Найти в Дзене
Чёрный кот

Ведьмина дорога. Глава 26.

Начало здесь Предыдущая глава До самого утра, я разглядывала потолок, не в силах сомкнуть глаз. Мысли, что нескончаемым потоком, кружились в голове, были безрадостными. Да и как иначе, если все, во что я верила, оказалось пылью. Просто пустотой, так как свои убеждения, я первая и нарушила. Чем я отличалась от своих новых знакомых? Я теперь знала точно, ничем. Так же, как и они, я приносила зло. Да, от моих рук пострадала темная ведьма. Но разве это было оправданием моему поступку? Ведь я точно знала, что зло, независимо кому оно причинено, порождало новое зло. Во всяком случае, именно так меня учили в детстве. Я убила человека, пусть ведьму, но я ее убила, и никак не могла смириться с этим. Голос в моей голове снова сыграл со мной злую шутку. И теперь я боялась. Боялась саму себя, потому что поняла, что не могу управлять собой, и при звуках внутреннего голоса, тут же забываю про все уроки Прасковьи. Самое лучшее для меня сейчас, это уйти, уйти подальше от всех этих ведьм и ведьмаков. П

Начало здесь

Предыдущая глава

Фото с открытых источников.
Фото с открытых источников.

До самого утра, я разглядывала потолок, не в силах сомкнуть глаз. Мысли, что нескончаемым потоком, кружились в голове, были безрадостными. Да и как иначе, если все, во что я верила, оказалось пылью. Просто пустотой, так как свои убеждения, я первая и нарушила. Чем я отличалась от своих новых знакомых? Я теперь знала точно, ничем. Так же, как и они, я приносила зло. Да, от моих рук пострадала темная ведьма. Но разве это было оправданием моему поступку? Ведь я точно знала, что зло, независимо кому оно причинено, порождало новое зло. Во всяком случае, именно так меня учили в детстве. Я убила человека, пусть ведьму, но я ее убила, и никак не могла смириться с этим. Голос в моей голове снова сыграл со мной злую шутку. И теперь я боялась. Боялась саму себя, потому что поняла, что не могу управлять собой, и при звуках внутреннего голоса, тут же забываю про все уроки Прасковьи. Самое лучшее для меня сейчас, это уйти, уйти подальше от всех этих ведьм и ведьмаков. Потому что я не была уверенна, что в последствии их влияние на меня, пройдет даром, и я не превращусь в одну из них. Они целенаправленно заставляют меня делать все, что, как они считают, правильно. И как выяснилось, мне тяжело противостоять этому. Вот только я знала, что уйти не получится. Нет такого места на земле, где я могла бы спрятаться от них. В моем случае, бегство не решит проблему, а это значит, я должна собраться с силами и научиться жить среди всего этого темного общества, по возможности, совершая как можно больше добра. И тогда, возможно, со временем они поймут, что их Великой, мне никогда не стать. Что я не подхожу им для роли главаря. Только в этом случае, я обрету долгожданную свободу, и смогу жить так, как хочется мне. Даже Михей, который всегда был на моей стороне, ужаснулся содеянному. Что уж говорить обо мне.

Я тяжело вздохнула, не в силах больше лить слезы, и поднялась. Да, жизнь сейчас, казалась безрадостной, но она продолжается и нужно было что-то решать. Ох, как же мне не хватало Прасковьи, с ее мудрыми советами. Снова вздохнув, я прошлепала к умывальнику, и долго умывала лицо холодной водой, будто пытаясь смыть с себя все свои беды. Облегчение в душе это конечно не принесло, но в голове прояснилось.

- Я должна разработать план, как исправить ситуацию, - пробормотала я, глядя на себя в зеркало.

То, что произошло с Ольгой Викторовной, после обращения ко мне, быстро разнесется по всей деревни. И уж тогда, меня станет ненавидеть каждый, из ее жителей. Этого я допустить не могла. Иначе житья мне, с моими устоями, совсем тут не будет. Но что я могу сделать? Как повернуть время вспять? Сегодня похоже, мне только и придется, что вздыхать и жалеть себя.

- А что если? – Я запнулась на полуслове. Догадка только зарождалась в голове, а я уже стояла около стола и рассматривала предметы, которые использовала для своих ритуалов. – Хуже уже точно не будет, а там, может мне и повезет. – Наконец решилась я, и зажгла свечи. Подняв зеркало, я уставилась в него, мысленно восстанавливая в памяти, все, что узнала от Ольги Викторовны. И вот уже через пятнадцать минут, я лихорадочно бегала по комнате, одновременно жуя бутерброд, одеваясь, и складывая в свой рюкзак вещи, которые мне, по моему мнению, могли пригодиться, и вскоре, покинула дом. Не желая, терять напрасно время я, оглянувшись, и убедившись, что поблизости никого нет, взмыла ввысь. Теперь во мне была решимость, и я знала, что поступаю правильно, иначе, не видать мне душевного покоя.

