Финансовый сектор сталкивается с уникальными вызовами: широким таргетированием демографических групп, однородностью продуктов и услуг, а также насыщенным рынком. Традиционные стратегии роста, такие как привлечение новых клиентов, инновации в продуктах и управление затратами, становятся все менее эффективными в условиях высокой конкуренции и жесткого регулирования. Возникает вопрос: как финансовым учреждениям (ФИ) устойчиво защитить и увеличить свою долю рынка, противостоя при этом новым, появляющимся конкурентам? Недавний Финансовый Бренд Форум (Financial Brand Forum) сосредоточился на различных стратегиях роста, охватив широкий спектр тем: от технологических инноваций до персонализации на основе данных, от трансформации, ориентированной на клиента, до необходимости уникального позиционирования бренда. Однако на мероприятии был заметно упущен огромный потенциал вовлечения существующих клиентов с помощью целенаправленных инициатив по повышению лояльности — как движущей силы роста сегод
"В списке агентств финансового сектора отсутствует экспертиза в области программ лояльности: ключевые инсайты с Форума Финансовых Брендов 20
17 ноября 202417 ноя 2024
2 мин