Найти в Дзене
Милкины побасенки

Никогда не бери чужого! - 23

Начало Предыдущая часть Клара тихонько выругалась, откуда во сне Ани опять появился Полуночник?! Или это снова ловушка? Ведунья не стала будить девочку, а решила отмотать её сновидение назад, как иногда перематывают записанное видео, чтобы пересмотреть интересную сцену. - Назад, пять минут, - чётко скомандовала она, - Аня, присмотрись повнимательнее, кто принёс коробку с монетами в вертолёт? Постарайся запомнить его лицо. - Ээто Ввитя... Ммой ббрат крадётся к ввертолёту, пассажиры ещё не пришли, а пилот зачем-то отошёл в гараж. Витя ппросто сунул коробку под сиденье и убежал в кусты. Откуда у него ммонеты? Клара застыла. Она не понимала, как такое может быть? В первый раз Аня сказала, что коробку принёс Полуночник, а после перемотки утверждает, что это сделал Виктор, её брат. - Ничего не понимаю! Клара, которая считала себя сильной ведуньей, знающей и умеющей многое, оказалась в тупике. На этот раз она не стала стирать Анин сон из её памяти, возможно, какая-то сцена всплывёт у д

Начало

Предыдущая часть

Клара тихонько выругалась, откуда во сне Ани опять появился Полуночник?! Или это снова ловушка?

Ведунья не стала будить девочку, а решила отмотать её сновидение назад, как иногда перематывают записанное видео, чтобы пересмотреть интересную сцену.

- Назад, пять минут, - чётко скомандовала она, - Аня, присмотрись повнимательнее, кто принёс коробку с монетами в вертолёт? Постарайся запомнить его лицо.

- Ээто Ввитя... Ммой ббрат крадётся к ввертолёту, пассажиры ещё не пришли, а пилот зачем-то отошёл в гараж. Витя ппросто сунул коробку под сиденье и убежал в кусты. Откуда у него ммонеты?

Клара застыла. Она не понимала, как такое может быть? В первый раз Аня сказала, что коробку принёс Полуночник, а после перемотки утверждает, что это сделал Виктор, её брат.

- Ничего не понимаю!

Клара, которая считала себя сильной ведуньей, знающей и умеющей многое, оказалась в тупике. На этот раз она не стала стирать Анин сон из её памяти, возможно, какая-то сцена всплывёт у девочки в голове во время обычного ночного сна. Клара разбудила Аню и засобиралась себе, в гостиницу.

- Так кто же подкинул монеты в вертолёт? - Тихо спросила девочка.

- Анют, я сама этого не знаю, должна признаться честно. Но я обязательно во всём разберусь!

- Только бы это был не Виктор! - Аня громко шмыгнула носом.

- Не вздумай реветь! Нам сейчас нужно быть хладнокровными и не верить ничему, даже собственным глазам.

- Где бы он мог их взять? Ведь Тома оказалась обычной девушкой...

Аня, как будто не слышала предыдущие слова Клары, она продолжала беспокоиться о брате.

Клара взяла девочку за плечо:

- Аня, не зацикливайся на этом, возможно, мы... я где-то ошиблась. Я уверена, что Витя не причастен к появлению монет на борту и к падению вертушки - тоже.

Анюта с надеждой смотрела вслед уходящей Кларе.

- Толя, завтра утром нужно съездить на ту базу отдыха, с вертолётом. Сможешь меня проводить?

- Конечно! У меня там знакомый работает, я узнаю, как на вертолётную площадку попасть.

- Отлично! Завтра заеду за тобой в шесть.

Анатолий закрыл за Кларой дверь и вернулся к телевизору, довольно потирая руки. Ему нравилось помогать ведунье, у неё были интересные дела, а дома Анатолий уже насиделся и хотел снова ощутить тот прилив энергии, который он ощущал в поездках с Кларой, во встречах с новыми людьми, и, особенно, в моменты, когда ведунья демонстрировала свои способности.

- Наконец-то, я снова в деле! - Анатолий сел на диван рядом с женой.

- Толя, когда всё это закончится? - В голосе Фаины звучала нотка тревоги.

- Я думаю, скоро. Завтра поедем на базу отдыха, скорей всего монеты там.

- Хоть бы вы уже нашли их, а Клара уехала бы к себе домой.

- Фая, ты, что, ревнуешь? - Мужчина заглянул в глаза жене. 

- Ннет, но мне эта женщина не нравится, она принесла в нашу жизнь смуту и недоверие.

- Я ничего такого не ощущаю, но всё же надеюсь, что завтра эта история закончится!

Супруги обнялись и просидели так некоторое время, прежде, чем улечься спать.

