Найти в Дзене
Фантазии на тему

Памятное знакомство

Когда Ивану Петровичу стукнуло 45 лет, он решил жениться. Всю свою сознательную жизнь он провёл за монитором. В детстве он был геймером, подростком стал хакером, студентом – программистом и, наконец, в зрелом возрасте – администратором фирмы. На своём месте Иван Петрович был незаменим. Вся бюрократия компании держалась на нём одном. За это его обожали коллеги и побаивался шеф. Иван Петрович получал самую большую зарплату и пользовался неограниченным влиянием. Но у всего есть оборотная сторона. Оборотной стороной карьеры Ивана Петровича стали кривая спина, близорукость и мертвецки бледный цвет лица. И на всё это он обратил внимание только в свой 45-й день рождения. «Надо срочно жениться, пока не поздно», – решил он, сто́я перед зеркалом, откуда на него сумрачно и грустно глядела длинная тощая фигура с подслеповатыми глазами и нервной улыбочкой на впалых губах. Но где искать невесту? Все соседки заняты, а красотки-коллеги при всём уважении к нему ни за что не согласятся связывать судьбу

Когда Ивану Петровичу стукнуло 45 лет, он решил жениться. Всю свою сознательную жизнь он провёл за монитором. В детстве он был геймером, подростком стал хакером, студентом – программистом и, наконец, в зрелом возрасте – администратором фирмы. На своём месте Иван Петрович был незаменим. Вся бюрократия компании держалась на нём одном. За это его обожали коллеги и побаивался шеф. Иван Петрович получал самую большую зарплату и пользовался неограниченным влиянием. Но у всего есть оборотная сторона. Оборотной стороной карьеры Ивана Петровича стали кривая спина, близорукость и мертвецки бледный цвет лица. И на всё это он обратил внимание только в свой 45-й день рождения.

«Надо срочно жениться, пока не поздно», – решил он, сто́я перед зеркалом, откуда на него сумрачно и грустно глядела длинная тощая фигура с подслеповатыми глазами и нервной улыбочкой на впалых губах. Но где искать невесту? Все соседки заняты, а красотки-коллеги при всём уважении к нему ни за что не согласятся связывать судьбу с сутулым близоруким господином не первой свежести. «Они даже не польстятся на мою зарплату», – вздыхал Иван Петрович, взволнованно ворочаясь с боку на бок во время очередного приступа бессонницы.

А ещё Иван Петрович совершенно не умел общаться с людьми вживую. За долгие годы работы он разговаривал с ними через мессенджеры, чаты, приват-каналы, электронную почту, социальные сети и т.д. Поэтому он чувствовал, что tete-a-tete не свяжет даже двух слов и тем более не сумеет как следует объясниться в любви. И тут его осенило: искать суженую через сайт знакомств!

Дистанционное общение – его конёк, он собаку съел на переписках. Правда, это были всё деловые сообщения, но краткость – сестра таланта даже в романтических признаниях. Иван Петрович не претендовал на лавры Сирано де Бержерака и настроился на оперативное знакомство и быстрый брак. Небольшая лысина на голове и ревматизм подогревали его энтузиазм. Ради такого дела он взял недельный отпуск и в первый же день заслуженного отдыха по своему обыкновению засел за компьютер.

Несколько часов подряд он шарил по сайтам, пока, наконец, его внимание не привлекла эффектная молодая блондинка с бездонными синими глазами, длинной толстой косой и в простом длинном платье, которое выгодно подчёркивало её статную фигуру.

Иван Петрович невольно засмотрелся на неё. Молочная шея, румянец на всё лицо, сильные руки, полнокровные плечи и грудь приятно поразили его. Это была настоящая русская красавица – мечта если не поэта, то, по крайней мере, успешного администратора среднестатистической компании по ремонту дорогостоящей техники.

На всех фотографиях молодая женщина выглядела бесподобно. Вот она стои́т в обнимку то с берёзкой, то с яблоней, то с тополем, а то и с ольхой. А вот – встречает рассвет на лесной опушке, в романтических сумерках, под густой тенью мохнатых елей. А вот – сидит на мостушке, свесив стройные ножки над прозрачной речкой… У Ивана Петровича сладко заныло сердце. Он давно мечтал о тихом идиллическом уголке в российской глубинке в каком-нибудь симпатичном домике с красавицей хозяйкой во главе.

Недолго думая, Иван Петрович ей написал. В своём послании он был лаконичен, как спартанец, и красноречив, как Цицерон. «Лидия – вы фея. Кажется, я в вас влюбился. Ответьте, когда сможете. Готов ждать вас бесконечно долго». Последнюю фразу Иван Петрович считал маленьким шедевром, изюминкой своего незамысловатого сочинения. Но ждать пришлось совсем недолго – не больше 10 минут. Не успел Иван Петрович докурить сигарету, как пришёл ответ – более лаконичный и не менее красноречивый. «Иван, вы меня заинтриговали. Жду вашего звонка сегодня в 8 вечера».

***

Начало было обнадёживающее, и Иван Петрович воспрял духом. Он был так взволнован, что даже не пообедал и насилу дождался назначенного времени. Набрав предложенный номер, он открыл было рот, намереваясь отпустить остроумный – как ему казалось – комплимент, но Лидия сразу перехватила инициативу.

– Иван, сколько вам лет?

– 45, – отвечал он, слегка растерявшись от такого прозаического начала.

– Вы любите природу?

– Обожаю, – с неподдельным энтузиазмом промолвил он, обрадовавшись, что разговор принимает лирический – как ему показалось – оборот.

– Вот и славно, – продолжала она. – Приезжайте завтра в…

И она произнесла название посёлка, которое Иван Петрович был вынужден записать по слогам, потому что его замыленное ухо давно не воспринимало деревенские созвучия. Не дождавшись ответа, Лидия отключила связь. Иван Петрович был озадачен столь стремительным развитием событий, но в целом был доволен. «Деловая женщина», – решил он про себя и отправился на боковую. В эту ночь он спал превосходно.

До самого утра ему снились деревенские пироги, самодельное варенье, самовар, банька, луга с тучными коровами и леса со спелыми ягодами и сочными грибами… Утром он проснулся раньше обычного, приняв звонок будильника за кукареканье петуха.

Он сел на рейсовый автобус и через час прибыл на место. Лидия поджидала его на остановке. Вживую она показалась ему гораздо красивее и эффектнее, чем на фотографиях.

– Добро пожаловать в Пупково! – произнесла она и так крепко стиснула его руку, что Иван Петрович чуть не вскрикнул от боли.

Лидия подвела его к забору, где стояли два велосипеда.

– Я живу в двух шагах отсюда, мигом доберёмся.

Иван Петрович пробормотал едва внятно:

– Я не умею ездить на велосипеде…

– Не беда, я тебе помогу, миленький, – уже совсем фамильярным тоном произнесла Лидия.

Иван Петрович вскарабкался на седло, Лидия крепко вцепилась в руль его велика, и оба покатили. «Два шага» растянулись на 5 километров, от которых у нашего героя сделалось сердцебиение. Но на крылечке его ждало вознаграждение в виде душистого пончика и чая с мятой. Иван Петрович с жадностью проглотил и то, и другое. Стоя за его спиной, Лидия усердно подливала ему чаёк. После велосипедной прогулки у Ивана Петровича дико ныла спина, и он хотел развалиться на диване (который стоял тут же), но Лидия положила ему на плечо свою белоснежную руку.

– Идём, покажу свои владения, – промурлыкала она.

Иван Петрович не хотел вставать, но под повелительным взглядом хозяйки кое-как поднялся. Они обошли огород, сад и осмотрели курятник. Иван Петрович верным взглядом отметил, что хозяйство Лидии – весьма обширное. Он промямлил какой-то комплимент в расчёте, что она вернёт его на крылечко с пончиком и диваном. Но Лидия вдруг вкрадчиво произнесла:

– Прополи-ка вон эту грядку, миленький. А то я одна не управляюсь, всё сорняками так и заросло…

Иван Петрович открыл рот от изумления, но Лидия подтолкнула его к огороду и одобряющие похлопала по плечу.

– Ты, я вижу, славный малый. Поработай часик-другой, а потом – обед. Накормлю так, что пальчики оближешь.

Иван Петрович воспрял духом и за 2 часа прополол все грядки. К концу своего трудового подвига он не мог разогнуться и приплёлся на крылечко в виде буквы «зю». Лидия не обманула его ожиданий: на столике дымилась тарелка с куриным бульоном. От этого запаха у Ивана Петровича закружилась голова и он чуть не упал в обморок. Лидия усадила его за стол, и Иван Петрович сам не заметил, как проглотил всю порцию. На десерт был подан кофе со свежими сливками.

– А теперь идём чистить курятник, – медовым голосом промолвила Лидия.

– Как – опять?!

Но Лидия не услышала этот эпичный возглас, который потонул в сливках. Делать было нечего – пришлось повиноваться. Иван Петрович встал и покорно поплёлся за хозяйкой к горбатому строению, где ютились 10 белоснежных толстых кур с огненным петухом во главе. Здесь его уже подждали железное ведро, щётка, метла и савок. Он брезгливо поморщился, но тут Лидия снова проложила ему на плечо свою молочную руку.

– Ты – орёл, миленький. Предыдущие мужики все были хиляки, я с ними совсем намучилась. А ты – совсем другое дело; пожалуй, мы с тобой поладим. На ужин – блинчики с творогом.

Иван Петрович, не говоря ни слова, схватил «рабочие инструменты» и скрылся в курятнике. Генеральную уборку он закончил только к вечеру. Первые 2 часа он потратил на сражение с курами и петухом, которые выживали незваного гостя со своей территории. На крылечко «миленький орёл» вернулся весь в перьях и разгорячённый после неравной битвы. Лидия усадила его за стол и угостила блинчиками. Уничтожив десятку, Иван Петрович понял, что застрял здесь всерьёз и надолго.

***

Через месяц он уволился из фирмы и занялся хозяйством Лидии. Он научился копать огород, таскать воду из колодца, чистить курятник и побеждать петуха. Дела его новой «фирмы» пошли в гору. Урожай вырос вдвое, у пары появились излишки, которые Лидия продавала на местном рынке. Через полгода они наняли рабочих. У Ивана Петровича появилось свободное время, и он занялся бухгалтерией.

Под его чутким руководством доходы хозяйства росли не по дням, а по часам. Лидия нахваливала Ивана Петровича и так его закормила, что он прибавил 10 килограммов. Через год они решили пожениться. Иван Петрович опять сел за расчёты и бумажки и буквально за один день покончил со всеми формальностями. На свадьбе молодых гуляли все жители Пупково. В свадебное путешествие супруги отправились на местную базу отдыха.

– Что бы я без тебя делала, миленький мой? – приговаривала Лидия, ласково гладя его по сутулой спине. – Заведём корову, а?

– У нас нет денег на нового работника, – возразил Иван Петрович. – Половина сбережений ушла на свадьбу…

– Не беда: сами управимся. Ты ведь почистишь коровник, правда, миленький?

– Как – опять?! – вскричал Иван Петрович, но Лидия снова не расслышала этот эпичный возглас: в это мгновенье она одарила мужа таким долгим, нежным поцелуем, что он заглох.

---

Автор: Людмила П.