каратное золото, которым украшены часы Rolex, изготовлено и отлито в собственном литейном цехе мануфактуры. Эти эксклюзивные сплавы, состоящие на 75% из чистого золота и смеси серебра, меди, палладия и индия, являются результатом многолетних исследований, направленных на совершенствование технологического процесса. Бренды класса люкс кажутся менее совершенными, если были созданы с помощью технологий или искусственного интеллекта, за исключением функциональных продуктов (например, автомоби
Оглавление

Клиенты покупают бренды класса люкс, чтобы подчеркнуть свой статус, но они также ожидают и высокого качества продукции.

Мастерство - главный аргумент в пользу брендов класса люкс.

С веб-сайта Rolex:

...в Rolex используются только натуральные драгоценные камни высочайшего качества, тщательно отобранные в соответствии со строгими критериями чистоты, ясности и яркости. Мастера-ювелиры Rolex известны своей техникой безупречной оправы и выравнивания, подчеркивающей изысканный блеск драгоценных камней....18-каратное золото, которым украшены часы Rolex, изготовлено и отлито в собственном литейном цехе мануфактуры. Эти эксклюзивные сплавы, состоящие на 75% из чистого золота и смеси серебра, меди, палладия и индия, являются результатом многолетних исследований, направленных на совершенствование технологического процесса.

👉 Описывайте мастерство, достигнутое людьми, а не технологиями

Бренды класса люкс кажутся менее совершенными, если были созданы с помощью технологий или искусственного интеллекта, за исключением функциональных продуктов (например, автомобилей; Xu & Mehta, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/359400545_Technology_devalues_luxury_Exploring_consumer_responses_to_AI-designed_luxury_products)).

👉 Избегайте дизайна, созданного пользователями

Некоторые бренды приобретают дизайн у пользователей:

Компания Threadless размещает имя дизайнера-пользователя на внутренней стороне своих футболок и даже прилагает к каждому изделию карточку, подчеркивающую, что ее дизайн разрабатывают единомышленники (Fuchs, Prandelli, Schreier, & Dahl, 2013 (https://www.researchgate.net/publication/260178556_All_That_Is_Users_Might_Not_Be_Gold_How_Labeling_Products_as_User_Designed_Backfires_in_the_Context_of_Luxury_Fashion_Brands)).

Брендам класса люкс следует избегать этой стратегии, поскольку она подрывает их профессионализм. Однако исследователи предотвратили этот недостаток, узаконив дизайн пользователей, назвав их художниками или установив партнерские отношения со знаменитостями (Fuchs, Prandelli, Schreier, & Dahl, 2013 (https://www.researchgate.net/publication/260178556_All_That_Is_Users_Might_Not_Be_Gold_How_Labeling_Products_as_User_Designed_Backfires_in_the_Context_of_Luxury_Fashion_Brands)).

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.