Найти в Дзене
Game-Broker

SOF: Enemy from the future — хочешь болеть за пришельцев?

С.С.Р. (SOF): Враг из будущего — проект от отечественных разработчиков, который вызывает смешанные чувства. На словах это попытка создать что-то своё, уникальное, но на деле видится отчаянным вызовом XCOM, хотя разработчики и открещиваются от таких сравнений. На первый взгляд, начало обнадёживает. Лес, охотники, привычная идиллия. Но тишина быстро сменяется криками и шуршанием инопланетных существ, напоминающих насекомых из World of Warcraft. Казалось бы, идеальное вступление для игры о борьбе с внеземной угрозой. Но вместо погружения начинается раздражение. Хочешь передвинуть своих персонажей? Будь готов продумывать несколько ходов вперёд игра полностью основана на пошаговой механике, даже когда рядом нет врагов. Ты словно возвращаешься в 90-е, где решения подобных вопросов ещё не нашли. А ведь даже легендарная Jagged Alliance ещё в 1994 году позволяла перейти в реальное время вне боя. После пролога ты берёшь под командование группу спецназовцев, которые должны защитить страну от пр

С.С.Р. (SOF): Враг из будущего — проект от отечественных разработчиков, который вызывает смешанные чувства. На словах это попытка создать что-то своё, уникальное, но на деле видится отчаянным вызовом XCOM, хотя разработчики и открещиваются от таких сравнений.

На первый взгляд, начало обнадёживает. Лес, охотники, привычная идиллия. Но тишина быстро сменяется криками и шуршанием инопланетных существ, напоминающих насекомых из World of Warcraft. Казалось бы, идеальное вступление для игры о борьбе с внеземной угрозой. Но вместо погружения начинается раздражение.

-2

Хочешь передвинуть своих персонажей? Будь готов продумывать несколько ходов вперёд игра полностью основана на пошаговой механике, даже когда рядом нет врагов. Ты словно возвращаешься в 90-е, где решения подобных вопросов ещё не нашли.

А ведь даже легендарная Jagged Alliance ещё в 1994 году позволяла перейти в реальное время вне боя.

-3

После пролога ты берёшь под командование группу спецназовцев, которые должны защитить страну от пришельцев. Но уже на первой миссии что-то идёт не так. Враги напоминают людей не только внешне, но и по поведению.

Они используют огнестрельное оружие, кидают гранаты и действуют вполне по-человечески.

Проблема в том, что всё это лишено атмосферы. Если в XCOM пришельцы ощущаются чужими, пугающими и продуманными до мелочей, то здесь ты будто бы сражаешься с альтернативными скинами обычных солдат. Даже их поведение не добавляет им уникальности.

-4

Самое разочаровывающее в игре это её бои. Ты стараешься продумать свои действия, выбираешь позиции, но игра тут же ломает все планы.

Например, когда на тебя выбегают враги с явным намерением уничтожить твоих бойцов, стоящих в уязвимых местах.

-5

Особенно остро это ощущается в миссиях по защите мирных жителей. Пока твой отряд занимает позиции, враги просто появляются из воздуха рядом с учёными, оставляя тебя беспомощным.

Такое чувство, что разработчики намеренно создавали миссии, которые будет невозможно пройти с первого раза.

После завершения задания начинается новый этап: зачистка карты. Вместо логического завершения боя ты вынужден часами обыскивать каждый уголок, чтобы найти оставшихся врагов. Всё это происходит в том же пошаговом режиме, что только добавляет скуки.

-6

Оружие, на первый взгляд, разнообразное и функциональное, но его использование вызывает больше вопросов, чем удовольствия. Даже при высоком шансе попадания выстрелы чаще всего промахиваются, что превращает сражения в пародию.

Интерфейс это отдельный источник боли. Попытка использовать гранату превращается в мини-игру, где любое неверное движение может отправить твоего бойца прямо к врагу.

-7

Сбор ресурсов также сопровождается постоянным расходом очков действий, что делает процесс невыносимо медленным.

Игра явно амбициозная. Разработчики пытаются донести, что это только начало, и впереди нас ждут улучшения. Но текущая версия заставляет сомневаться в этих обещаниях.

Хочется верить, что команда исправит свои ошибки, но для этого придётся преодолеть множество проблем, начиная с базовой механики.

-8

С.С.Р.: Враг из будущего, пример того, как даже хорошие идеи могут быть испорчены неудачной реализацией. Пока проект остаётся бесплатным, его стоит попробовать только ради любопытства. Но будьте готовы: ваши нервы будут протестовать, а ваше терпение проверено на прочность.

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: