Найти в Дзене

Озон раскрыл занимательные итоги распродажи «11.11»

Распродажа «11.11» — это период акций и скидок с 8 по 11 ноября. Как говорят представители Ozon, в этот раз в абсолютные лидеры выбился сегмент Fashion, а оборот здесь увеличился в целых 2 раза!

{Напоминаем, что при подписке от 6 месяцев на «Поставлено», вы получите бесплатный доступ к нашему платному боту по поиску лимитов. Приоритетная очередь, моментальные уведомления о слотах и актуальная аналитика по ним: всё это достанется вам совершенно бесплатно!}

👉 У З Н А Т Ь Б О Л Ь Ш Е 👈

Давайте пройдемся по главным пойнтам, которые сопровождали нынешнюю акцию от Ozon:

  • Объем продаж в самые горячие дни составлял 54 миллиарда рублей
  • На товары продавцов пришлось аж 92% от всех продаж
  • В акции приняли участие 117 миллионов товаров и больше 400 тысяч селлеров
  • Доля заказов, поступивших из различных областей России, составила 66%
  • Больше всего покупателям были интересны следующие категории: одежда, продукция для дома, строительные и ремонтные изделия, товары для красоты и здоровья, а также изделия для автомобилей и мотоциклов.

Какие из можно сделать итоги по распродаже 11.11

Самый логичный вывод — Ozon начал наступать на пятки Wildberries c сегментом fashion и одеждой. Как можно прочесть из отчета компании, люди стали активно приобретать на Озоне не только технику или канцтовары (как было раньше), но и все остальные типы товаров. Этому способствует и активное продвижение Озон в столице и регионах, и внутренние пертурбации в главном конкуренте — Вайлдберрис.

Впрочем, до главного маркетплейса страны Озону еще сильно далеко.

Теперь интересно, как пройдет Черная Пятница на Ozon и какие результаты покажет новая акция.

Кстати, если вы не читали, то обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями, в которых мы подробно рассказываем, про:

Плюсы и минусы открытия ПВЗ

Почему СПП на Вайлдберриз выгодна и маркетплейсу, и селлеру?

Какие склады надо грузить в Приволжском Федеральном Округе