Как только Алексей подошёл к дому, почти сразу подъехала ГАЗель. Водитель вышел из машины и направился открывать цельнометаллический кузов. Внутри лежали две объёмные коробки и несколько поменьше.
- Здравствуй, разгружайте, - проговорил он.
- Здравствуйте, а вы мне разве не поможете? – поинтересовался Лёша.
- Я водитель и очень спешу.
Алексей бросил взгляд на Катерину, девушка виновато пожала плечами. Лёша планировал, что они вместе с парнями заедут и примут мебель. Но Катя немного сбила его планы.
- А за отдельную плату.
- У меня болит спина, - отрезал мужчина и сел на лавку возле забора.
В это время к своему дому подъехал Степан Матвеевич. Алексей тут же перешёл дорогу и попросил помочь. Уже через полчаса они смотрели на коробки, занявшие половину гостиной.
- Лёха, ты в следующий раз как-то Вовчика с Серёгой зови, - заметил Степан Матвеевич.
- Это я виновата, - ответила Катя, - я же не знала, что у Лёши свои планы. Пришла, сказала Серёге, что мы прогуляемся. Они и уехали.
- Собирать мебель не буду, - ответил Степан Матвеевич.
- И не надо, - улыбнулся Алексей, - спасибо вам огромное за помощь.
Степан Матвеевич кивнул и вышел из дома, а Катерина заглянула в одну из коробок. Виднелся тёмно-серый фасад одного из шкафов.
- А кухонный гарнитур будет не темноват? – поинтересовалась она.
- Да, на картинке он выглядел немного светлее или в доме сейчас просто темно.
- Нормально в доме, - возразила Катерина, - но в любом случае видно будет, когда мы его соберём.
- Мы? – уточнил Лёха.
- А ты что не хочешь, чтоб я тебе помогала?
- Очень хочу, - ответил Лёха.
Лёха взял канцелярский нож и открыл другую коробку, а потом ещё одну и ещё. Екатерина рассматривала вместе с Алексеем содержимое. Шифоньер он заказывал обычного белого цвета. Самый простой трёхстворчатый и очень вместительный.
В один момент они приблизились друг к другу очень близко, затем встретились глазами.
Лёша поддался порыву и внезапно поцеловал девушку сначала осторожно и очень нежно, потом всё настойчивее, пока Екатерина не оказалась в крепких мужских объятиях.
Внезапно открылась входная дверь, послышались шаги. Екатерина отошла от Лёши, щёки её были розовыми, глаза блестели. Она поправила футболку и глупо поинтересовалась:
- А шкаф, что белый?
- Да, обычный, белый? Тебе не нравится, - проговорил Лёха.
- Ну, почему, остальную мебель будет проще подбирать, - ответила Екатерина.
- Я пока больше ничего не буду покупать, мои финансы, как говорится, поют романсы. Потом телевизор установлю на стену, и будет у меня просторно, никакого нагромождения.
Они одновременно обернулись. В дверях стояли Серёга с Вовчиком и смотрели на них. В руках Сергея был зелёный чемодан скорее всего с шуруповёртом, а у Вовы пакет.
- Привет, парни, - проговорил Лёха.
- Виделись уже, - ответил Вовчик, - Лёх, мебель уже привезли? Мы ведь забыли совсем, что ты говорил о доставке, уже когда поели опомнились.
- Да, ничего, мы справились, - ответил Алексей.
- Водитель помог занести?
- Нет, пришлось Матвеича попросить. Водитель даже за дополнительную плату отказался коробки носить.
- Вот никто сейчас не хочет работать, - ответил Серёга.
- А вы что какие-то взбудораженные?
- Обычные, - пожал плечами Лёха.
- Мы что не вовремя? – поинтересовался Серёга.
- Вы всегда, парни, вовремя. - возразил Алексей.
- Мы тебе поесть принесли, - проговорил Вовчик.
- Спасибо огромное.
- Так что в первую очередь собирать будем? – поинтересовалась Катерина, - давайте, кухонный гарнитур. Интересно, что вообще купил Лёша и как он будет смотреться.
- Мне без разницы, - ответил Алексей, - кухонный, так кухонный.
Екатерина мельком посмотрела на Лёшу и тут же отвернулась. Казалось, он теперь избегал её взгляда.
Девушка подошла к окну и выглянула на улицу. Сердце её колотилось, как бешеное. Она глубоко вздохнула, стараясь успокоиться и унять дрожь в коленях.
***
В комнате стояла тишина, шторы были задвинуты, и только настольная лампа горела, создавая ощущение мягкого света, который обволакивал пространство словно теплое одеяло.
За столом сидела Алёна, рассматривая фотографии. Чего здесь только не было: филиал кафе, сама кондитерская, посетители с аппетитом, наслаждающиеся десертами.
