На удивление, суббота выдалась спокойной, без потрясений и неприятных открытий, впрочем и приятных тоже не было.
Во-первых, все занятия состоялись. (На неделе было всего две отмены. Это норма для того количества занятий, которые я провожу. Дети болеют или просто плохо себя чувствуют, участвуют в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. И это тоже нормально)
Во-вторых, "малыши" начали учить правила. Спрашиваю их в начале занятия, в середине и в конце. Некоторые запоминают и (сами тому удивляются) могут на сл.занятии не только повторить правило, но и привести свои примеры. То есть занятия становятся продуктивными.
В-третьих, ученики начинают какие-то задания делать самостоятельно. Пусть иногда не верно, но они начинают думать, и это радует меня и немного успокаивает, я бы сказала, что приводит в умиротворённое состояние.
В-четвёртых, ученик - "бог" смирился согласился с моими требованиями и начал меня слушать, а иногда и слышать. Мы успеваем за час сделать не только задания первой части профиля, но и вторую решаем!
На эксперимент типа "взять нового ученика" пока не готова, хотя "окна" свободные немного, но есть. Хочу немного отдохнуть: слишком тяжёлыми (в психологическом плане) выдались первые три месяца. А после Нового Года уже "будем посмотреть"
Первый пробник (проводился в школах) в девятых классах тоже не принёс сюрпризов. Хотя нет, сюрпризы были для учеников, но не для меня. Есть "двойки", "3" там, где ждали "4" и "3" там, где ожидали "2". Но все результаты предсказуемы. Ниже результаты оказались у тех, кто занимается 1 раз в неделю или даже один раз в 2-3 недели, а выше у тех, кто стойко посещает 6-8 занятий в месяц.
На-первый взгляд, скучно это всё? Но я называю это "спокойной рабочей атмосферой"
До встречи!