Меган Рид.
«Если люди ищут слуховые аппараты, продающиеся без рецепта, и они не удовлетворяют их потребности в общении, им важно знать, что это не значит, что для них нельзя сделать больше», — говорит аудиолог Меган Рид.
Здоровье!
Новая надежда на ослабление стигматизации и изоляции людей, страдающих потерей слуха Элвин Пауэлл
Аудиолог утверждает, что зеленый свет FDA на безрецептурные устройства может привести к снижению стоимости, расширению доступа и внедрению инноваций
Управление по контролю за продуктами и лекарствами недавно одобрило правила, которые позволят продавать слуховые аппараты без рецепта уже этой осенью, шаг, призванный расширить доступ к устройствам, которые сейчас использует лишь часть миллионов американцев, страдающих потерей слуха. The Gazette поговорила с Миган Рид , директором клинической аудиологии в Массачусетской больнице по лечению глаз и ушей , связанной с Гарвардом , о решении. Она сказала, что специалисты надеются, что это снизит стоимость, увеличит инновации и расширит доступ. Интервью было отредактировано для ясности и длины.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Меган Рид
GAZETTE: Какова была ваша реакция на эту новость?
РИД: Это хороший шаг. Это готовилось пять или шесть лет, и я рад, что FDA завершило эти правила.
GAZETTE: Что побудило вас принять такое решение?
РИД: Около 30 миллионов человек с потерей слуха, и только небольшой процент людей, которым могут помочь слуховые аппараты, на самом деле ими пользуются. Мы также знаем, что людям требуется некоторое время, как только у них начинаются проблемы со слухом, чтобы прибегнуть к вмешательству — в среднем около семи лет.
Национальные академии наук, инженерии и медицины собрали группу в 2016 году, чтобы рассмотреть доступность и финансовую доступность потери слуха и здравоохранения, связанного с проблемами слуха. Одной из их рекомендаций было создание FDA этого класса безрецептурных слуховых аппаратов для устранения некоторых барьеров, которые заставляют людей не прибегать к вмешательству в слух, когда оно может принести им пользу. Доступность слуховых аппаратов, безусловно, является одной из таких проблем. Доступность может быть еще одним барьером.
GAZETTE: Сколько стоит слуховой аппарат и покрывает ли страховка часть расходов?
РИД: Средняя стоимость составляет от 2000 до 5000 долларов. Многие указывают пальцем на производителей, потому что эти устройства дорогие — и они дороже, чем должны быть. Предполагается, что слуховые аппараты, продающиеся без рецепта, могут привлечь на рынок больше поставщиков, и это может снизить стоимость. Но еще одна вещь, которая влияет на стоимость слуховых аппаратов, — это расходы, связанные с работой специалистов по слухопротезированию — аудиолога или специалиста по слуховым аппаратам — которые настраивают и выдают, а также обеспечивают долгосрочный уход для поддержки этих устройств. Наши услуги часто включены в эту стоимость.
К сожалению, медицинское страхование не покрывает слуховые аппараты, поэтому пожилые люди с потерей слуха — а это самая большая группа пациентов — могут не иметь страхового покрытия, если их единственной страховкой является. Все больше коммерческих страховок начинают предоставлять некоторое покрытие, но зачастую оно не покрывает полную стоимость устройства. Не так много страховых планов, которые обеспечивают полное покрытие слуховых аппаратов.
GAZETTE: Каковы основные причины потери слуха?
РИД: Самая главная причина потери слуха — пресбиакузис, возрастная потеря слуха. На этом фоне — факторы окружающей среды. Хотя на рабочих местах больше осведомленности и образования о вредном воздействии шума и о том, когда использовать средства защиты органов слуха, не всегда есть соответствие. И наблюдается рост воздействия окружающего шума — мир стал гораздо более шумным, чем 20 или 30 лет назад.
GAZETTE: Насколько сильно потеря слуха влияет на качество жизни и способность жить самостоятельно?
