Найти в Дзене

Что такое бенчмарки, и зачем они нужны?

Обычно я стараюсь на корню пресекать проф.деформацию. Но и на старушку бывает прорушка. Как-то в беседе я проронила слово "бенчмарк" и не обратила внимание на вопрос в глазах собеседника. Не все же маркетологи и понимают терминологию. Дорогой собеседник, публично исправляюсь:)
Бенчмарки — это ориентиры, с которыми компании сравнивают свою деятельность. Проще говоря, это показатели, которые помогают понять, насколько хорошо работает ваш бизнес по сравнению с конкурентами или отраслевыми стандартами. Бенчмарки — это инструмент, позволяющий оценить успех маркетинговых кампаний, эффективность продаж или качество обслуживания клиентов.
Зачем они нужны?
Представьте, что вы занимаетесь бегом. Чтобы понять, насколько вы хороши, вы сравниваете свое время с результатами других спортсменов. В маркетинге действует тот же принцип. Сравнение ваших метрик, например, процента открытия писем в рассылке, с бенчмарками поможет определить, насколько вы отстаете или опережаете рынок. Если ваш показател

Обычно я стараюсь на корню пресекать проф.деформацию. Но и на старушку бывает прорушка. Как-то в беседе я проронила слово "бенчмарк" и не обратила внимание на вопрос в глазах собеседника. Не все же маркетологи и понимают терминологию. Дорогой собеседник, публично исправляюсь:)

Бенчмарки — это ориентиры, с которыми компании сравнивают свою деятельность. Проще говоря, это показатели, которые помогают понять, насколько хорошо работает ваш бизнес по сравнению с конкурентами или отраслевыми стандартами. Бенчмарки — это инструмент, позволяющий оценить успех маркетинговых кампаний, эффективность продаж или качество обслуживания клиентов.

Зачем они нужны?
Представьте, что вы занимаетесь бегом. Чтобы понять, насколько вы хороши, вы сравниваете свое время с результатами других спортсменов. В маркетинге действует тот же принцип. Сравнение ваших метрик, например, процента открытия писем в рассылке, с бенчмарками поможет определить, насколько вы отстаете или опережаете рынок. Если ваш показатель ниже среднего по отрасли, это сигнал к тому, что стратегию стоит пересмотреть.

А теперь пример из диджитала. Вы владеете интернет-магазином и замечаете, что конверсия покупок составляет 2%. Но согласно бенчмаркам по вашей отрасли, средний уровень — 3,5%. Это знак, что нужно улучшить сайт или проработать воронку продаж. С другой стороны, если показатель выше среднего, это мотивирует развивать успешные стратегии дальше.

Бенчмарки помогают не только анализировать эффективность, но и ставить амбициозные, но реалистичные цели, следя за конкурентоспособностью бизнеса.

Как-то так :)

Больше полезной информации - в моем TG канале https://t.me/noskinabataree_digital