Найти в Дзене
малинка

Весь в отца. Часть 2.

начало

Конечно, Юля уехала не просто так. Она очень долго терпела и надеялась на то, что Дима образумится. А как иначе? Он же ей обещал, что все будет хорошо, а она и сама еще молодая, не опытная, хотела в это верить.

Она ведь его очень сильно любила, но теперь на руках был маленький ребенок, из-за которого она не могла вернуться на работу. Мальчик очень часто болел, а присмотреть за ним было некому.

Они постоянно нуждались в деньгах, еще и квартира съемная. Юле постоянно приходилось договариваться об отсрочке платежей. Дима порхал с одной работы на другую, нигде надолго не задерживался, и во всем Юля винила музыку.

Именно в этом ею увлечении Юля видела основную проблему. Однажды Дима заявил, что он теперь член одной местной и никому неизвестной рок-группы. Это заявление ее совсем не порадовало, естественно.

Какая группа, когда за квартиру платить нечем и скоро нечем будет кормить ребенка? Она была просто в ярости от такой бесшабашности Димы. А он утверждал, что это отличный шанс выбиться в люди, совершенно ее не слышал.

Напряжение нарастало. Она считала, что ее мужу нужно устроиться на стабильную работу, вместо того чтобы пропадать на непонятных репетициях. Ведь он теперь не просто мальчик с гитарой, он глава семьи, отец.

- Ты хотела денег? Вот тебе деньги. – после очередного скандала вытряс из кармана на стол Дима кучку смятых купюр.

- Откуда это? – не понимала Юля.

- Мы у перехода играли. Вот, заработали. Мало тебе что ли? Здесь хватит на продукты, а на квартиру я еще заработаю. Не переживай, все будет хорошо.

- У перехода? На улице? – была просто в шоке молодая жена.

- Да. А что такого? Знаешь, как сложно место себе выбить? Там все не просто так, все распределено. Денежное местечко. Это все Ленка постаралась, договорилась с кем-то.

- Что за Ленка?

- Я же тебе сто раз рассказывал. Солистка наша. Ты никогда меня не слушаешь.

- Дима, но это же не нормально.

- В смысле, не нормально?

- У тебя семья, сын. А что он станет своим одноклассникам рассказывать, например, когда подрастет? Что его папка у перехода играет?

- Дура что ли? К тому времени мы уже будем играть на самых лучших площадках страны и станем богатыми. Не все же сразу пробиваются. Это не так просто. И, вообще, не вижу ничего зазорного, чтобы у перехода играть.

- Дима, одумайся! Какие площадки? Какие концерты? Нам за квартиру платить через три дня. Последний срок. А ты все о своем. Пошел бы лучше, да на нормальную работу устроился бы. Если не хочешь, сиди дома с сыном. Я сама на работу выйду.

- Да пошла ты! Каждый раз одно и то же. Достала! Сказал, будут деньги на квартиру. Значит, будут. Все, пока.

- Ты куда? Ты же только пришел.

- У меня репетиция. Некогда мне. – ответил Дима и громко хлопнул дверью, от чего Левушка снова проснулся.

Юля стала успокаивать сына, хотя сама успокоиться не могла. Она плакала, хоть и прекрасно понимала, что сама во всем виновата. Ее никто замуж за Диму насильно не тащил, никто не заставлял ее рожать от него ребенка.

Она сама его выбрала, а теперь не знает, что с этим делать. Любовь любовью, но ребенка кормить чем-то надо, нужно где-то жить, а у Димы музыка на уме. И, как оказалось, не только. Его не было дома уже сутки.

На следующий день Юле нужно было заплатить за квартиру, иначе, им придется куда-то съезжать. Она не могла дозвониться до Димы, стала волноваться. Мало ли, вдруг, с ним что-то случилось? Она знала, где они обычно репетировали со своей, так называемой группой, поэтому взяла сына и поехала на поиски мужа.

Когда она приехала туда с ребенком на руках, застала своего благоверного за горяченьким. Солистка оказалась не просто солисткой, но еще и почитательницей других талантов Димы. Увидев, как они милуются, у Юли пропал дар речи.

Девица сидела на коленях у Димы и бессовестно его целовала. Понятное дело, что это было не впервые, и поцелуями не ограничивалось. Когда он увидел Юлю, вскочил, естественно, стал что-то мямлить.

Она просто залепила ему пощечину и ушла. А он даже и не подумал извиняться или ее как-то останавливать. Как будто сам хотел того, чтобы она застала его в таком интересном положении, как будто с нетерпением этого ждал.

В этот день Юля окончательно поняла, что их браку конец. Она достаточно терпела, но эту грязь терпеть не намерена. Юле ничего больше не оставалось, как собрать свои вещи, купить билет на поезд и уехать.

Представляла она, что выслушает от отчима по этому поводу. Прав он оказался, она одна с ребенком теперь возвращается домой. Но что поделать? У нее больше нет других вариантов. Некуда больше идти.

Без денег, без жилья, с малышом на руках ее примет только мать. Как иначе? Хорошо, что хоть она у нее есть. А со стыдом можно как-то жить. Сейчас Юля думала об этом меньше всего. Внутри все болело и разрывалось от предательства любимого.

Как он мог? Связался с этой девицей. Конечно, она озорная, яркая и свободная, совсем не такая, как не выспавшаяся и недовольная жена в домашнем халате. Но, все же. Разве это может его оправдывать? Разве от этого Юле может стать легче?

Но сейчас она должна была держаться. Она не имела права разреветься в поезде, у всех на виду, не должна испугать своего ребенка. Поэтому Юля была сосредоточена и напряжена, она была, как натянутая струна, готовая вот-вот оторваться.

- Милый, просыпайся. Мы уже приехали. Пора вставать. Сейчас поедем к бабушке. – ласково будила Юля своего сыночка, понимая, что он теперь единственный человек, ради которого стоит жить дальше и нельзя опускать руки.

Мальчик открыл сонные глаза и, как обычно, заулыбался, увидев мамочку. Юля одела сына и подготовилась. Через пару минут они прибыли на место. Теперь у Юли и Левы начинается новая жизнь.

И какой она будет, зависит только от Юли. Но сейчас ей хотелось только одного – остаться одной и выплакать всю свою боль, все свое горе, освободиться от этого напряжения, от этих эмоций, и немного выдохнуть.

Валентина Александровна встречала дочь и внука на вокзале. Она была одна, без супруга. Естественно, Юля предупредила ее о своем приезде, но ничего не стала толком рассказывать. Впрочем, мать и так догадалась, что все плохо.

Она никогда не была в восторге от своего зятя. Даже когда они только начинали свои отношения с Юлей, она видела, что он ее дочери не пара, говорила ей об этом. Но, разве что-то можно доказать влюбленному до безумия человеку? Вот и она не стала. Неблагодарное это дело, бесполезное. продолжение