Найти в Дзене
Дионмарк

P&S Армирус - сын тёмной материи Часть 5 Глава 3 "Слёзы небес"

Предыдущая глава здесь! Прошло три года. Смотровая площадка на 102 этаже Эмпайр-стейт-билдинг 11 сентября 2001 года была открыта на один день, впервые с 1999 года. Но не для всех. С раннего утра обслуживающий персонал компании «Empire State Realty Trust» подготовил: два винтажных стола 19 века с несколькими викторианскими резными стульями, большую чашу со льдом и бутылками вина сорокалетней выдержки по шесть тысяч долларов за каждую, деликатесные закуски, включающие в себя нарезки хамона из Италии, красную и чёрную икру из России, сыры из Франции и Голландии, а так же готовые лобстеры и королевские креветки. Официанты с вожделением смотрели на это добро, защищённое прозрачными щитами от ветра, смутно представляя в какую круглую сумму обошёлся этот банкет кому-то. Следуя строгим указаниям, в 7-30 персонал покинул этаж, оставив его на попечение поднявшейся на лифте группе молодых, крепко сбитых в телосложении, людей в чёрных костюмах, и в непроницаемых солнцезащитных очках. Они, в свою о

Предыдущая глава здесь!

Прошло три года.

Смотровая площадка на 102 этаже Эмпайр-стейт-билдинг 11 сентября 2001 года была открыта на один день, впервые с 1999 года. Но не для всех. С раннего утра обслуживающий персонал компании «Empire State Realty Trust» подготовил: два винтажных стола 19 века с несколькими викторианскими резными стульями, большую чашу со льдом и бутылками вина сорокалетней выдержки по шесть тысяч долларов за каждую, деликатесные закуски, включающие в себя нарезки хамона из Италии, красную и чёрную икру из России, сыры из Франции и Голландии, а так же готовые лобстеры и королевские креветки. Официанты с вожделением смотрели на это добро, защищённое прозрачными щитами от ветра, смутно представляя в какую круглую сумму обошёлся этот банкет кому-то.

Следуя строгим указаниям, в 7-30 персонал покинул этаж, оставив его на попечение поднявшейся на лифте группе молодых, крепко сбитых в телосложении, людей в чёрных костюмах, и в непроницаемых солнцезащитных очках. Они, в свою очередь, выстроились по этажу и холлу, закрыв все лестничные проходы и подходы к лифтам. На смотровую площадку никто из них не прошёл.

Улицы внизу просыпались, город начинал «дышать» своей механической жизнью. Выли сирены самых разных служб, гудки машин в постоянной пробке, и весь этот гул приглушённо доходил до смотровой площадки. В 8-10 с хлопком, из пустоты и воздуха, появилась чёрная тень, и уже через пару секунд она обрела вполне человеческие мужские очертания. Старец был одет в чёрный классический костюм, на плечи опадали совершенно белые, седые волосы. Он прошёлся к самому красивому стулу с мягкой подушечкой и с бесстрастным лицом присел.

– Доброе утро, Иусис! – из невесть откуда появившегося эфемерного портала вышел мужчина пенсионного возраста с рыжей гривой на голове, и такого же цвета, бородой. Почти молниеносно он схватил бутылку початого вина из чаши и налил содержимое в бокал. – Уж извини меня, но у нас там плюс сорок, жарковато, –одним большим глотком он опорожнил бокал и снова долил себе вина, – как же меня достали эти «жёлтые», тяжко с ними, так и норовят обхитрить. И главное – смотрят тебе в глаза добродушно, а я читаю их мысли и знаю, нет им доверия. Там только ложь и предательство…

– Ну это наши принципы, не понимаю, что тебя смущает, брат мой, Моха? – прищурил свои белые, густые брови первый появившийся старик.

– Тяжко плести интриги среди интриганов, приходится просчитывать шаги на пару ходов вперед. Это не моё, Иусис, ты же знаешь, я больше люблю переходить без обиняков на конфликты, напрямую. Мне нужна кровь! В Корее или Вьетнаме я почти насыщаться стал - подагра ушла безвозвратно, боли в спине почти прошли…

– Морриган… Моха… узнаю твоё ненасытное нутро, ты уже лакаешь это пойло, – тихо и скромно из тени здания выкатился на инвалидном кресле худой и бледный до нереальности мужчина, в руках держа кислородную маску, подсоединённую трубкой к синему баллону, в свою очередь, прикреплённую к креслу. Он был одет в серый, несколько растрёпанный, халат. От новоприбывшего исходил неприятный запах мочи, вперемешку с ароматами лекарств.

