- Разбитая нежность во мне
- Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё драгоценное время! Если вам пришлось по душе моё скромное творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской и комментариями, или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любое содействие - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С. ©
Дарья посмотрела на мужа и ещё раз спросила:
— Твои точно не могут нас у себя приютить?
Алексей покачал головой:
— Нет, у них всего две комнаты, ты же знаешь, в одной они, а во второй тётка с сыном приехали на лечение.
— Да уж, только нас им и не хватало... - она потёрла нос. — Что ж, поедем к моим. Я у них уже спрашивала как-то, сказали, комната свободна, приезжайте в любое время.
— Отлично! - муж улыбнулся и обнял жену. — Сколько Рашид сказал по срокам ремонта?
— Ещё не меньше шести месяцев. А может, больше - короче, как пойдёт.
— Да уж, это ещё по-божески. Петька рассказывал, их на полтора года раскрутили!
— Ого! - Дарья подняла брови. — Надеюсь, у нас так не будет?
— Я тоже надеюсь. - он упаковал рубашки в сумку и застегнув молнию, распрямился. — Так, своё я сложил. Завтра остальное соберём, а ты пока маме набери, чтобы мы, как снег на голову не свалились!
— А, точно! - Даша провела по экрану пальцем и приложила к уху. — Алло, мам? Привет. Да, всё хорошо. Мы хотели к вам приехать месяцев на шесть, помнишь, я спрашивала? Да, мы бригаду наняли, а съёмную квартиру и ремонт с ипотекой мы просто не потянем... Что? Хорошо! Завтра? Нет, мы послезавтра освобождаем квартиру. Тогда теми же ногами и к вам приедем. Хорошо, мамулечка, спасибо огромное! Да, до встречи!
Крупную технику, кроме кровати, решено было увезти на хранение на склад, а всё, что могло понадобиться в родительской квартире, погрузили на Газель и поехали к родителям Дарьи. В четырёхкомнатной квартире места хватило всем - и маме с папой, и младшей сестре Дарьи, Полине, студентке одного из ВУЗов, и молодой семье Дарьи и Алексея, купившей квартиру в ипотеку и затеявшей там ремонт. И даже ещё оставалась гостиная, где вечерами любила собираться вся семья.
Добираться до работы Даше было чуть дольше, но она знала, что дома всегда ждёт горячий ужин и улыбка мамы. Лёша тоже был рад, что не нужно питаться всухомятку, как было, когда Дарья уезжала в командировки, и заботливая тёща подкармливала зятя, пока жена была на работе.
Второй причиной переезда под родительскую крышу было ещё и то, что Алексей потерял работу, и никак не мог найти другую. Поиски отнимали много сил и нервов, Алексей раздражался всё больше, а Дарья, как могла, успокаивала супруга:
— Ничего, родной, справимся. - говорила она, когда видела расстроенного мужа. — Ты главное, не отчаивайся, слышишь? Хорошо, что мы не на съёмной, иначе, уже в долгах, как в шелках были...
Муж кивал и благодарно прижимался к Дарье, шепча "Спасибо" и нежно гладя жену по спине.
Но время шло, а Алексею так ничего и не попадалось. Через два месяца после вынужденного переезда Дарья уехала в очередную командировку, предупредив супруга, что вернётся не раньше, чем через неделю, однако дела решились быстрее, чем рассчитывали, и она приехала на пару дней раньше.
"Сделаю сюрприз!" - думала она, тихонечко поднимаясь по ступенькам и улыбаясь. В сумке везла новую рубашку для Лёши и красивый кожаный ремень, который выбирала почти полчаса. Родители уехали на дачу, поэтому она была уверена, что Алексей дома один и скучает без неё. Неслышно повернув ключ в замке, на цыпочках зашла в прихожую и медленно сняла сумку с плеча, а когда опустила её на пол, прислушалась. В их комнате слышалось какое - то движение, негромко звучала музыка и тихие голоса - мужской и женский, и Дарья сдвинула брови. Так же, неслышно, пробралась к спальне и заглянула в приоткрытую дверь, а увидев, что происходит, тут же отпрянула с побледневшим лицом.
На кровати - их кровати, которую они вдвоём выбирали после свадьбы - развлекались её любимый муж и не менее любимая сестра.
Дарья попятилась и медленно двигаясь вдоль стены, чтобы не выдать себя, вернулась в прихожую. Так же беззвучно надела кроссовки и с сумкой вышла, аккуратно закрыв входную дверь.