РИД: Это зависит от степени потери слуха и потребностей человека в общении. Легкая или умеренная потеря слуха обычно не настолько серьезна, чтобы повлиять на разговор один на один в тихой обстановке, но она может быть изнурительной в сложных ситуациях прослушивания — в ресторанах или на общественных мероприятиях с большим количеством окружающего фонового шума, или когда несколько человек говорят одновременно, или в ситуациях, когда говорящие находятся на расстоянии и могут говорить тихо. Вот где эта степень потери слуха будет иметь большее влияние. Независимо от степени, потеря слуха может быть очень изолирующей. Депрессия связана с потерей слуха, и очень легко представить, что для человека, который не чувствует себя комфортно в социальных ситуациях, участие в жизни становится все более и более внутренним и изолированным, что может запутать другие факторы.
GAZETTE: Каких эффектов вы ожидаете от безрецептурных продаж?
РИД: Я надеюсь, что будет лучшее регулирование безрецептурных устройств. Раньше существовало отдельное регулирование для «персональных усилителей звука», более дешевого безрецептурного варианта, который обеспечивает усиление. Они не предназначены для рекламы для людей с потерей слуха, хотя многие из этих устройств имеют схожие характеристики и функциональность со слуховыми аппаратами. Но качество этих устройств крайне разное. Я надеюсь, что с этими правилами безрецептурные слуховые аппараты будут лучше регулироваться и станут устройством более высокого стандартного качества, и что мы можем быть уверены в их безопасности и эффективности.
GAZETTE: Ожидается ли, что новые правила приведут к инновациям и выходу на рынок новых компаний?
РИД: Да. Я с нетерпением жду появления устройств, которые могут появиться. Когда мы говорим о барьерах, доступность и доступность — не единственные, слуховые аппараты и потеря слуха все еще имеют предубеждение. Некоторые из персональных усилителей звука на рынке предлагают различные форм-факторы, больше похожие на Bluetooth-наушники, чем на слуховой аппарат. Увидим ли мы производителей, которые выпустят креативные форм-факторы, которые могли бы привлечь более широкую аудиторию и разрушить это предубеждение?
GAZETTE: Насколько большим барьером является стигма? Это то, что слуховые аппараты рассматриваются как флаг того, что вы достигли определенного возраста?
РИД: Это определенно стигма, хотя технология слуховых аппаратов, их дизайн и посадка улучшились, а устройства стали меньше. Большинство случаев потери слуха связано с возрастом, но мы видим больше людей в возрасте 50 и 60 лет. Для этих молодых людей все еще существует это чувство «Я буду выглядеть старым?» Или, когда они все еще на рабочем месте, «Будут ли люди думать, что я все еще компетентен в своей работе?» К сожалению, также существует идея связи между интеллектом и потерей слуха. Стигма абсолютно очевидна, и мы сталкиваемся с ней каждый день.
GAZETTE: Существует ли вероятность сбоев в отрасли слуховых аппаратов, подобную той, которую мы наблюдали в других отраслях?
РИД: Я думаю, что компании видят в этом возможность действительно попытаться создать что-то новое, что отвечает потребностям. Инновации и разработки происходят не только в слуховых аппаратах, но и в диагностических инструментах. Можем ли мы в странах с меньшими ресурсами проводить более удаленную оценку или более дешевую оценку потери слуха, чтобы мы могли предоставлять более дешевое лечение? На этом много внимания. Недавно была опубликована статья о новом, очень дешевом тимпанометре — аппарате, который оценивает движение барабанной перепонки, чтобы обнаружить жидкость в среднем ухе или отверстия в барабанной перепонке. Он связан со смартфоном, тогда как обычный тимпанометр может стоить более 10 000 долларов и быть большим устройством. Это устройство на базе смартфона значительно облегчит поездки и проведение разъяснительной работы в странах, где может не быть ресурсов. Я думаю, мы увидим это в ближайшие годы.
GAZETTE: Как решение FDA может повлиять на вашу работу?
РИД: Как аудиолог, специалист по слухопротезированию, я в восторге от этого. Я думаю, что профессия стремится увидеть, как это повлияет на наших пациентов и как это повлияет на нашу помощь. Мы знаем по опыту, что пациентам с потерей слуха по-прежнему нужна забота и поддержка профессионала в обслуживании устройств, обучении использованию устройств, оптимизации устройств для своих потребностей в слухе. Если люди ищут слуховые аппараты без рецепта и они не удовлетворяют их потребности в общении, им важно знать, что это не означает, что для них нельзя сделать больше. Вот тогда я бы рекомендовал обратиться за более традиционной оценкой к специалисту по слухопротезированию.