Найти в Дзене
С пенсией по жизни

Долгая дорога в лето. Наш перелет Москва - Бангкок китайской авиакомпанией "Air China"

Ну вот мы и на месте, в Паттайе. Тут настоящее лето, +33 днем и +28 ночью. Море, солнце, пальмы, цветы. Все, как мы хотели. Я обещала рассказать вам о моих впечатлениях от перелета китайской авиакомпанией AirChina. Знаю, что в эту зиму многие купили их билеты, да и сложно было не купить, ибо цену китайцы предлагали самую низкую. У нас получились билеты в оба конца по 48 000р с человека, это на 12 тысяч дешевле, чем мы летали в прошлом году. Вылетали мы из московского аэропорта Шереметьево, стыковка была в Пекине. Первая часть перелета длительностью 6 с половиной часов совершалась на Боинге 777. У этой серии самолетов очень удобные кресла. Удивительно, но даже после длительного перелета на боингах 777 и 787 не болит спина и шея. Вторую часть пути длительностью 5 с половиной часов из Пекина в Бангкок преодолели на Аэробусе 330. Нормальный самолет, но сидения совсем не такие комфортные и расстояния между рядами меньше. Мне-то было ничего, а мужу ноги девать было некуда. Но главное, что мы
Оглавление

Ну вот мы и на месте, в Паттайе. Тут настоящее лето, +33 днем и +28 ночью. Море, солнце, пальмы, цветы. Все, как мы хотели.

Я обещала рассказать вам о моих впечатлениях от перелета китайской авиакомпанией AirChina. Знаю, что в эту зиму многие купили их билеты, да и сложно было не купить, ибо цену китайцы предлагали самую низкую. У нас получились билеты в оба конца по 48 000р с человека, это на 12 тысяч дешевле, чем мы летали в прошлом году.

Вылетали мы из московского аэропорта Шереметьево, стыковка была в Пекине. Первая часть перелета длительностью 6 с половиной часов совершалась на Боинге 777. У этой серии самолетов очень удобные кресла. Удивительно, но даже после длительного перелета на боингах 777 и 787 не болит спина и шея. Вторую часть пути длительностью 5 с половиной часов из Пекина в Бангкок преодолели на Аэробусе 330. Нормальный самолет, но сидения совсем не такие комфортные и расстояния между рядами меньше. Мне-то было ничего, а мужу ноги девать было некуда.

-2

Но главное, что мы добрались без особых происшествий, правда, и без косяков не обошлось.

Впечатления от авиакомпании Air China

1. Вылет из Москвы задержали больше чем на час по причине неявки вовремя экипажа. Самолет был готов вовремя, а экипаж нет. Оказывается, бывает и такое. Второй вылет из Пекина был четко по расписанию.

2. На рейсе из Москвы летели в основном россияне (60%) и китайцы (40%). Все тихо, мирно, без эксцессов и пьяных выходок. Так как перелет был ночной, то быстренько за час все поели и заснули. На втором рейсе из Пекина в Бангкок состав пассажиров был более разношерстным. Всех понемногу, но больше всего китайцев.

3. Кормежка на борту вполне нормальная, хотя и с китайским акцентом. Слышала отзывы, что на китайских самолетах бывает голодно, что дают только рис с подливой. У Air China после взлета был полноценный ужин:

-3

- салатик, отдаленно напоминающий оливье, но мне не понравился.

- горячее блюдо говядина или рыба с рисом и овощами. Муж брал мясо, я – рыбу. Муж сказал, что мяса было совсем мало, но съел все. Я свою рыбу не доела, не понравилась.

-4

- пирожное (вкусное)

-булочка и масло

-прохладительные напитки перед ужином и чай, кофе, вино, прохладительные напитки после ужина.

Потом, когда убрали грязные подносы, разнесли еще сендвичи с чем-то непонятным. Мы их уже не осилили в самолете, взяли с собой. Попробовали позже. Я не смогла есть, муж съел оба и сказал, что с голодухи сойдет.

-5

4. Из минусов – нет возможности зарегистрироваться на рейс онлайн. Потому получилось так, что у всех иллюминаторов сидело по одному китайцу, а остальных распихали как получится. На первом рейсе у нас было два места рядом в центре самолета, а на втором перелете сидели на крайних к проходу местах друг за другом.

5. В первом самолете была вполне комфортная температура, во втором холодно, я надевала теплую кофту с капюшоном и еще сверху укрывалась выданным пледом.

После перелета стали обсуждать с мужем, полетим ли мы еще когда-нибудь китайскими перевозчиками. И пришли к единогласному мнению, что полетим, но только в том случае, если разница в цене билета с другими авиакомпаниями будет существенная.

