21 век – это прекрасное время, когда можно не выходить из дома, не совершать ошибку, как говорил великий поэт. Ведь всё, что необходимо тебе для жизни – доставит курьер. Увы, их работа тоже не всегда идеальна. О службах доставок и общении с ними поговорим в сегодняшней статье. Я собрал 7 смешных переписок недовольных клиентов со службой поддержки. Уверен, они тебе понравятся. Приятного чтения и отличного настроения! Большой минус продуктов на заказ в том,что ты никогда не знаешь какого качество товар тебе пришлют с курьером, а ещё – сколько именно денег с карты за это спишут. В тему – следующая переписка. Как здорово, когда в магазинах покупать продукты, которым ты доверяешь. Например, мои любимые продукты все, что по акции). В тему любимых деликатесов – следующая переписка. Согласитесь, доставка хороша тем, что ты можешь найти любой, даже самый экзотический продукт, не выходя из дома. В отличие от остальных). Очень часто службам доставки приходят недовольные сообщения от клиентов. Тем
7 смешных переписок с «мошенниками из доставки», в которых люди недовольны сервисом и просят вернуть деньги
20 ноября 202420 ноя 2024
121,7 тыс
1 мин