Их приятные улыбки и довольные лица, были выше всех отзывов и похвал. Алёне пришлось постараться, чтоб найти тех, кто разрешил себя сфотографировать. Уютные столики в парке, ассортимент десертов в их столовой, гостиной и на закате во дворе.
Впервые за свой декретный отпуск девушка ощущала удовлетворение, как будто сделала что-то по-настоящему важное. Ей надо было немедленно найти себе какое-то занятие, ну или тоже выйти на работу.
Алёна уже не могла просто сидеть с Лерочкой. Сегодня она поняла, как ей было необходимо быть именно занятой. Раздался шорох, она обернулась. В комнату вошёл Андрей. На нем был стильный костюм и рубашка, с небрежно-расстёгнутыми верхними пуговицами.
- Привет, что делаешь? – поинтересовался он.
- Привет. Занималась сегодня фотографиями для кафе Алисы, - пояснила Алёна, - хочешь посмотреть?
- Чуть позже, дай мне сначала переодеться, - проговорил Андрей, - а ещё умыться, устал ужасно.
- Никто и не сомневался, я последнее время от тебя других разговоров и не слышу, - ответила она и закрыла крышку ноутбука.
- Алёна, ну ты что.
- И где ты был? На улице уже темно, - кивнула она в сторону окна.
- У нас была консультация в университете, преподаватель свободен только по вечерам, - ответил Андрей.
- Мог бы позвонить, сообщить, - не сдавалась Алёна.
- Да что с тобой? – воскликнул Андрей, - я же говорю, что с утра я работал, а потом был занят до позднего вечера. Может быть, мне бросить универ и сидеть только возле тебя?
- Не надо со мной сидеть, я уже вещи себе почти собрала, завтра вечером придёшь и вздохнёшь полной грудью.
Андрей глубоко вздохнул, снял костюм с рубашкой, надел домашние шорты с футболкой и направился в ванну. Он действительно не понимал, куда делась в последнее время его спокойная жена.
- Иди, - проговорила Алёна, - там тебя раковина заждалась, а меня можно и не обнимать, да и вообще не спрашивать, чем я была занята весь день.
Алена встала с кресла и убрала ноутбук в сумку. А ведь она так ждала мужа, хотела ему показать фотографии, выслушать его мнение. Всё хорошее настроение, как рукой сняло.
Она положила сумку с ноутбуком в гардеробную, там же уже лежал фотоаппарат. Вещей у неё с собой набирается много, Алёна пока не представляла, как она завтра будет садиться в поезд со всем этим. А ведь самое главное у неё ещё была Лерочка.
С Валерией в гостиной сейчас был папа с Ольгой Романовной, а до этого они вместе ходили гулять.
- Алёна, - позвал её Андрей.
- Ещё хочешь пожаловаться, как ты устал?
- Ну, что с тобой? Я же просто хотел переодеться, показывай свои фотографии.
- Уже не надо, я убрала ноутбук.
- Даже не думал, что ты у меня ещё и фотограф, - заметил он.
Андрей вошёл в гардеробную и взял с полки фотоаппарат, рядом лежал ещё один объектив. Как у настоящих профессиональных фотографов.
- Я в десятом и одиннадцатом классах увлекалась фотографией, а потом поступила в университет и забросила, не до этого как-то стало, - ответила Алёна, - фотоаппарат отправился на дальнюю полку, а ещё он тяжёлый и большой. Просто так с собой его носить не будешь, в отличие от небольшого телефона.
- Ты уже вещи собрала?
- А что помочь хотел, как твоя мама? – снова занервничала Алёна.
- А при чём тут мама? Она там с Лерой играет.
- Она как только с работы пришла, сразу мне предложила помочь вещи собрать. Это как вообще? Видимо, не терпится, чтоб мы наконец уехали.
- А может быть, она просто хотела помочь, что в этом такого? Она и сейчас тебе помогает, сидит с Лерой.
- Конечно, ты только и делаешь, что заступаешься за маму. Другого я от тебя и не ожидала. Предложить мне собрать вещи, где это вообще видано, похоже не терпится от меня избавиться, - проговорила Алёна, - а может быть, и ты был не в университете?
- А где же тогда? – удивился Андрей.
- А что же ты сразу побежал в первую очередь в ванну, смыть с себя разные запахи?
- Какие запахи?
- Какие-нибудь, - ответила Алёна.
- В общем, я пойду поем что-нибудь. У меня последнее время складывается такое ощущение, что ты только и выискиваешь разные проблемы, делая из мухи слона.
- Ты хотя бы завтра меня на поезд проводишь? – уточнила Алёна.
- Мне к двум часам в университет.
- Кто бы сомневался, - ответила язвительным тоном девушка, - ладно, как-нибудь сама справляюсь.
