Найти в Дзене
Game-Broker

Breachway: Карточная стратегия в космосе, или Почему игра о звёздных битвах пока что застряла на взлёте?

Breachway, разработанная студией Edgeflow Games, явно черпает вдохновение из таких игр, как Faster Than Light и Slay the Spire, но стремится объединить элементы карточного рогалика и космической стратегии. Удаётся ли игре занять место среди звездных проектов или она остаётся в тени своих предшественников? Давайте разберёмся. Игра начинается на борту флагманского корабля «Атлас», где капитан Квин сообщает об инциденте, произошедшем на исследовательской станции в пространстве Солари. Корабль оказывается слишком крупным, чтобы отправиться на место трагедии, и на разведку отправляется «маленькая, но гордая» «Сорока» под вашим управлением. Уже на «Сороке» становится ясно, что отношения с экипажем не будут простыми, но, к сожалению, сложных драматических поворотов здесь не дождаться. Сюжетная кампания по сути завершается после обучающего пролога, и дальше предстоят забеги в рамках двух звездных систем без особой сюжетной цели. Основой геймплея Breachway становятся карточные бои и управлени

Breachway, разработанная студией Edgeflow Games, явно черпает вдохновение из таких игр, как Faster Than Light и Slay the Spire, но стремится объединить элементы карточного рогалика и космической стратегии.

Удаётся ли игре занять место среди звездных проектов или она остаётся в тени своих предшественников? Давайте разберёмся.

-2

Игра начинается на борту флагманского корабля «Атлас», где капитан Квин сообщает об инциденте, произошедшем на исследовательской станции в пространстве Солари.

Корабль оказывается слишком крупным, чтобы отправиться на место трагедии, и на разведку отправляется «маленькая, но гордая» «Сорока» под вашим управлением. Уже на «Сороке» становится ясно, что отношения с экипажем не будут простыми, но, к сожалению, сложных драматических поворотов здесь не дождаться.

Сюжетная кампания по сути завершается после обучающего пролога, и дальше предстоят забеги в рамках двух звездных систем без особой сюжетной цели.

-3

Основой геймплея Breachway становятся карточные бои и управление ресурсами корабля. Каждый модуль на судне предоставляет карты, которые контролируются членами экипажа. Модули корабля от оружейных и тактических до вспомогательных можно модифицировать, усиливая эффекты карт.

Простор для экспериментов действительно широк, но реализация часто упирается в ограниченный контент раннего доступа.

-4

Для розыгрыша карт игра использует три ресурса: вооружение, энергия и массу, которую можно регулировать, повышая нужные параметры. Но перераспределение ресурсов вызывает нагрев корпуса, и перегрев оборачивается дополнительным уроном.

Хотя идея добавляет реалистичности, на практике она превращается в лишнее усложнение, которое мешает тактическому процессу.

-5

Противники также используют карты, привязанные к модулям, и при разрушении модуля они теряют его способность. Это добавляет тактическую глубину сражениям: всегда можно выбирать между тем, чтобы уничтожить атакующие или защитные модули врага.

Но в большинстве случаев предпочтительнее уничтожать атакующие модули, минимизируя собственные потери.

Экипаж имеет важные особенности: каждый член команды отвечает за конкретные модули и обладает пассивными и активными способностями. Хотя их действия могут существенно повлиять на исход сражений, частота использования ограничена, и планирование здесь особенно важно.

-6

Глобальная карта игры предлагает основной и дополнительные маршруты, позволяя выбирать более безопасные или рискованные пути. Путешествуя, можно встретить точки интереса и моральные выборы, но события пока кажутся повторяющимися, а их долгосрочные последствия незначительны.

Порой встречаются случайные стычки с пиратами или караваны, что добавляет динамики, хотя сама система случайных событий тоже нуждается в доработке.

-7

Текущая версия игры содержит четыре фракции, с которыми отношения могут варьироваться от дружеских до враждебных. С высокой репутацией можно получить поддержку, а низкая может вызвать засады на маршрутах.

Но эта система также требует расширения: во враждебных секторах легко избежать стычек, и такие решения не влияют на долгосрочный опыт игры.

Breachway страдает от типичных проблем раннего доступа: баги, зависания, а интерфейс перегружен, что затрудняет восприятие. Из ключевых недостатков также отсутствие возможности ускорить анимации, что замедляет рутинные сражения. Пассивные бонусы за достижения также оказывают слишком слабый эффект на прогрессию.

-8

С текущими техническими проблемами и ограниченным контентом Breachway кажется перспективной, но недоработанной. Механики управления кораблём и сражений выглядят интригующе, но пока ограничены простыми ходами, а сюжет так и остаётся на уровне пролога.

Для настоящей глубины игре не хватает доработки, а частые повторения и рандомность могут отпугнуть опытных игроков.

-9

Тем не менее, проект привлекает внимание регулярными обновлениями: разработчики обещают добавить новые корабли, карты, события и систему прокачки экипажа.

Это даёт надежду, что Breachway сможет превратиться в зрелый проект с увлекательными механиками. Пока что это скорее демоверсия, которая, возможно, в будущем вырастет в нечто более завершённое.

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: