Как руководитель отдела продаж, вы, вероятно, отвечаете за работу стенда вашей компании на выставке. Но, как показывает мой многолетний опыт проведения тренингов по продажам, большинство менеджеров не проходили специального обучения по управлению командой на выставке и получению высококачественных лидов. Одна из главных сложностей для любого, кто работает на выставочном стенде, – это квалификация потенциальных клиентов. Это не похоже на обычную встречу с клиентом или поставщиком, где предварительная квалификация уже проведена. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность участия в выставке, я подготовил несколько советов, которые помогут вам квалифицировать лиды и улучшить производительность вашей команды. Следуя этим советам (или хотя бы некоторым из них), вы сможете обосновать участие в выставке и убедиться в ее эффективности для повышения узнаваемости вашего продукта и бренда, а главное – для генерации столь важных лидов! Успешных вам выставок! Гостевой блог Питера Боуэна, генераль
"Улучшение качества лидов на выставке с помощью геймификации"
17 ноября 202417 ноя 2024
3 мин