Найти в Дзене
АвтоФормула

Автомобили мира: какие машины выбирают в Бразилии

В мире много стран и практически у каждой есть своя автомобильная история, посмотрим что производят(или производили) и покупают в разных странах мира. Какие особенности автомобильных рынков есть в разных странах. Всем привет! И приятного времяпрепровождения! Наверное, в 21 веке это не самый актуальный вопрос, когда речь идет о такой крупной стране как Бразилия, ведь, как часто это бывает, свои машины там делают разные мировые производители: Ford, GM, Audi, Renault, Volkswagen. Все организовали там свое производство, но куда интереснее глянуть на то какие модели выходят с конвейера. Например, Ford с 2007 года владел небольшой бразильской компанией Troller и производил внедорожник T4, явно вдохновленный продукцией компании Jeep. Например, Фиат продает на местном рынке целую россыпь разных кроссоверов и пикапов(и немного хетчей и седанов) всех мастей. Одних пикапов только три типа: Titan, Strada, Toro. По местным меркам, судя по всему, ты не можешь считать себя серьезным производителем, е
Оглавление

В мире много стран и практически у каждой есть своя автомобильная история, посмотрим что производят(или производили) и покупают в разных странах мира. Какие особенности автомобильных рынков есть в разных странах.

Всем привет! И приятного времяпрепровождения!

Что производят?

Наверное, в 21 веке это не самый актуальный вопрос, когда речь идет о такой крупной стране как Бразилия, ведь, как часто это бывает, свои машины там делают разные мировые производители: Ford, GM, Audi, Renault, Volkswagen. Все организовали там свое производство, но куда интереснее глянуть на то какие модели выходят с конвейера.

Например, Ford с 2007 года владел небольшой бразильской компанией Troller и производил внедорожник T4, явно вдохновленный продукцией компании Jeep.

Например, Фиат продает на местном рынке целую россыпь разных кроссоверов и пикапов(и немного хетчей и седанов) всех мастей. Одних пикапов только три типа: Titan, Strada, Toro.

-2

По местным меркам, судя по всему, ты не можешь считать себя серьезным производителем, если в гамме не имеешь хотя бы одного пикапа. У Шевроле их два, у фольксвагена один, у Рено есть Дастер пикап(мы о нем писали пару лет назад). И конечно есть немного российкого, например, у Фольксвагена нашлась новая Нива:

-3

Ну да ладно, мы уже выяснили, что бразильцы явно питают особую любовь к кроссоверам и пикапам, но куда интереснее то что они сами создают и производят. Одно детище местного автопрома мы уже видели, пришло время показать вам второй(которые между прочим собираются продавать в других странах). Знакомьтесь TAC Stark:

-4

Этот Чебурашка очень напоминает детище наших гениальных умов ё-мобиль, предварительно, проглотивший Jeep Wrangler. А ведь были времена когда в Бразилии производились спорткары, да и в целом ассортимент местных производителей был довольно богатым(14 брендов), но как это часто бывает, топливный кризис и приход крупных брендов убил все многообразие.

Santa Matilde SM 4.1
Santa Matilde SM 4.1

Что покупают?

Ну а на чем предпочитают ездить бразильцы? Вероятно, вы уже догадались, это пикап, это Fiat Strada, причем в его случае стоит забыть о мощном двигателей(вам доступны максимум 109 лошадей), об автомате(только механика) и о полном приводе. Но ценник при этом у него не детский: 1,8 млн рублей после конвертации.

-6

А дальше в рейтинге сплошь малолитражки, некоторые из них нам хорошо знакомы: Polo(не седан), Chevrolet Onyx, Hyundai HB20. Все же сказывается что с топливом не всем идеально в стране.

Местные "Фишечки"

Чем особенны местные машины? Ну например, все из них имеют на борту топливо которым оснащают самые мощные автомобили в нашей стране, когда хотят чтобы они поехали еще быстрее - Этанол. Почти все автомобили вместо бензина используют в двигателях либо этанол, либо смесь этанола и бензина.

Ретро-модели. Да, именно в Бразилии долгое время был самой популярной моделью Фольксваген Жук классического вида(да, именно тот который создал Фердинанд Порше по заданию некоего усатого художника) и производился он здесь долгие годы, а и производства был снять лишь в 1996 году.

-7

В целом в Бразилии не редко автомобили производятся много лет, все из-за политики государства. Стремясь защитить местное производство, государство задрало ввозные пошлины очень высоко и ввозить автомобили стало очень дорого. Можно производить в стране? Да, но местный рынок не столь широк и имеет специфичные вкусы(помним про обилие пикапов), что часто обновлять модели производителям банально не выгодно, вот и остаются модели на рынке с незначительными рестайлингами годами, хотя в последнее время ситуация становится лучше.

Вот такой он, необычный автомир Бразилии. Мир пикапов, этанола и ретроавтомобилей.