– Привет, Дональд, ты там ещё не сдох среди своих микробов? – рыжий мужчина недобро ухмыльнулся и снова одним махом проглотил драгоценное вино многолетней выдержки, но на этот раз он аккуратно подсёк двумя пальцами небольшой бутерброд с чёрной икрой и тонким слайсом лайма сверху, – вот будет смешно, если старая чума откинет копыта от простого гриппа.

– Ха-ха-ха… уф-ф-ф, – противно засмеялся скрипучим голосом инвалид, но тут же захлебнувшись, приложился к своей маске, делая глубокий вдох, – фу-у-у… ты Моха тупой, но иногда бьёшь в цель, совсем не понимая этого. Не такой и простой этот грипп, он ещё в своё время послужит нам…

– Здорова магистры! – ворвался ураганом из пустоты очередной гость, поприветствовав всех то ли на русском, то ли на голландском, языке. Морриган и Дональд скривились от неприятно звучащей для слуха иноземной тарабарщины. – Что пиздюки скривили рожи свои? Члены вам в жопы, старичьё! – гость явно глумился над присутствующими, понимая, что они его не понимают. Он так же был в возрасте, но с крепкой осанкой и черными, без единой седой прожилки, волосами. Чёрная кожаная куртка и, такого же цвета и материала, штаны, весьма чётко подчёркивали статное, стройное тело. Если бы не сморщенное старческое лицо, его можно было со спины спутать с юношей. Ухмыльнувшись, он перешёл на английский, – привет, магистры! Я говорю, хорошо выглядите мои друзья, давно не виделись…

– Очень смешно, Эрра, – мрачно, почти зловеще, раздался басистый голос и перед присутствующими предстал смутный фантом, почти прозрачный, но с горящими, красными зрачками, как будто кто-то вставил раскалённые угли, вместо глаз. Старик в теле юноши примолк и виновато посмотрел себе под ноги - уж кто, кто, а Люциф знал все существующие языки мира, и даже те, которые давно вымерли и ушли в небытие.

– Мы тебя приветствуем, Люциф! – встал со стула Иусис и уважительно склонил голову, приложив ладонь левой руки ко лбу. Трое других гостя повторили движение, рыжий Морган даже отложил бокал на стол.

– Я знаю, как вы устали от ожидания, джентльмены, – почти с нежностью заговорил фантом, на глазах обретая материальность. Запахло сероводородом, но тут же аромат выдувался сильным, порывистым ветром. Уже через пару секунд перед гостями стоял обычный седоватый дедушка, ничем не выделявшийся от обычных стариков этого земного мира, одетый в простые, не брендовые, одежды. Если бы он сейчас находился в парке, никто бы не обратил внимание на него. – Осталось совсем немного, наш мальчик скинул последние оковы, удерживающие его в равновесии. Я славно поработал в Манти во имя Сатаны, освобождая Его сына от мирского быта.

– Слава Дьяволу! – провозгласили собравшиеся и синхронно, не сговариваясь, вытащили свои талисманы с кабалистическими знаками, висящие на шее, и поцеловали их, Эрра даже похабно лизнул языком.

– С сегодняшнего дня равновесие склонится в нашу сторону, – продолжил свою речь, Люциф, плотоядно улыбаясь, и сделал несколько шагов в сторону башен близнецов, – Моха, твои подопечные следуют плану?

– Да, Люциф, – Морриган так же зловеще улыбнулся, глотнув из бокала очередную порцию вина, и встал рядом с Люцифом, – эти арабы воистину фанатичны, и с именем Аллаха, они в засос целуют наши задницы…

– Я что-то пропустил? – заинтересовался стройный дед, мимоходом бросая взгляд сначала на Южную башню, а потом на Северную.

– Ты же с нами, так что ты ничего не упустил…

11 сентября 2001 года "Слёзы небес"
11 сентября 2001 года "Слёзы небес"

В ту же секунду Северная башня в районах 94 – 98 этажах озарилась яркой вспышкой света и лица магистров почувствовали жгучее тепло. В 8–46, 11 сентября 2001 пришла новая эпоха и Мир на Земле изменился. Через 17 минут второй Боинг прилетел в Южную башню и ещё через 55 минут оба здания обрушились, погребая под собой сотни и сотни мирных людей. Над убиенными плакали Небеса, а на смотровой площадке бесновались магистры, поглощая энергии отчаяния, боли и страданий. Если бы кто в это время заглянул к ним, то он бы увидел их истинные обличья, чуждые человеческим.

Продолжение готово!