Найти в Дзене
НутриКультура

О любви, предательстве и снова о любви... 2 часть

ГЛАВА 2 Так началась новая жизнь кота Никиты, в которой больше не было ни дивана с его личной любимой подушечкой, ни теплых коленок хозяйки, ни батареи возле окна, на которой он любил наблюдать за птичками. Ни миски с едой, ни лотка с рассыпчатым наполнителем. Ни мячика, ни меховой мышки на веревочке. Ни любви, ни доверия к этому миру. Он еще не понимал что же с ним случилось и не знал слова «предательство». Он питался отбросами с местной помойки, удирал от собак, спал и грелся как мог в подвале того самого дома, возле которого вот уже полгода назад его оставила прежняя хозяйка. В тот поздний ноябрьский вечер он стал другим. Как говорят люди? Все что не убивает, делает нас сильнее! То чудище, что неслось на него, мокрого и почти ослепшего от страха, клацнуло зубами прямо перед носом и остановилось. Оно было на поводке и мужской голос сказал: - Фу, Рекс, ты что? Это же кот, как тебе не стыдно? Чудище по имени Рэкс застыдилось, огромным мокрым языком смыло с кошачьей головы прощальный хо

ГЛАВА 2

Так началась новая жизнь кота Никиты, в которой больше не было ни дивана с его личной любимой подушечкой, ни теплых коленок хозяйки, ни батареи возле окна, на которой он любил наблюдать за птичками. Ни миски с едой, ни лотка с рассыпчатым наполнителем. Ни мячика, ни меховой мышки на веревочке. Ни любви, ни доверия к этому миру. Он еще не понимал что же с ним случилось и не знал слова «предательство». Он питался отбросами с местной помойки, удирал от собак, спал и грелся как мог в подвале того самого дома, возле которого вот уже полгода назад его оставила прежняя хозяйка.

В тот поздний ноябрьский вечер он стал другим. Как говорят люди? Все что не убивает, делает нас сильнее! То чудище, что неслось на него, мокрого и почти ослепшего от страха, клацнуло зубами прямо перед носом и остановилось. Оно было на поводке и мужской голос сказал:

- Фу, Рекс, ты что? Это же кот, как тебе не стыдно?

Чудище по имени Рэкс застыдилось, огромным мокрым языком смыло с кошачьей головы прощальный хозяйкин поцелуй и пошло со своим человеком дальше, в теплую благодать подъезда.

Эту зиму Ник еле пережил. О тех временах, когда он каждый день ел из шуршащих пакетиков, можно было не вспоминать. Если удавалось поесть хотя бы один раз за два дня – это было счастье. Иногда что-то похожее на еду можно было найти на помойке, но чаще удавалось урвать что-то из еды, которую из подъезда выносила немолодая, в пятнистой шубе женщина с платком на голове.

Когда Ник немного привык к жизни на улице, он приметил, что как только женщина выходит из подъезда, к ней сбегаются такие же бедолаги, как он сам.

Долго, очень долго он не решался подойти. Как его встретят? Что скажут? Вдруг побьют? Но в конце-концов так ослабел от голода и холода, что решился, уговаривая себя тем, что не съел же его грозный Рекс? А это такие же как и он, собратья, и кто знает, может среди них есть выросшие из тех комочков, что вместе с ним когда-то пили теплое молочко мамы-кошки…

И вот в один из дней он робко подошел поближе и спрятался неподалеку, когда женщина суетилась, накладывая упоительно пахнущую, как ему казалось, на весь двор, еду. А вокруг носились худые и местами облезлые коты и кошки.

Еда, которая только появлялась в руках женщины, исчезала моментально. Собратья хоть и видели его присутствие, но пока не обращали на него внимания. Он заметил, что самый большой серый кот без одного уха, который был размером примерно с него самого, стоял возле еды и ждал, пока подойдет беленькая кошечка с большим животом. После этой кошки ели два мелкие хвостика, похожие друг на друга как братья близнецы. И только после этого остатки доедал суровый одноухий кот.

Каким-то шестым чувством Ник понял, что этот серый одноухий кот здесь самый главный. Пока женщина была здесь, Ник старался не попадаться ей на глаза, а вот когда ушла, он вылез из своего укрытия. Братья близнецы как раз жадно доедали еду в одной из мисок.

Серый утробно зарычал. Беленькая кошечка с животом быстро спряталась, близнецы тоже убежали подальше.

-2

- Ты кто? – спрашивал Серый.

- Я здесь недавно, - тоже на повышенных тонах ответил Ник.

- Что тебе надо? – продолжал наклонив набок голову завывать одноухий кот.

- Я просто хочу есть и я сильно замерз… меня потеряла моя хозяйка. Она меня очень любит и скоро меня найдет…

- Ха-ха-ха, - издевательски завыл Серый. - Ты что, с луны свалился? Мы никому не нужны, тебя просто выкинули, выбросили на улицу, потому что ты надоел.

- Нет, ты не понимаешь, она за мной вернется, вот увидишь! – голос Ника почти перешел на ультразвук, хотя со стороны это казалось просто обычным кошачьим ором. Но столько боли, столько безысходности и горя было в этом крике!

Старый суровый серый кот немигающим пристальным взглядом долго смотрел на новенького, решая, кинуться на него и прогнать, или… И что-то шевельнулось в израненной душе, вспомнилось что-то свое давнее, сокровенное. Он медленно-медленно развернулся и ушел, так и не поев сегодня.

Ник с жадностью набросился на еду. Он ел так, как никогда в жизни, и ему показалось, что стало даже чуточку теплее.

Так он и выжил той зимой на улице. Новые знакомые показали ему места в подвале, где можно согреться в морозы, научили быть осторожным, не доверять людям и остерегаться собак.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

НАЧАЛО ЗДЕСЬ