Клара вернулась в гостиницу очень-очень злая. Окажись она сейчас в своём доме, она бы выместила злость на стенах и мебели. Но здесь ведунья не могла швыряться стульями или колотить по стенам. Клара снова взялась за ноутбук, намереваясь найти в интернете ответы на вопросы. Она не успела написать запрос, как в её голове появилась мысль, что нельзя вот так просто взять и стать профи в области сновидений. Всему нужно учиться, иногда довольно продолжительное время, а она влезла в незнакомую сферу, как слон в посудную лавку, потопталась там и теперь обижается, что ничего не вышло.

- Да, Кларочка, даже такая сильная ведунья должна сначала тщательно изучить предмет, а потом уже и работать с ним! - Сказала сама себе Горецкая, сегодня она получила обидный, но справедливый, щелчок по носу, и запомнит его навсегда.

Когда прошла первая досада на саму себя, Клара сварила кофе и выпила его с удовольствием, никуда не спеша, чувствуя только пряный, чуть горьковатый, вкус. Постепенно неудача перестала тревожить Горецкую и она, решив, что утро вечера мудренее, легла спать, оставив все заботы завтрашнему дню.

Проснулась Клара в отличном настроении, разве что не пела, выпила чашку кофе покрепче и поехала за Анатолием. Ровно в шесть утра она была у его дома, через минуту вышел и он сам.

- Что ты придумала? - Спросил мужчина, усаживаясь в автомобиль Горецкой.

- Решила не усложнять. Гостям базы устрою головную боль, а пилота отправлю в туалет, пусть подумает перед полётом. Пока они будут заняты своими делами, мы обыщем вертолёт.

- Хороший план, вообще-то. Мне нравится.

- Отлично! Подумай, где лучше оставить машину, чтобы она не бросалась в глаза.

Анатолий кивнул, а Клара нажала на педаль газа посильнее, и её верный железный конь быстро понёс своих седоков вперёд, туда, где начинало вставать ярко-оранжевое солнце.

Машину Горецкой пришлось оставить далеко. Они с Анатолием вошли в небольшой лесок и направились к базе. Мужчина вёл Клару по памяти, но метров через пятьсот появилась чуть заметная тропка. Анатолий довольно кивнул, знать, не забыл ещё путь-дорожку к базе.

Горецкая оглядывалась по сторонам, то ли боялась кого-то увидеть, то ли запоминала дорогу. Клара разглядывала лесок, который постепенно превращался в самый настоящий лес, и был он совсем не таким, как лес возле домика, который достался Кларе.

Неприветливый, тёмный, заросший елями, которые местами так плотно смыкали свои ряды, что приходилось обходить еловый островок, ведь продраться сквозь них не было ни какой возможности. Ещё постоянно нужно было смотреть под ноги, чтобы не запнуться о стволы упавших деревьев или не вступить в ямку. Тропинка, которую искал Анатолий, давно закончилась ничем.

- Надо же, вокруг базы отдыха - натуральная тайга! - Негромко пожаловалась Клара. - Неужели нельзя расчистить лес, хотя бы от гниющих деревьев.

- Ээх, лесов у нас много, все не расчистишь! Но тут могли бы постараться, а то их же гости ноги переломают! - Поддержал Анатолий, аккуратно отодвигая и придерживая ветки, чтобы они не хлестнули Клару по лицу.

Наконец, они вышли к вертолётной площадке. Вокруг железной птицы уже суетились два мужчины, готовили вертушку к полёту.

Клара пристально посмотрела на них и что-то тихо шепнула. Анатолий с удивлением наблюдал за тем, как один из работников схватился за живот и куда-то побежал. Второй лишь посмеялся над своим напарником и продолжил подготовку.

Горецкая достала из нагрудного кармана высохший листочек какого-то растения, поднесла его к губам, сказала несколько слов, размяла пальцами, а получившуюся пыль пустила по ветру.

- Это поможет убрать второго? - Шёпотом спросил Анатолий.

- Нет, это для его клиентов. - Клара не любила воздействовать на организм человека, насылать разные боли и расстройства желудка, но тут ситуация требовала решительных действий, монеты уже слишком долго путешествовали по области и вредили людям.

Через пару минут сотрудник базы достал из кармана телефон, ответил на звонок и покивал, соглашаясь с собеседником. Закончив разговор, он забрал из салона вертолёта небольшую сумку, захлопнул дверцы и пошёл прочь, насвистывая.

- А что случилось? - Спросил Анатолий у Клары, которая уже пробиралась к поляне с вертолётом.

- Ему позвонили клиенты и отменили полёт, плохо себя чувствуют.

- У них же всё пройдёт потом?

- Конечно, через час, а, может, и меньше у них всё будет хорошо.

- Значит, идём!

Анатолий обогнал Клару и теперь снова был впереди, помогая ей обходить препятствия.

- Толя, на месте ничего не трогай. Во-первых, нельзя оставлять следы, а во-вторых, монеты могут плохо на тебя воздействовать.

