Обычно я стараюсь на корню пресекать проф.деформацию. Но и на старушку бывает прорушка. Как-то в беседе я проронила слово "бенчмарк" и не обратила внимание на вопрос в глазах собеседника. Не все же маркетологи и понимают терминологию. Дорогой собеседник, публично исправляюсь:)
Бенчмарки — это ориентиры, с которыми компании сравнивают свою деятельность. Проще говоря, это показатели, которые помогают понять, насколько хорошо работает ваш бизнес по сравнению с конкурентами или отраслевыми стандартами. Бенчмарки — это инструмент, позволяющий оценить успех маркетинговых кампаний, эффективность продаж или качество обслуживания клиентов.
Зачем они нужны?
Представьте, что вы занимаетесь бегом. Чтобы понять, насколько вы хороши, вы сравниваете свое время с результатами других спортсменов. В маркетинге действует тот же принцип. Сравнение ваших метрик, например, процента открытия писем в рассылке, с бенчмарками поможет определить, насколько вы отстаете или опережаете рынок. Если ваш показател