Найти в Дзене
Невроза NET!

Некия(Nekyia)-процесс погружения в бессознательное!

В древнегреческой культовой практике и литературе некия или некья (древнегреческий: νέκυια, νεκυία; νεκύα) - это "обряд, посредством которого вызывались призраки и задавались вопросы о будущем", то есть некромантия. Некия - это не обязательно то же самое, что катабасис. Хотя они оба предоставляют возможность беседовать с мертвыми, только катабасис - это реальное физическое путешествие в подземный мир, предпринятое несколькими героями греческих и римских мифов. К. Г. Юнг использовал концепцию Некии как неотъемлемую часть своей аналитической психологии: "Некия ... интроверсия сознательного разума в более глубокие слои бессознательной психики". Для Юнга "Некия - это не бесцельное или разрушительное падение в бездну, а осмысленный катабасис ... его цель - восстановление целостного человека". Nekyia является ключевым компонентом анализа Юнга. Nekyia, или процесс погружения в бессознательное, является, по Юнгу, преднамеренным и решительным действием. Он считал, что Nekyia, темное путешествие
В древнегреческой культовой практике и литературе некия или некья (древнегреческий: νέκυια, νεκυία; νεκύα) - это "обряд, посредством которого вызывались призраки и задавались вопросы о будущем", то есть некромантия. Некия - это не обязательно то же самое, что катабасис. Хотя они оба предоставляют возможность беседовать с мертвыми, только катабасис - это реальное физическое путешествие в подземный мир, предпринятое несколькими героями греческих и римских мифов.

К. Г. Юнг использовал концепцию Некии как неотъемлемую часть своей аналитической психологии: "Некия ... интроверсия сознательного разума в более глубокие слои бессознательной психики". Для Юнга "Некия - это не бесцельное или разрушительное падение в бездну, а осмысленный катабасис ... его цель - восстановление целостного человека".

Nekyia является ключевым компонентом анализа Юнга. Nekyia, или процесс погружения в бессознательное, является, по Юнгу, преднамеренным и решительным действием. Он считал, что Nekyia, темное путешествие в опасное место, было необходимым процессом для достижения индивидуации. Те, кто путешествовал в глубины своей внутренней психики и обратно, были намного лучше, сделав это.

Джоланда Якоби добавила, что "это "великая Некия" ... переплетается с бесчисленными меньшими переживаниями Некии".

Юнг использовал образы Некии, "ночного путешествия по морю ... спуска в чрево чудовища (путешествие в ад)" и ""Катабасиса" (спуска в нижний мир)" почти взаимозаменяемо. Его ближайшие последователи также рассматривали их как неразличимые метафоры, обозначающие "нисхождение в темные, горячие глубины бессознательного " ... путешествие в ад и "смерть"" – подчеркивая, например, что "великая дуга ночного морского путешествия включает в себя множество меньших ритмов, меньших дуг по тому же "изначальному образцу", точно так же, как некия.

Однако постюнгианец Джеймс Хиллман провел между ними некоторые четкие различия:

Спуск в подземный мир можно отличить от ночного морского путешествия героя по многим параметрам… герой возвращается из ночного морского путешествия в лучшей форме для выполнения жизненных задач, тогда как некия уводит душу в глубину ради нее самой, чтобы не было "возврата". Ночное морское путешествие дополнительно отмечено нарастанием внутреннего тепла (тапас), в то время как некия опускается ниже этого сдерживающего давления, закалки в огне страсти, в зону абсолютного холода ... Образ дьявола все еще преследует наши страхи перед бессознательным и скрытым психозом, который предположительно скрывается там, и мы по-прежнему обращаемся к методам христианства – морализаторству, добрым чувствам, общности и детской наивности – как к умилостивлению против нашего страха, вместо классического погружения в него, некии в воображение… (Только) после своей некии Фрейд, подобно Энею (который нес своего отца на спине), смог наконец войти в "Рим".