Она гуляла до позднего вечера. Сидела в кафе и пила кофе, потом пошла в кино, чтобы отвлечься, но ничего не могло заставить её забыть, что сегодня увидела. "Вот это сестрёнка!" - думала она, глядя под ноги, - "Вот это лицемерка! А как кричала о нравственности и высоких моральных принципах! - она со злостью пнула камень на дорожке в парке, отчего тот подпрыгнул и покатился по склону к небольшому прудику. - "А этот кобель ещё получит от меня! Полгода на моей шее сидеть и иметь наглость лечь в постель с другой! И с кем? С моей родной сестрой?!" - Дарья горько усмехнулась и заметила контейнеры для отходов.
В сердцах выбросила в мусорный бак рубашку и ремень, а когда совсем стемнело, написала мужу, что возвращается раньше. О том, что она их застала, решила не говорить и задумала месть.
Сказавшись усталой, быстро перекусила и легла в гостиной, сделав вид, что уснула под телевизор. Муж накрыл её покрывалом и выключив настенный светильник, плотно закрыл дверь.
Когда сестра уехала на встречу с подругами, а муж ушёл в магазин, Дарья что-то долго искала, а потом сосредоточенно орудовала тонкой иглой.
Она проколола все контрацептивы, что нашла в комнате и положила их обратно, чтобы муж ничего не заметил.
Самым трудным было увиливать от поползновений супруга на близость, поэтому ей пришлось изобретать всё новые и новые способы, чтобы не попасть на свою же удочку - месячные сменялись "воспалением", потом головной болью, усталостью и простудой, она "неожиданно" засыпала в самый неподходящий момент, или по привычке, перед телевизором в гостиной.
А через полтора месяца, когда вернулась с работы увидела, как на кухне сидит зарёванная сестра, а мама стоит рядом и что-то недовольно говорит.
— Я спрашиваю, от кого ребёнок?! - воскликнула мать.
Полина только молча ревела и качала головой. В дверях комнаты показалось бледное лицо мужа. Он хлопал глазами и облизывал сухие губы, а когда увидел жену, спрятался обратно.
— Что тут происходит? - спросила Дарья Алексея, когда вошла в спальню, чтобы переодеться.
— Не знаю... - он сделал вид, что ищет что-то очень нужное в телефоне, но Даша видела, как дрожат кончики его пальцев и бегут мурашки по коже. "Боится...", - пронеслось в голове Дарьи. - "И правильно делает. Если его отец с матерью об этом узнают, не видать ему наследства, как своих ушей!" - она едва сдержала злорадную улыбку. "Вот и ещё одна возможность устроить ему отличное времяпрепровождение - подам на развод и сразу расскажу его родителям, какой сынок у них замечательный!".
Даша краем глаза наблюдала за неверным супругом, который, думая, что она не видит, нервно кусал губы и бегающими глазами водил вокруг.
— У тебя всё хорошо, Лёш? - спросила она, когда оделась в домашнее.
— Да, а почему ты спрашиваешь? - он сглотнул.
— Нет, просто ты какой-то нервный...
— Тебе показалось, я просто есть хочу, а там твоя мама с сестрой разговаривает...
— А... - протянула Дарья и вышла.
На кухне, красная от рыдания, сидела Полина и смотрела в пол. Мама, разведя руками, сказала, повернув голову в сторону старшей дочери:
— Нет, ты подумай только!
— Что случилось, мам? - Даша поставила чайник на огонь. Её выдержке позавидовал бы лучший шпион.
— Вот, полюбуйся! - она показала на Полину и тест на столе.
— Что это?
— Как что? Не видишь, что ли? Беременная она!
Услышав эти слова, девятнадцатилетняя сестра разревелась ещё громче.
— Ого! - улыбнувшись, сказала старшая сестра. — И кто же счастливый отец? Я его знаю?
В ответ Полину затрясло в истерике. Она вскочила и убежала к себе.
— Нет, ты подумай только! - мама хлопнула себя по бедру. — С кем-то спуталась, а с кем - не говорит, и знакомить не хочет.
— Как так-то? Она же всегда говорила, что до свадьбы ни-ни?
— Ну, вот, как видишь, свои же слова и нарушила... И что делать, ума не приложу. - мать села и закрыла рот рукой. — Ещё четыре года учиться, на следующий год практика должна начаться, а тут... - вдруг она всхлипнула и закрыв глаза ладонями, заплакала.
— Мамуль, да ты что... - Дарья обняла маму. — Перестань, не надо плакать. Может, всё обойдётся?
— Что обойдётся?
— Ну, не знаю... Может, как-то решить этот вопрос, пока не поздно?
— Ты имеешь в виду, прервать?
— Ну да...
— Не знаю даже...
— Хотя, учитывая, как категорично она относится к этому вопросу и называет таких женщин убийцами, думаю, что на это точно не пойдёт. - Дарья встала и протянула маме салфетку.
— У неё резус отрицательный, Даша. Ей лучше этого не делать, совсем бездетной может остаться... - мама положила салфетку в карман и глубоко вздохнула.
— Ну, тут у неё выбора особо-то и нет, как мне кажется. Или учёба или дитё.
— Это да. Но всё равно, ей решать, что делать. Уже поздно, раньше надо было думать о последствиях. Теперь пусть думает сама. - мама выключила засвистевший чайник и ушла к себе, а Дарья осталась обдумывать дальнейший план действий.
На следующий день она подала заявление на развод и раздел имущества.
Через два месяца их развели. Выходя из здания суда, Дарья взглянула на бывшего мужа и спросила:
— Ну, что, как жить-то будешь? Ни квартиры, ни работы нет, а кушать и спать хочется всегда, да, Лёша? Хотя, если честно, мне совершенно всё равно, где, как и с кем ты будешь жить! Счастливо оставаться!
Квартиру они продали, вырученные за неё деньги поделили. Даша купила себе небольшую квартирку, и с особым рвением обустраивалась в ней. Через полтора месяца мама позвонила ей, когда она вешала новые шторы.
— Алло, Даша, привет. - мама замялась, подбирая слова. — Мы решили Полиночку замуж выдать.
— Да ты что, мамуль? Что, отец нашёлся? Решил, таки, проявить человечность?
— Можно и так сказать. Она просила тебя пригласить на свадьбу.
— А она, что, голос потеряла? Почему сама не позвонила?
— Тут такое дело... Стесняется она... Из-за жениха. Да и лучше будет, если ты придёшь на торжество, сестра, всё-таки.
— Отчего ж не прийти? Приду. - Дарья улыбнулась. — Кто же этот таинственный жених, мам?
Мать прочистила горло и выдохнула.
— Лёша...
— Кто?
— Лёша. Твой бывший муж...
— Ах, вот оно что! - Дарья засмеялась в голос. — Этого и следовало ожидать.
— Почему ты так говоришь?
— Мам, я знала об этом с самого начала. И знала, кто отец её ребёнка.
— И молчала?! - мать охнула.
— А что бы это изменило? Дело сделано, поздно пить Боржоми.
— Так ты придёшь?
— Нет, мам. Передай ей, что я не только на свадьбу не приду, я теперь в гости к вам буду приходить только тогда, когда её там не будет.
— Ты всё же подумай, дочь. Как-то нехорошо, без сестры свадьба...
— Скажите гостям, что я в командировке. - Дарья оглядела окно и неповешенную гардину. — Всё, мамуль, пока. У меня куча дел.
Дарья положила телефон на стол и сложив руки на груди, взглянула в окно. Может, и хорошо, что у них не успели появиться дети? Иначе трудно сказать, как бы она их поднимала одна с таким папашей...
Глубоко вздохнув, она злорадно улыбнулась - "шалость" удалась! Пусть теперь расхлёбывают последствия своего предательства, а она будет жить своей жизнью и трижды внимательней будет присматриваться к своим новым отношениям.
Родители Алексея на свадьбу не явились, а когда узнали, что он изменил Дарье, которая вытаскивала его из всех передряг, терпела его закидоны и любила всей душой, отец вычеркнул его из завещания.
***
Разбитая нежность во мне
Так хочется боли физической,
Чтоб боль на душе погасить…
Я мыслила раньше логически,
Потом научилась любить…
Вдыхаю тебя, и не верится,
Что счастье в меня проросло…
Словами любовь не измерится…
Но небо меня берегло…
Потом так внезапно обрушилось
На голову, как потолок…
За то, что жила и не слушалась
Того, что советовал Бог…
Хотя, всё не так… Бог советовал
Любовь до конца отдавать…
Умела делиться рассветами…
Ошибок чужих не считать…
И я не считала, а верила…
Ты лучший, единственный мой…
Но жизнь мне отрезок отмерила,
А после послала домой…
И знаешь, от боли физической
Мне легче, чем боль на душе…
Не плачу, смеюсь истерически…
И небу не верю уже…
Стучится внутри неуверенно
Разбитая нежность во мне…
И важное что-то потеряно
В скончавшемся пасмурном дне…
Автор стихотворения: Ирина Самарина-Лабиринт
(© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, автор стихотворения)
Продолжение: