Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Yohji Yamamoto весна 2025 — вера в силу красоты

Пикассо сказал: «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, и целая жизнь, чтобы рисовать, как ребенок». Прелесть творчества Ямамото заключается в том, что в нем в равной мере сочетаются сложность и интуиция, каноны и хаос, зрелость и наивность. Дизайн в коллекции весна 2025 не соответствовал никаким общепринятым представлениям о конструкции и изобиловал различными фольгированными и войлочными текстурами. Тем не менее, модели не были обременены гипертрофированными объемами и слишком сложными формами. Замысловатые драпировки и завязки, длинные бретели с пряжками, нечитаемые слова на леггинсах и зазубренные края юбок складывались в итоге в хрупкие и очень женственные формы. Двойственность хрупкости и силы, которую многие дизайнеры исследовали в этом сезоне, у Ямамото воплотилась, в том числе, в обилии кружева — от вуалей, прикрывающих один глаз, до сложных многослойных нарядов. «Очень мечтательная, но в то же время довольно мрачная», — так известный пианист Павел Колесни

Пикассо сказал: «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, и целая жизнь, чтобы рисовать, как ребенок». Прелесть творчества Ямамото заключается в том, что в нем в равной мере сочетаются сложность и интуиция, каноны и хаос, зрелость и наивность.

Дизайн в коллекции весна 2025 не соответствовал никаким общепринятым представлениям о конструкции и изобиловал различными фольгированными и войлочными текстурами. Тем не менее, модели не были обременены гипертрофированными объемами и слишком сложными формами.

Замысловатые драпировки и завязки, длинные бретели с пряжками, нечитаемые слова на леггинсах и зазубренные края юбок складывались в итоге в хрупкие и очень женственные формы.

Двойственность хрупкости и силы, которую многие дизайнеры исследовали в этом сезоне, у Ямамото воплотилась, в том числе, в обилии кружева — от вуалей, прикрывающих один глаз, до сложных многослойных нарядов.

«Очень мечтательная, но в то же время довольно мрачная», — так известный пианист Павел Колесников описал печально-сентиментальную аранжировку произведений Баха, Глюка, Равеля и японских композиторов, которую он исполнял вживую на краю подиума. В итоге, у пианиста получился невероятно гармоничный симбиоз с тем, что происходило на подиуме.

Серия образов в красном цвете, совершенном, как идеальная помада для губ, завершила показ несколько прямолинейно и прозвучала как невысказанное заявление.

Похоже, Ямамото нравится, когда его коллекции создают ощущение незавершенной работы, а это требует большого мастерства. Он не делает громких заявлений и не подводит итоги. Вместо этого он год за годом подтверждает свою веру — и, надеюсь, нашу — в силу красоты вопреки всему.

Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото

Делитесь в комментариях своими впечатлениями о коллекции. Пожалуйста, не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала и радует меня как автора ❤️

Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который наши подписчики называют залипательным. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!

Читайте другие мои статьи.