Слушайте, а сегодня же 17 ноября! Наши ... оппозиционеры ж по Берлину ходят! Я и забыла.
Народищу было, ребята - не протолкнуться! Человек пятнадцать, если не больше.
Да, правительство в изгнании, поддерживаемое своим потенциальным электоратом - это, безусловно, не бюджетники, которых нагнал Путин для важности, чтобы пустить в глаза пыль своим западным партнерам!
Но если честно, я думаю, что это просто ракурс неудачный, потому что на самом деле в колонне шли и Юля, и Кара-Мурза, и даже, не побоимся этого слова, Илья Яшин! Наверняка там было больше пятнадцати человек. Может, двадцать пять...
И все, как один - пацифисты, вообразите? Они там что-то останавливают, против чего-то высказываются и чего-то требуют. И, как обычно, получилось запускание газов в малый водный биотоп.
Такова доля российской оппозиции. Я давно за ними наблюдаю, и не видела ни одной их акции, которая бы имела смысл и закончилась бы них чем-нибудь позитивным.
Вот в Штатах не так давно взяли Капитолий. В Абхазии залезли в парламент, там утвердились и кричали почему-то: "Россия, Россия!" Впрочем, я уже давно этому не удивляюсь, без упоминания России нынче что-либо захватывать не модно.
А наша оппозиция, я надеялась, возьмет рейхстаг. А чего зря ходить по Берлину, не понимаю? Без всяких целей шастать по улицам - это какой-то примитив, честное слово. Взрослые вроде люди, времени не жалко?
Но Юля сказала - ничего подобного. Цель у них есть. Цель великая - они должны продемонстрировать миру, что многие россияне против Путина.
Удивила... За Путина голосовало 80% россиян. Путем простейших арифметических действий можно высчитать, что против Путина примерно 30 000 000 человек. За него - 120 000 000, против - 30 000 000. Это и без демонстраций понятно. Мир считать не умеет, что ли?
Ну, в Штатах, может, и не умеют, а остальные-то что?
Яшин в своём заявлении перед демонстрацией сказал, что демонстранты «используют свободу, которая есть у нас здесь, в Берлине, чтобы показать миру: мирная, свободная и цивилизованная Россия существует».
Ну, существует - и дай ей Бог всего хорошего. Главное - чтобы они обе, и свобода, и цивилизованная Россия, существовали исключительно в Берлине, на ограниченной, так сказать, территории.
Мы против, что ли?