Найти в Дзене

Много обещал, но в итоге провалился. Разбираю причины неудачи фильма Варкрафт (2016)

Оглавление
Много обещал, но в итоге провалился. Разбираю причины неудачи фильма Варкрафт (2016)
Много обещал, но в итоге провалился. Разбираю причины неудачи фильма Варкрафт (2016)

Почему фильм, основанный на культовой MMORPG, оказался провалом на Западе, но стал хитом в Китае? Почему фанаты вселенной Варкрафт остались довольны, а массовый зритель вышел из кинотеатра в замешательстве?

Вы на канале Кинотупичок и я расскажу, почему Варкрафт не смог завоевать мир, и разберу каждый аспект, который привел к такому результату. Готовы? Поехали!

А перед тем, как мы начнём - подпишитесь, пожалуйста, на канал🙏🏻. И Вам не трудно, и я буду счастлив🙂

Завышенные ожидания — первый шаг к провалу

Когда вам обещают «лучшее фэнтези со времен Властелина Колец», а дают 2 часа, наполненные битвами, монстрами и непонятными диалогами, зритель закономерно уходит с чувством разочарования.

Рекламная кампания Варкрафта была грандиозной. Она обещала эпичное погружение в Азерот с его магией, монстрами и политическими интригами. Однако вместо захватывающей истории зрители получили монтажный хаос.

И вот тут мы подходим к главному — Варкрафт пытался угодить всем и сразу. Это не сработало.

Слишком много героев, слишком мало экранного времени

-2

Дункан Джонс хотел показать конфликт глазами людей и орков. Однако экранного времени едва хватило на раскрытие двух персонажей.

Представьте себе фэнтезийный блокбастер, где каждые 15 минут вас знакомят с новым героем, а потом переключаются на следующий конфликт. Голова идет кругом. Даже главные персонажи — Лотар и Дуротан — выглядели плоскими. Джонс пытался угодить фанатам, но запутал зрителей.

Я понимаю режиссера. Азерот богат сюжетами, и сложно выбрать, что показать. Но попытка объять необъятное редко заканчивается успехом. Мой совет? Лучше сосредоточиться на меньшем и чтобы это меньшее хоть как-то "дышало" на экране.

В итоге количество обернулось против качества. И это не только моя претензия — критики из США и Европы сказали ровно то же самое. Но идем дальше.

Фильм «для своих»

-3

Если вы фанат World of Warcraft, то, вероятно, узнали в фильме множество пасхалок. Но обычный зритель сидел и гадал: что за темный портал? Почему они все воюют? Кто вообще этот маг с подозрительным взглядом?

Варкрафт забыл об одной важной вещи: фильм должен быть понятен всем. Упрощение могло бы помочь, но вместо этого зрителю бросили груду имен, событий и локаций. Все это звучит круто для тех, кто с детства в игре, но остальные почувствовали себя чужими.

Я не упрекаю создателей. Фанаты — это ядро. Но фокус исключительно на них стал ошибкой. Даже Властелин Колец нашел баланс между угождением читателям Толкина и привлечением широкой аудитории.

Темп быстрее урагана

-4

Два часа для фэнтезийного мира, наполненного магией, орками и политикой, — это преступление. Джонс торопил события, как будто боялся, что зритель заснет. Сцены менялись молниеносно, а ключевые моменты пролетали так быстро, что эмоции просто не успевали возникнуть.

Мой взгляд? Лучше было бы сделать мини-сериал. На ТВ такой формат работает отлично: больше времени, больше деталей, больше привязанности к персонажам. Кстати, бродят слухи о сериале по Варкрафту. Кто знает, может, мы увидим историю в новом формате.

Провальная реклама

-5

Рекламная кампания должна была рассказать людям, почему им нужно увидеть фильм. Но она больше напоминала анонс для поклонников игры. Обычный зритель не понимал, о чем картина. К тому же трейлеры сделали упор на спецэффекты, а не на сюжет. Это отпугнуло многих.

Без четкого послания, зачем идти в кино, люди просто остались дома. Здесь вина не только режиссера, но и маркетологов. Это как продавать дорогую машину, но не объяснить, почему Вы должны её купить.

Китайский успех, но не спасение

-6

Да, фильм окупился. Благодаря Китаю. В Поднебесной Варкрафт собрал внушительную кассу, но этого было недостаточно. Студии получают гораздо меньше с китайского проката, чем с западного. Поэтому студии просто не увидели смысла в продолжении.

Это печально. Китайский зритель дал фильму шанс, но для Голливуда важнее успех на домашнем рынке. Возможно, сериал станет тем, что вернет Азерот на экраны.

Фильм провалился на Западе, потому что он не нашел баланса между фанатами и массовой аудиторией. В Китае успех объясняется любовью к игровым адаптациям и эффектным зрелищам. Варкрафт мог бы стать эпохальным проектом, но слишком много ошибок помешали ему войти в историю.

Если вы дочитали эту статью и она Вам понравилась - поставьте 👍 А за репост отдельное спасибо и доброго здоровья :)

Смотрели фильм? Напишите в комментариях, давайте обсудим👇

Почему Банши — последний мужской сериал Голливуда
Красный коридор Кубрика | Про кино и сериалы20 ноября 2024