Найти в Дзене

"В списке агентств финансового сектора отсутствует экспертиза в области программ лояльности: ключевые инсайты с Форума Финансовых Брендов 20

Финансовый сектор сталкивается с уникальными вызовами: широким таргетированием демографических групп, однородностью продуктов и услуг, а также насыщенным рынком. Традиционные стратегии роста, такие как привлечение новых клиентов, инновации в продуктах и управление затратами, становятся все менее эффективными в условиях высокой конкуренции и жесткого регулирования. Возникает вопрос: как финансовым учреждениям (ФИ) устойчиво защитить и увеличить свою долю рынка, противостоя при этом новым, появляющимся конкурентам? Недавний Финансовый Бренд Форум (Financial Brand Forum) сосредоточился на различных стратегиях роста, охватив широкий спектр тем: от технологических инноваций до персонализации на основе данных, от трансформации, ориентированной на клиента, до необходимости уникального позиционирования бренда. Однако на мероприятии был заметно упущен огромный потенциал вовлечения существующих клиентов с помощью целенаправленных инициатив по повышению лояльности — как движущей силы роста сегод
Оглавление

 Пропущенный аспект лояльности в финансовом секторе
Пропущенный аспект лояльности в финансовом секторе

Пропущенный потенциал лояльности в финансовом секторе

Финансовый сектор сталкивается с уникальными вызовами: широким таргетированием демографических групп, однородностью продуктов и услуг, а также насыщенным рынком. Традиционные стратегии роста, такие как привлечение новых клиентов, инновации в продуктах и управление затратами, становятся все менее эффективными в условиях высокой конкуренции и жесткого регулирования. Возникает вопрос: как финансовым учреждениям (ФИ) устойчиво защитить и увеличить свою долю рынка, противостоя при этом новым, появляющимся конкурентам?

Недавний Финансовый Бренд Форум (Financial Brand Forum) сосредоточился на различных стратегиях роста, охватив широкий спектр тем: от технологических инноваций до персонализации на основе данных, от трансформации, ориентированной на клиента, до необходимости уникального позиционирования бренда. Однако на мероприятии был заметно упущен огромный потенциал вовлечения существующих клиентов с помощью целенаправленных инициатив по повышению лояльности — как движущей силы роста сегодня, так и фундаментального фактора успеха завтра.

Разница между программой лояльности и результатом лояльности

Хотя на Форуме широко обсуждалась корпоративная лояльность, существует четкое различие между лояльностью как программой и лояльностью как результатом. Мы подчеркнули разницу между этими двумя понятиями и описали, как изменить организационное мышление, чтобы лучше использовать науку о лояльности для культивирования лояльного поведения среди существующих клиентов/членов. Это не только более экономически эффективно, но и обеспечивает большую отдачу для бизнеса.

Компания Bond, эксперт в области вовлечения клиентов на основе данных, помогает брендам укреплять отношения между брендом, его сотрудниками и клиентами для достижения устойчивого роста. Используя строгую методологию, инновационные технологии и основываясь на науке о лояльности, мы помогаем брендам трансформировать свой бизнес, делая его более ориентированным на клиента и улучшая бизнес-результаты.

Ключевые темы форума

  • Технологические достижения и лучшие практики для повышения операционной эффективности
  • Использование данных для улучшения стратегий персонализации
  • Оптимизация коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла клиента для повышения вовлеченности
  • Использование бренд-стратегии в качестве уникального отличительного фактора в однородной отрасли
  • Гуманизация цифрового опыта для повышения уровня удовлетворенности клиентов и бизнес-результатов

Хотя эти темы соответствуют традиционным движущим силам роста (снижение операционных расходов, увеличение частоты транзакций и расширение доли рынка), они игнорируют один критически важный элемент: укрепление существующих клиентских отношений для создания более прочных связей в рамках ваших усилий по росту.

Клиенты ФИ ожидают конкурентоспособных ставок, безопасности и стабильности, но есть возможность перейти от транзакционного мышления к мышлению, ориентированному на отношения, чтобы положительно повлиять на бизнес-результаты. Хорошо зарекомендовавший себя принцип, согласно которому удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых, актуален как никогда, а стремление к клиентоориентированности зависит от развития эмоциональных связей.

В то время как клиенты ФИ ожидают отличных ставок и надежной безопасности…

Наш сайт и сообщества:
Представительство в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN