Распродажа «11.11» — это период акций и скидок с 8 по 11 ноября. Как говорят представители Ozon, в этот раз в абсолютные лидеры выбился сегмент Fashion, а оборот здесь увеличился в целых 2 раза!
{Напоминаем, что при подписке от 6 месяцев на «Поставлено», вы получите бесплатный доступ к нашему платному боту по поиску лимитов. Приоритетная очередь, моментальные уведомления о слотах и актуальная аналитика по ним: всё это достанется вам совершенно бесплатно!}
Давайте пройдемся по главным пойнтам, которые сопровождали нынешнюю акцию от Ozon:
- Объем продаж в самые горячие дни составлял 54 миллиарда рублей
- На товары продавцов пришлось аж 92% от всех продаж
- В акции приняли участие 117 миллионов товаров и больше 400 тысяч селлеров
- Доля заказов, поступивших из различных областей России, составила 66%
- Больше всего покупателям были интересны следующие категории: одежда, продукция для дома, строительные и ремонтные изделия, товары для красоты и здоровья, а также изделия для автомобилей и мотоциклов.
Какие из можно сделать итоги по распродаже 11.11
Самый логичный вывод — Ozon начал наступать на пятки Wildberries c сегментом fashion и одеждой. Как можно прочесть из отчета компании, люди стали активно приобретать на Озоне не только технику или канцтовары (как было раньше), но и все остальные типы товаров. Этому способствует и активное продвижение Озон в столице и регионах, и внутренние пертурбации в главном конкуренте — Вайлдберрис.
Впрочем, до главного маркетплейса страны Озону еще сильно далеко.
Теперь интересно, как пройдет Черная Пятница на Ozon и какие результаты покажет новая акция.
Кстати, если вы не читали, то обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями, в которых мы подробно рассказываем, про:
Почему СПП на Вайлдберриз выгодна и маркетплейсу, и селлеру?
Какие склады надо грузить в Приволжском Федеральном Округе