Можно ли выйти в город во время длительной стыковки в Пекине

Теперь о стыковке. Время стыковки у нас было 12 часов с хвостиком. Как только приземлились, отправились искать указанную нам в письме трансферную стойку AirChina. Написано было, что она находится напротив выхода B в терминале 3, здании С.

От самолета путь один – к Immigration. Указатели есть, да и народ весь идет туда.

-6

По дороге искали нужную нам трансферную стойку и выход В, но нет, не случилось.

Immigration – это паспортный контроль. Сначала надо заполнить специальный бланк: кто, куда, откуда и зачем. Потом отстояли очередь минут 20. Подошла к окошку, а мне говорят, что у меня нет временной визы по прибытию. Надо получить сначала ее, потом вернуться к ним.

Пошли искать, где эту визу ставят. Нашли. Оказалось, что надо пройти мимо Immigration до самого конца коридора, завернуть за угол и будет вам счастье. Там снова нас попросили заполнить бланки. Бланки другие, но суть та же: кто, откуда, куда и зачем. Заполнили, подали. Нам в паспорт вклеили специальные вкладыши и вложили половину того бланка.

Пошли снова на Immigration. Очередь к тому времени рассосалась полностью, так что сняли у нас отпечатки пальцев и поставили штампик, что можно выходить в город.

Думали все, сейчас и будет выход В, а напротив него трансферная стойка, но как бы не так. Узкий коридор привел нас на платформу аэропортовского шаттла, который ездит между зданиями терминала 3.

-7

Это транспортное средство похоже на наш поезд метро, только покороче и без машиниста.

-8

Как оказалось, в терминале 3 есть несколько обособленных громадных зданий.

-9

Когда приземлились, мы находились в корпусе F, а до корпуса C надо было ехать на этом чудо-поезде. Доехали, дальше уже шли по стрелочкам «Transfer». Долго шли, но все-таки дошли до искомой стойки AirChina. Выглядит она вот так.

-10

Там показали письмо с электронки с подтверждением бронирования бесплатного трансферного отеля, нам указали кресла, где надо подождать. Минут через 20 подошел сопровождающий и отвел нас к небольшом автобусу авиакомпании, который и отвез нас в отель.

Бесплатный отель, предоставляемый авиакомпанией Air China

Ехать до отеля минут 10. Но из-за опоздания самолета и наших метаний по неопытности по зданиям аэропорта в отеле мы оказались в 10.30 утра. Следующий рейс у нас был в 8 часов вечера. Но беда в том, что выселение из транзитного отеля происходит в 14 часов вне зависимости от того, когда у вас следующий самолет.

Холл отеля
Холл отеля

Естественно, положенный нам завтрак мы пропустили, он был до 10 часов утра. В номер нас заселили мгновенно и мы, сполоснувшись под душем, тут же улеглись немного поспать. Будильник поставили на час дня.

-12

Номер простенький, но кровати удобные, чисто, очень тихо.

-13

Есть чайник, чай, кофе, водичка.

-14

Есть мыльно-рыльные принадлежности, тапочки обычные и тапочки для душа.

-15

А вот эти штука нас сильно озадачили. Есть у кого предположения, зачем они в номере?

-16

Проснулись по будильнику. Конечно, за два часа особо не выспались. Вскипятили чайник, перекусили, чем было.

Без десяти два нам позвонили и напомнили, что через 10 минут надо уезжать .Так что у них не забалуешь и не останешься отдохнуть подольше. Сам отель выглядит вот так.

-17

Напротив на улице небольшая симпатичная зона отдыха.

-18

Рядом стоянка трансферных автобусов. Их много и курсируют они часто.

-19

Какой сделали вывод? Транзитный отель – дело хорошее, но в том случае, если прилетаешь вечером или ночью. Тогда можно полноценно выспаться, позавтракать и лететь дальше. Прилетать, как мы, утром и ехать в транзитный отель, наверно, смысла нет.

Аэропорт Пекина

Пекинский аэропорт оставил самые приятные впечатления. Все интуитивно понятно, очень просторно.

-20

Идеально чистые туалеты со всем необходимым в кабинках на любой случай жизни, их много и их не надо искать. Залы ожидания огромные, нет скученности и не бывает ситуации, что негде сесть.

-21

Обязательно почти у каждого выхода на посадку есть туалет, автомат с холодной водой и кипятком (бесплатно), стенд для зарядки гаджетов.

-22

Очень удобные сидения в залах ожидания. Нет подлокотников, поэтому можно и прилечь, и даже поспать.

-23

Много больших табло с информацией о рейсах. Все процедуры таможенного досмотра и паспортного контроля проходятся очень быстро.

Ну вот, собственно, и все про перелет. Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу.

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.