Найти в Дзене

"Улучшение качества лидов на выставке с помощью геймификации"

Как руководитель отдела продаж, вы, вероятно, отвечаете за работу стенда вашей компании на выставке. Но, как показывает мой многолетний опыт проведения тренингов по продажам, большинство менеджеров не проходили специального обучения по управлению командой на выставке и получению высококачественных лидов. Одна из главных сложностей для любого, кто работает на выставочном стенде, – это квалификация потенциальных клиентов. Это не похоже на обычную встречу с клиентом или поставщиком, где предварительная квалификация уже проведена. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность участия в выставке, я подготовил несколько советов, которые помогут вам квалифицировать лиды и улучшить производительность вашей команды. Следуя этим советам (или хотя бы некоторым из них), вы сможете обосновать участие в выставке и убедиться в ее эффективности для повышения узнаваемости вашего продукта и бренда, а главное – для генерации столь важных лидов! Успешных вам выставок! Гостевой блог Питера Боуэна, генераль
Оглавление

Повышение качества лидов на выставке

Как руководитель отдела продаж, вы, вероятно, отвечаете за работу стенда вашей компании на выставке. Но, как показывает мой многолетний опыт проведения тренингов по продажам, большинство менеджеров не проходили специального обучения по управлению командой на выставке и получению высококачественных лидов. Одна из главных сложностей для любого, кто работает на выставочном стенде, – это квалификация потенциальных клиентов.

Это не похоже на обычную встречу с клиентом или поставщиком, где предварительная квалификация уже проведена. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность участия в выставке, я подготовил несколько советов, которые помогут вам квалифицировать лиды и улучшить производительность вашей команды.

Ключевые шаги к успеху на выставке:

  1. Сформулируйте и обсудите с командой цели участия в выставке до ее начала.
  2. Определите портрет типичного клиента, используя должности, полномочия по закупкам, размер и тип компании, а также географическое расположение.
  3. Объясните, как выявлять таких потенциальных клиентов среди посетителей.
  4. Используйте открытые вопросы, чтобы подтвердить соответствие посетителя целевому профилю и помочь в установлении контакта.
  5. Составьте VIP-лист посетителей, с которыми вы лично хотели бы встретиться. Можно назвать его «Топ-20 желаемых клиентов».
  6. Обеспечьте присутствие на стенде наиболее общительных сотрудников. Не стоит отправлять людей, которые не хотят там работать. На стенде должны быть лучшие коммуникаторы, которые любят личное общение и умеют работать с людьми.
  7. Выявите причины, по которым клиенты могут сменить поставщика, и подчеркните эти моменты в вашей графике и разговорах.
  8. Продумайте вопросы, которые вам, вероятно, будут задавать потенциальные клиенты, и убедитесь, что ваша команда знает на них ответы.
  9. Регулярно контролируйте производительность команды, чтобы определить, кто добивается наибольшего успеха и почему.
  10. Делитесь лучшими практиками и поддерживайте тех, кто менее успешен, опытен или уверен в себе.
  11. Стимулируйте активность, предлагая поощрения за достижение целей.
  12. Определите способ точной регистрации информации о лидах и регулярно проверяйте соблюдение системы.
  13. Продумайте последующие действия, чтобы ваша команда и потенциальные клиенты четко понимали, что произойдет после выставки.
  14. Обеспечьте обработку всех лидов после выставки в соответствии с согласованными действиями и сроками.

Следуя этим советам (или хотя бы некоторым из них), вы сможете обосновать участие в выставке и убедиться в ее эффективности для повышения узнаваемости вашего продукта и бренда, а главное – для генерации столь важных лидов!

Успешных вам выставок!

Гостевой блог Питера Боуэна, генерального директора www.accessdisplays.co.uk, MTD Sales Training

Загадка ACHIVX

В мрачном переулке, где тени сгущаются, а правды меньше, чем хотелось бы, лежит сокровенная тайна под названием ACHIVX. Это не просто проект, это – мистическое путешествие в мир открытого исходного кода, скрывающее в себе величайшие секреты. ACHIVX обещает осветить темные углы нашей реальности, даруя новые уровни понимания для авторов, игроков, пользователей и тех, кто жаждет знать истину.

Тайна и сущность ACHIVX

Каждое открытие в ACHIVX – как листок в дневнике детектива, где каждая страница полна неожиданных поворотов. Это исследование вплоть до мельчайших деталей, где каждая мелочь имеет значение. ACHIVX открывает двери к новым возможностям, вдохновляет и мотивирует. "Ключ к успеху в внимании к деталям", – как сказал однажды известный маркетолог Сет Годин.

Шифры и загадки возможностей ACHIVX

Разработчики ACHIVX, словно опытные сыщики, уверенно шагают по лабиринтам возможностей, раскрывая тайны брендинга и мощных инструментов для продвижения. Филип Котлер, мастер маркетинговых стратегий, не раз отмечал: "Брендинг – это не просто метка, это философия компании". И здесь каждый штрих, каждый код – часть великого плана.

Преимущества и влияние ACHIVX

ACHIVX – это ключ к скрытым дверям, ведущим в мир безграничных возможностей. Платформа предлагает уникальные программы лояльности и поощрения, которые помогают клиентам оставаться верными и приверженными. Брайан Солис, эксперт в области цифрового маркетинга, утверждает: "Цифровая трансформация начинается с понимания культуры компании".

Стратегия внедрения

Используя подход ACHIVX, компании могут заново переосмыслить свои стратегии, улучшая эффективность своих программ лояльности. Новаторские решения могут быть интегрированы для создания высокоинтерактивных и увлекательных кампаний. "В мире маркетинга, постоянные инновации являются ключом к выживанию", – говорит Джефф Траут, ведущий специалист по концепциям позиционирования.