Представьте себе, что вы отправились в путешествие на лодке с парусом. Вы планируете достичь пункта назначения через день. Если положиться только на течение и ветер, вероятность оказаться в нужном месте вовремя будет минимальной. Чтобы прибыть в пункт назначения, необходимо регулярно сверяться с координатами и корректировать курс. Управление бизнесом работает по тому же принципу. Конечная цель – это целевая прибыль. Когда бухгалтерия закрывает месяц, цифры показывают лишь факт: прибыли достигли или нет. Но повлиять на эти показатели уже нельзя – мы «приплыли». Чтобы «управлять лодкой» бизнеса, нужно ориентироваться на текущие показатели, которые можно отслеживать ежедневно, еженедельно, а иногда и ежечасно. Бизнес – это сложный механизм, где финансовые результаты – вершина айсберга. Однако под водой скрыты десятки других факторов, от которых зависит прибыль. Управление этими факторами возможно только через анализ и мониторинг нефинансовых показателей. Пример из практики: Когда мы внедр
Пирамида показателей: Как нефинансовые индикаторы приводят к финансовому успеху. Контроль выручки.
18 ноября 202418 ноя 2024
54
3 мин