- Ладно, а ты?

- А я под защитой, - Клара показала спутнику руки в перчатках.

Анатолий сразу заметил, что перчатки у Горецкой необычные, они поблёскивали серебром, когда свет падал на них определённым образом.

- Волшебные? - Спросил он с улыбкой.

- А то! - Усмехнулась в ответ Клара.

Они уже вплотную подошли к вертолёту со стороны противоположной той, куда ушли сотрудники базы. Клара и Анатолий оказались в тени крылатой машины, и это тоже было им на руку.

Горецкая дёрнула дверцу, она оказалась не заперта.

- Надо же, оставил открытым...

- А куда он денется? - Спросил Анатолий. - Здесь пилотов больше нет.

- Могут же залезть, сломать, испачкать всё внутри.

- Так территория охраняется по-любому!

- И как только мы сюда попали? На охраняемую территорию. - Всё-таки человеческая беспечность часто просто поражала Клару.

- Не знаю, - пожал плечами Анатолий, - наверно, потому что один из нас - ведьма!

- Ведунья, - строго поправила Клара и поднялась на борт вертолёта.

- Ты чувствуешь их? - Анатолий топтался снаружи и ему, видимо, было скучно.

Клара потянула носом, прислушалась к чему-то, осмотрелась и, недолго думая, заглянула под сиденье. Там лежала не коробка, а скорее - шкатулка, довольно большая, окованная тонкими железными полосками и закрытая фигурной задвижкой.

Горецкой овладело нетерпение, ей хотелось быстрее выхватить шкатулку из-под сиденья и открыть тут же! Но она заставила себя действовать осторожнее, унести монеты в безопасное место, а потом уже рассмотреть.

Клара потянула шкатулку к себе, та оказалась тяжёлой. Ведунья сжала зубы и переместила всю свою силу в руки, дёрнула и чуть не выпала из вертолета прямо под ноги Анатолию. Мужчина придержал её за спину и помог спуститься.

- Сама понесёшь?

- Да, я должна сама...

Клара потащила шкатулку в сторону леса, из которого они с Анатолием вышли каких-то пять минут назад.

Горецкая чувствовала разочарование, она ожидала от встречи с этими монетами чего-то большего. Может, должны были ударить гром и молния? Или появилась бы огромная, разрастающаяся трещина, которая поглотила бы и вертолёт, и их вместе с монетами? Но ничего не произошло. Мир вокруг был тих и безмятежен, именно так наступает осеннее утро, как бы нехотя, исподволь. Вот и сейчас солнце медленно поднималось над землёй, деревья сонно шевелили ветвями, где-то закукарекал петух.

Клара быстро передвигалась по лесу, уже не обращая внимания на хлёсткие удары веток, на паутину, липнущую к лицу, и на абсолютно сырые ноги. Она начала уставать, но не могла отдать эту ношу Анатолию, он уже и так пострадал от монет.

Горецкая хоть и была не совсем обычным человеком, но тоже чувствовала усталость, боль и тяжесть. Её лицо покрылось мелкими бисеринками пота, мышцы рук ломило, дыхание начало сбиваться. Клара знала, что осталось всего ничего, и они выйдут к её машине, она терпела и тащила шкатулку за кольцо, вставленное в крышку.

Неожиданно лес поредел, ещё несколько десятков метров и Клара с Анатолием выскочили на небольшую поляну, где стоял чёрный внедорожник Горецкой.

- Фух! - Выдохнула Клара и брякнула шкатулку на траву возле заднего колеса машины.

Она уперла ладони в колени и стояла так некоторое время, стараясь отдышаться. Анатолий присел на корточки и ждал, что же будет дальше.

- Я должна их увидеть! Что это за монеты, которые заставили меня так вспотеть?!

Ведунья открыла машину и поставила шкатулку на заднее сиденье, сама села рядом.

- Толь, тебе лучше не смотреть.

- Чего я там не видел? - Усмехнулся мужчина, он, конечно, посмотрел бы на содержимое шкатулки, но рисковать больше не хотел.

Клара захлопнула дверку автомобиля. Оставшись наедине с монетами, она сдвинула запор, удерживающий крышку шкатулки. Глубоко вдохнув и медленно выдохнув, Клара подняла крышку, потом и вовсе откинула её в сторону. И снова ощутила разочарование. Да, монеты лежали внутри, они отбрасывали золотые блики по всему салону, их украшали вензеля и переплетённые буквы К и А, и это точно были те самые монеты, которые она столько времени искала, но вместо радости Клара испытала лишь гнетущую тоску.

Продолжение следует...

Клара Горецкая | Милкины побасенки | Дзен

Благодарю вас, дорогие друзья, за то, что вы со мной!

Берегите себя и будьте здоровы!