Для того, чтобы транспортная сеть Сургута работала стабильно, для автобусов требуется обеспечить приоритет в движении. Для этого нужно организовать выделенные под общественный транспорт полосы, которые могут появиться уже летом, рассказал Muksun.fm директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Транспортная реформа в Сургуте, по словам директора АО «СПОПАТ» Александра Попова, так и не была завершена. Важно было не только запустить автобусы по новым маршрутам, но и оборудовать более 50 новых остановочных пунктов, а также создать приоритет в движении пассажирского транспорта.
«Мы готовим предложение, где необходимы выделенные полосы. Как лучше всего реализовать, так как появление выделенной полосы — априори токсичная история. Самое лучшее время — поздняя весна или лето. Мы сейчас проект готовим. Разумеется, это будет подвержено математическому моделированию. Есть такие расчеты, что выделенная полоса — не замедляет трафик личного автотранспорта», — рассказал Александр Попов.
Отметим, что идея высказывается уже не первый раз. Но сейчас, по словам Попова, принимает уже реальные очертания.
СПОПАТ ответил за все: большое интервью с Александром Поповым о коллапсе в Сургуте
Александр Попов ответил и на остальные интересующие жителей вопросы, касающиеся работы общественного транспорта. Подробности читайте в большом интервью руководителя предприятия Muksun.fm.