На стол я накрыла, заварила чай и разлила по чашкам. И приступила к допросу.
– Как тебе в голову-то такое прийти могло?
– Ну, шел я к вам, а дорогой смотрю, кабанчик пасется, хороший такой, жирненький, и я решил вам его пригнать…
– Ну пригнал бы ты его, а забить, разделать ты его смог бы? - уже немного теряя терпение, спросила я.
– Ну, я думал, вы умеете. Раз в лесу живете… Я-то городской, я не умею, - замялся парень.
– Я тоже городская… Постой-ка! Это как ты городской? Как тебя, вообще, в наш лес затянуло? Как ты тут оказался? И вообще, почему ты волк-то?
– Ну, это, - растерялся парень, - мой дед был перевертышем. Он здесь в деревне и жил. Но смотрел он на меня и все говорил, что “не в него порода пошла”. А потом деда не стало. Я приехал, дом в порядок приводить и вот нож нашел. А потом ноги сами в лес понесли. Я даже и не понял, как нож воткнул в пень, и как в волка обратился. О том, что вещи убрать надо, даже подумал не смог. А потом, как по лесу набегался, вернулся, а ножа-то нет…
– А как ты меня-то нашел? Как здесь оказался?
– Да бежал и всех богов о помощи просил. Ну, меня к вам и вывела тропинка.
– Понятно все с тобой.
– И извините меня еще раз, что без учтивости в первый раз пришел. Я как-то даже не думал, что к самой Яге пришел. Думал, так… девушка странная…
И как мне сразу не пришло в голову, этого обормота расспросить, откуда он. Это наверно из-за того, что мы сразу отправились на помощь. Выручать волчонка, пока не поздно.
В общем, посидели душевно, Эдик обещал еще заглядывать, чаю-кофе заносить, не косячить больше…
День оказался насыщенным. Мы с Баюном ягоды собирали, да травки кое-какие. И когда вечером мы наконец поужинали, и я залегла в своей комнатушке подумать перед сном, мне снова вспомнился Иван. Я долго возилась и никак не могла выкинуть его из головы. Решила утром отправиться к соседу. Испечь яблочный пирог, типа шарлотки и пойти в гости. После чего крепко уснула.
На этот раз проснулась я в тишине и спокойствии, раве что Баюн напевал в соседней комнате, вместо будильника.
– Ты чего воешь с утра пораньше, - выглянула я.
– Да вот ждум-с, когда меня покормят!
– Сейчас что-нибудь сварганю, - пообещала я и поспешила к печке.
В печи было стыло, значит спала я долго, так что быстро накидала туда поленьев, подожгла их и поспешила к погребку. Ну а что, сейчас что-нибудь найду на завтрак. Но, кажется, избушка обиделась, там были только яйца, мука, сахар да всякая мелочь.
– Хоть яблочек подкинь! - взмолилась я к домику.
Как не странно, но у меня перед носом появилась тарелка с тремя яблоками, и как только я их достала, погребок захлопнулся и отказался открываться.
– Обиделась, - многозначительно констатировал сей факт котей, - это все из-за Эдика с его щедрыми дарами и твоей радости по этому поводу!
– Да? Что это она? Лучше, чем у нее, еды все равно нам никто не даст! - попыталась исправить я положение, но до вечера все равно было бесполезно пытаться влезть в погребок.
– Оладушки яблочные испечем? - осмотрев набор продуктов, уточнил Баюн.
– Не, пирог яблочный, и пойдем к нашему соседу извиняться за волчка.
– Все-таки влюбилась… - протянул усатый.
Я отмахнулась от него и полезла искать сковороду для пирога, благо та нашлась быстро. Спасибо домику, все что нужно, всегда подавал. Пирог получился на славу, румяный, ароматный, Баюн все пытался кусочек откусить, пока аппетитная еда не покинула дом. Но я ему не дала, замотала пирог в полотенчик и, переодевшись, отправилась в гости.
– А меня-то покормить забыла!
– Не маленький - сам поешь!
– Точно влюбилась! - подмигнул мне кот.
– Отстань уже!
Я даже не знала, почему меня так тянет к этому Ивану. И ведь сама же понимаю, что не хочу ничего, рано мне еще, но зачем-то иду здороваться, извиняться…
Леший меня вывел тропинкой прямо к домику.
Практически в самом лесу стояла небольшая избушка, может, чуть побольше моей, огороженная забором высоким да прочным. Много огорожено, даже леса часть была на территории, а за забором галдела скотина. Гоготали гуси, кудахтали куры, похрюкивали свинки, блеили козы и, кажется, даже где-то далеко корова мычала. Судя по всему, цивилизации у мужика нет. Проводов не видать, газовых труб тоже, но определенно есть печь, и, судя по звуку, какой-то агрегат, который вырабатывает электричество. Я, честно, всегда думала, что это дорого выходит, но видимо, это кому-то нормально.
Я подошла к воротам и громко постучала. Но хозяин, видимо, не услышал моего стука. Тогда я постучала еще раз, но уже погромче.
– Кто там! - наконец раздался знакомый голос.
– Это соседка ваша, Яга. Вот в гости пришла, извиниться хотела за вчерашнее.
– Ой, сейчас-сейчас! - засуетился мужчина.
Не прошло и пяти минут, как он открыл дверь, судя по каплям воды на его лице, он умывался перед встречей с дорогой гостьей.
– Проходите! Хотите, я вам свое подворье покажу!
– Конечно, только вот я не с пустыми руками. Может мы его пока поставим куда? Тут пирог, - пояснила я на озадаченный взгляд мужчины.
– Конечно, я сейчас еще чайничек поставлю! Вы пока осмотритесь, пес у меня на цепи сидит, не бросится.
– Хорошо, - улыбнулась я, смотря ему вслед. А сама стала осматриваться.
Двор был небольшой, зато построек для домашней живности было много. Но со двора было практически никого не видно.
Автор: Каори Треми