Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

- Мы с Борисом Анатольевичем решили переехать к вам! Ненадолго, всего на годик. – заявила свекровь с порога

В тот вечер я возвращалась с работы пораньше. Купила свежей клубники, любимое вино мужа, даже забежала в кондитерскую за тем самым тирамису, о котором Костя говорил всю неделю. У нас была годовщина — три года совместной жизни, и я хотела устроить романтический ужин. Поднимаясь на наш пятый этаж, я уже представляла, как накрою стол, зажгу свечи, надену то самое платье, в котором Костя впервые увидел меня... И тут из-за двери нашей квартиры донеслись голоса. Много голосов. — Вот здесь поставим мой комод, — раздался знакомый командный тон. — Костенька, милый, позови кого-нибудь из соседей, надо передвинуть этот шкаф... Я замерла с ключами в руке. Этот голос я узнала бы из тысячи — Елена Павловна, моя свекровь. Но что она делает в нашей квартире? Она же живёт в Саратове, за восемьсот километров отсюда! Дверь распахнулась прежде, чем я успела вставить ключ в замок. На пороге стоял Костя — взъерошенный, с виноватым видом. — Наташенька! — он попытался улыбнуться. — А мы тут... В общем... — Ко

В тот вечер я возвращалась с работы пораньше. Купила свежей клубники, любимое вино мужа, даже забежала в кондитерскую за тем самым тирамису, о котором Костя говорил всю неделю. У нас была годовщина — три года совместной жизни, и я хотела устроить романтический ужин.

Поднимаясь на наш пятый этаж, я уже представляла, как накрою стол, зажгу свечи, надену то самое платье, в котором Костя впервые увидел меня... И тут из-за двери нашей квартиры донеслись голоса. Много голосов.

— Вот здесь поставим мой комод, — раздался знакомый командный тон. — Костенька, милый, позови кого-нибудь из соседей, надо передвинуть этот шкаф...

Я замерла с ключами в руке. Этот голос я узнала бы из тысячи — Елена Павловна, моя свекровь. Но что она делает в нашей квартире? Она же живёт в Саратове, за восемьсот километров отсюда!

Дверь распахнулась прежде, чем я успела вставить ключ в замок. На пороге стоял Костя — взъерошенный, с виноватым видом.

— Наташенька! — он попытался улыбнуться. — А мы тут... В общем...

— Костенька, кто там? — из глубины квартиры появилась Елена Павловна собственной персоной. — Ах, Наташа! Как хорошо, что ты пришла! Будешь помогать нам обустраиваться.

Я моргнула. В нашей маленькой прихожей громоздились чемоданы — не один или два, а целая гора. На вешалке появилось множество незнакомых пальто и курток, на полке красовались чужие туфли...

— Обустраиваться? — мой голос прозвучал как-то странно.

— Ну да! — Елена Павловна всплеснула руками. — Разве Костя тебе не сказал? Мы с Борисом Анатольевичем решили переехать к вам! Ненадолго, всего на годик. Пока не найдём подходящую квартиру.

Борис Анатольевич — новый муж свекрови, за которого она вышла год назад. Я видела его всего раз, на свадьбе, и впечатление он произвёл... специфическое. Особенно когда в конце вечера начал рассказывать, как правильно воспитывать молодых жён.

— На годик? — пакет с клубникой выскользнул из моих рук.

— Ой, что ты такая бледная? — Елена Павловна подхватила меня под локоть. — Проходи, проходи! Мы тут уже чай поставили. Правда, твои чашки пришлось убрать — они такие... современные. Я свой сервиз привезла, прабабушкин!

Я вошла в квартиру и застыла. За три часа, что я была на работе, наше уютное гнёздышко превратилось... во что-то неузнаваемое.

Старинный комод с претензией на антиквариат занял полстены в гостиной. Мой любимый диванчик был задвинут в угол, а на его месте красовалось массивное кресло-качалка. Фотографии с нашей свадьбы исчезли со стен — вместо них появились какие-то темные пейзажи в тяжёлых рамах.

— Нравится? — Елена Павловна сияла. — Это всё Борис Анатольевич! У него такой вкус, такой вкус... Он же потомственный дворянин, ты знала?

Из кухни появился и сам "потомственный дворянин" — грузный мужчина в домашнем халате.

— А, невестушка пришла! — пробасил он. — Вот и славно. А то мы тут с Еленой Павловной думаем — куда твои эти... как их... полочки навесные девать? Они же весь фэн-шуй портят!

Полочки. Те самые, которые мы с Костей выбирали в ИКЕА, смеясь и придумывая, что на них поставим. Где мы хранили наши маленькие сокровища — ракушки с медового месяца, смешные магнитики из путешествий, нашу любимую коллекцию чашек...

— А где... — я сглотнула комок в горле, — где все наши вещи?

— В кладовке! — радостно сообщила свекровь. — Мы их аккуратно сложили. Потом разберёшь, выбросишь лишнее... О, ты с покупками! Давай помогу!

Ещё больше увлекательных сюжетов на канале Лабиринты судеб

Она выхватила у меня пакеты и направилась на кухню. Я механически пошла за ней — и снова застыла на пороге.

Кухня, моя любимая кухня, где я готовила по выходным, где мы с Костей завтракали, сидя на балкончике... Теперь она была заставлена какими-то баночками, скляночками, допотопной техникой.

Продолжение рассказа: