Успех ресторана зависит не столько от вкусной еды и хорошей рекламы, сколько от довольных гостей. Качественная работа с гостями от обслуживания до обработки обратной связи не только создает у них приятные впечатления, но и влияет на ключевые показатели: возвращаемость, рейтинг, средний чек и выручку. Рассказываем, как обучение персонала и автоматизация внутренних процессов помогают достичь этих целей. Качество обслуживания начинается с атмосферы. Гостям важно, чтобы их встречали доброжелательно, внимательно относились к их пожеланиям и помогали сделать выбор. Что делать? Результат: Довольные гости чаще возвращаются, оставляют положительные отзывы и рекомендуют ресторан знакомым. Профессионализм сотрудников — ключ к безупречному сервису. Однако высокая текучка кадров в ресторанной сфере часто усложняет работу. Платформы для обучения сотрудников помогают не только мотивировать и удерживать персонал, но и сохранять стабильный уровень сервиса даже при смене команды. Как это работает? Совр
Работа с гостями ресторана: как улучшить сервис и увеличить прибыль
18 ноября 202418 ноя 2024
11
3 мин