С.С.Р. (SOF): Враг из будущего — проект от отечественных разработчиков, который вызывает смешанные чувства. На словах это попытка создать что-то своё, уникальное, но на деле видится отчаянным вызовом XCOM, хотя разработчики и открещиваются от таких сравнений. На первый взгляд, начало обнадёживает. Лес, охотники, привычная идиллия. Но тишина быстро сменяется криками и шуршанием инопланетных существ, напоминающих насекомых из World of Warcraft. Казалось бы, идеальное вступление для игры о борьбе с внеземной угрозой. Но вместо погружения начинается раздражение. Хочешь передвинуть своих персонажей? Будь готов продумывать несколько ходов вперёд игра полностью основана на пошаговой механике, даже когда рядом нет врагов. Ты словно возвращаешься в 90-е, где решения подобных вопросов ещё не нашли. А ведь даже легендарная Jagged Alliance ещё в 1994 году позволяла перейти в реальное время вне боя. После пролога ты берёшь под командование группу спецназовцев, которые должны защитить страну от пр