Дорога до цели показалась очень короткой. Занятая своими мыслями, я и не заметила, как лес кончился, а впереди показались огни города. Нужно было опускаться на землю, и топать пешком. Еще не хватало, чтобы меня заметил кто-то из людей. Впереди у меня была сложная задача, и следовало сосредоточиться. Информации для моего предприятия было крайне мало, поэтому работа предстояла большая, но я справлюсь, я была уверенна в этом. Иначе просто было нельзя.

Когда я вошла в город солнце уже стояло высоко. Я недовольно поморщилась, обилие людей сбивало с толку и мешало сосредоточится. Но мне нельзя было отчаиваться. Самое главное, я боялась не успеть, и тогда уж, мне навряд ли удастся поправить свое шаткое перемирие в деревне. Люди обозлятся на меня, станут бояться, и всячески избегать со мной встречи. Это, если честно, меня пугало намного больше, чем ссора с темными ведьмами и ведьмаками, в числе которых, к сожалению, была и я.

- Хватит забивать себе голову всякой чепухой, сосредоточься, - произнесла я вслух сама себе, чем напугала проходящую мимо старушку.

Но обращать на нее внимание мне было некогда, поэтому отвернувшись, я достала фотографию, и всмотрелась в мужчину. Снимок все еще излучал тепло, что несказанно меня приободрило. И я оторвав свой взгляд от фото, улыбнулась, зашагав по улице бодрее.

Я шла и шла, будто ищейка, принюхиваясь и прислушиваясь. Со стороны, наверное, выглядела весьма странно. Но и на это мне было наплевать.

И вот, наконец, через пару часов, я остановилась перед обычной кирпичной пятиэтажкой. Теперь я уже не сомневалась, что нахожусь на правильном пути. Находясь рядом, я уже четко чувствовала свою цель. А еще через десять минут, звонила в дверь.

Дверь распахнулась так быстро, будто меня тут ждали, и в нетерпении стояли около двери. Я, растерявшись, широко улыбнулась, решив, что после такой улыбки дверь тут же не захлопнется перед моим носом, и не ошиблась. Женщина, стоявшая напротив меня, ответила мне ответной улыбкой, и замерла, ожидая объяснения, что мне понадобилось в ее доме.

Объяснять я ей конечно же ничего не собиралась. Да и что я могла сказать? Я пришла снять заклятье, которое вы наложили на своего мужа? Поэтому оттеснив легонько плечом женщину, я бесцеремонно вошла в дверь, радостно поздоровавшись. Женщина мою радость больше не разделяла, нахмурилась, и чувствовалось, речь уже успела заготовить, даже рот открыла, чтобы произнести гневную тираду. Но я этого дожидаться не стала, подняла руку, глядя женщине прямо в глаза, и забормотала слова. И уже через пару минут поняла, что у меня все получилось. Женщина теперь стояла глупо улыбаясь, а взгляд не выражал ровным счетом ничего.

- Где твой муж? – задала я вопрос спокойным, ровным голосом.

- В больнице, - услышала я безликий ответ.

- Вот и хорошо, значит нам никто не помешает. – Закрывая входную дверь проговорила я. – А теперь неси вещь, с помощью которой привязку на мужа сделала. Хотя и не муж он тебе вовсе, так, живете вместе.

Женщина молча развернулась и пошла в комнату. Конечно я направилась за ней, боясь потерять связь, с помощью которой заставляла ее повиноваться. Тем временем женщина подошла к напольной вазе, вытащила оттуда горшок с цветком, запустив руку внутрь, достала брелок, и протянула его мне. Брелок оказался довольно оригинальным с выгравированными инициалами. Подозреваю инициалы были хозяина, и он им сильно дорожил. Спрятать его было легко, а раз сердцу вещь дорога, то лучшей вещи для такого ритуала было не найти. В общем женщина знала толк в таких делах, а возможно все гораздо проще, и ее кто-то просто научил всему. Но сейчас это было неважно. Я, пробежав глазами комнату, обнаружила на комоде ножницы, и немедля, взяв их, отрезала с головы женщины прядь. Все, теперь можно было приступать. Вот только удерживать женщину и проводить ритуал, я еще была не способна. Оглянувшись вокруг я задумалась, а затем вновь улыбнулась.

- Иди в ванну, - приказала я ей, и женщина повиновалась.

Не придумав ничего лучше, чем воспользоваться стулом, чтобы запереть дверь. Я вернулась в комнату. Достала из рюкзака все что требовалось и приступила к работе. Настроение у меня было отличным. Все получалось так, как мне и хотелось. Спасти сына Ольги Викторовны, я теперь определенно успею, и уже совсем скоро он выздоровеет и станет, как прежде, любящим сыном.

Закончив с ритуалом и окрыленная своим успехом, я, освободив женщину, поймав при этом изумленный взгляд, поспешила убраться подальше. Пока эта особа не вызвала полицию. Теперь палящее солнце, меня даже радовало. Я напевая себе под нос, наконец, покинула город, и взмыв ввысь, направилась домой. События прошедшей ночи, меня по-прежнему волновали, но то, что мне удалось спасти человека, немного мирили меня с суровой действительностью.

Поддержать автора можно здесь

Друзья, на Бусти и в Телеграм можно уже прочесть 58 главу рассказа "Ведьмина дорога"

Продолжение