Послышался хлопок двери. Алёна выглянула из гардеробной. Комната была пуста, а на столе всё также горела настольная лампа.
***
Михаил вынес ещё один мешок мусора и вернувшись в квартиру, сел на диван. На улице уже стемнело. Двор постепенно пустел.
Любопытные соседки наконец-то освободили лавочки и скрылись в своих квартирах. Его сразу перестали провожать осуждающие взгляды и ехидные усмешки.
- Что расслабился? – вошёл в комнату Юрий Алексеевич.
- Я уже спины не чувствую, - проговорил Миша, - оттирать от ламината зелёнку приятного мало.
- А обои придется менять, - заметил Юрий Алексеевич, указав по стену.
- Хотите сказать, что мы ещё и обои будем клеить.
- А ты хочешь вот такие полосы оставить везде. И где только столько зелёнки взяла твоя Ирина?
- Может быть, мне забрать заявление, - тут же вспомнил Миша, - Ирка ведь не шутила, она с лёгкостью может написать встречное заявление.
- И что?
- Как что? Она беременна, начнёт плакать и вы сами ей поверите, а меня осудите. Девушки всегда больше вызывают доверие, чем мужчины.
- У тебя, кстати, телефон звонки не записывает?
- Нет.
- Жаль, очень жаль. А можешь сделать, чтоб записывал? – поинтересовался Юрий Алексеевич.
- Ладно, сейчас что-нибудь придумаю, по крайней мере, поищу.
- Давай ищи и не вздумай ничего предпринимать без моего ведома, в полиции тоже не дураки сидят. К тому же ты был в посёлке, у тебя и билеты на поезд есть, - проговорил Юрий Алексеевич, - а сегодня ты весь день был со мной.
- Она скажет, что я до отъезда её побил и устроит такой спектакль с соплями и слезами, что весь полицейский участок её будет утешать.
- Таких актрисулек, наверняка, каждый день не по одному десятку ходит. В общем, иди вещи стирать, там полная ванна. Может быть, удастся что-то в порядок привести. А я, пожалуй, ко сну буду готовиться, вот на этом диване. Нашёл себе одеяло с подушкой и даже постельное бельё.
- А почему на этом? – возразил Миша.
- А потому, - ответил Юрий Алексеевич.
Не успел Миша открыть настройки телефона, как прозвучал звонок. Он вопросительно посмотрел на Юрия Алексеевича.
- Она звонит, что делать? Может не брать?
- Как это не брать?
- Я не успел настроить запись и вообще не уверен, что она здесь есть.
- А диктофон в телефоне есть?
- Конечно, точно, диктофон включу и громкую связь, - сообразил Михаил.
Михаил свернул звонок, включил диктофон и только тогда ответил, сразу включив громкую связь. Юрий Алексеевич прислушался.
- Ты что совсем уже? – услышал он не особо приятный голос, - не понимаешь предостережений?
Юрий Алексеевич помахал ему рукой.
- Каких предостережений, - переспросил Михаил, глядя на «полковника», как он его прозвал.
- Ты ещё и глуп, как пробка, - проговорила Ирина, - завтра утром я напишу на тебя заявление в полицию, а побои пойду снимать сейчас.
- Я не трогал тебя и пальцем, - повторил Миша.
- Заладил, как попугай одно и то же. Я слабая, беременная женщина, а из-за тебя арестовали Тимура!
- Что?
- Что слышал. В общем, ты сам напросился.
- Как это я напросился? Твой Тимур обокрал меня, также вы все вещи изрезали, а ещё залили зелёнкой всю квартиру. Да вы мне ещё ремонт должны.
- Это ты мне должен, я столько времени на тебя потратила, тряпка. Но ничего, просто так ты теперь не отделаешься, я такой завтра спектакль устрою в полицейском участке, что мало не покажется.
Телефон замолчал. Михаил выключил диктофон, опустился рядом с Юрием Алексеевичем и послушал запись. Всё было прекрасно слышно. Только поможет ли это? Мужчина расстроенно опустил голову и почувствовал руку на своём плече. Юрий Алексеевич ободряюще его похлопал.
- Нормально разговор прошёл, - заметил Юрий Алексеевич, - и запись хорошая.
- Она же не сказала про синяки и ссадины, вы же хотели, чтоб она снова повторила про них?
- Ты давай, тоже спать ложись, - проговорил мужчина.
- А как же стирка?
- Подождёт, завтра с утра займёмся и не раскисай. Может быть, хорошо, что всё произошло сейчас, а не через несколько лет. Возможно, тогда было бы ещё хуже.
- Я и сейчас себя чувствую хуже некуда, - ответил Михаил, - я пойду, пожалуй, спать, - поднялся он с дивана и направился в родительскую спальню.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь