Найти в Дзене

ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ ЛИДЫ?

Как улучшить работу бота.

Основная жалоба: понять где теряются лиды? Где, то "узкое горлышко", через которое они не могут пройти.

Прежде, чем лезть в технастройки, решила пройтись как пользователь. Чтобы понять удобно ли мне, что и как нужно делать, чтобы дойти туда, где меня хочет видеть эксперт.

К моему сожалению с первых моментов сталкиваюсь с проблемами:

Ставят условие - хотите пользоваться ботом, подпишитесь на канал! Но не объясняют для чего это нужно.

Для чего выставлять такое условие? Это первый момент который срезает лидов. Что я как пользователь получу, если подпишусь? А если не подпишусь и что?

"Не рабочие" кнопки. Вернее они рабочие, но никуда не ведут.

Кнопки работают только если человек подписан - выдают подарок.

А если я не подписана, и жму на кнопки, то мне даже предупреждения никакого не выдается. Просто тишина.... Так нельзя!

Пользователь должен точно знать, что ему делать и куда двигаться.

На протяжении всего пути по боту, должны быть четкие и понятные действия, которые четко дают ответы на любой вопрос - Зачем, Почему, Куда, Как.

Например:
Чтобы получить подарок - Подпишись на канал.
Отвечает на вопрос Зачем или Почему я должна подписаться.
Я не захотела подписываться, но захотела получить подарок. Поэтому жму кнопку получения подарка - и вместо пустоты (не работающей кнопки) мне должен придти ответ: что меня нет в подписчиках канала, вот тебе ссылка на канал, подписывайся и возвращайся сюда. И жми вот эту кнопку.
На любое мое действие, дается четкий и понятный ответ. Если хочешь получить желаемое, то сделай нужные нам действия.

⚠️ Дальше анкета. Сбор данных для записи на консультацию. Здесь ошибка совсем другого рода.

Чтобы собирать и хранить данные пользователя, необходимо взять у него согласие на обработку и хранение этих данных.

Как взять и где хранить - это мы решаем уже совместно с клиентом, отталкиваясь от того что есть и как удобно, но чтобы не противоречило закону.

В общем много нашлось в боте таких узких мест, где пользователю просто не понятно, что делать. Не буду рассказывать здесь про все ошибки, были и некоторые технические. По каким причинам они получились мне не известно.

Понятно было одно, что нужно срочно вносить исправления.

Обсудили все недочеты с экспертом. И было решено не вносить исправления, а перенести бот на совсем другую платформу (BotHelp). И собрать его заново с учетом найденных ошибок.

Бот оказался очень большой, с большим количеством веток. И для ускорения его работы было принято решение разделить его на несколько маленьких.

💡Это позволило увеличить скорость прихода сообщений после нажатия на кнопку.

⌛ Сократило количество подвисаний бота.

💡Любую из веток, можно дорабатывать, не боясь упереться в лимит блоков на платформе.

💬 Добавили сообщение, которое объясняло почему нужно быть подписанным на канал. Но если человек не хотел подписываться, всю информацию об эксперте и его услугах, он мог узнать из бота.

✏️ Настроили дополнительные рассылки с анонсами выхода постов и призывом подписаться на канал, чтобы узнать больше интересного и полезного.

✏️ Добавили политику обработки персональных данных.

💡Перенесли активную базу на новую платформу

⚙️ Запустили бота в работу.

Прежде чем ставить условие о пользовании ботом, ВСПОМНИТЕ!, что бот это дополнительный канал связи и коммуникации с вашими лидами. У пользователя всегда можно вызвать интерес, общаясь с ним через бота.

📎 Нужна консультация? пишите мне в ТГ

➡️ Заказать настройки автоматизации

💡 Пост Знакомство

🎯 Еще больше интересного и полезного вы найдете в моем ТГ канале