С начала этого учебного года я осваиваю новый формат обучения – домашнее обучение. Занимаюсь с четвероклассником прохождением программы по математике, русскому языку и литературному чтению на дому.
Ежедневно мы с Арсением проводим по 2-3 урока онлайн или встречаемся очно.
Я заранее продумываю сценарии предстоящих занятий, так же, как делала это много лет, готовясь к школьным урокам.
Руководствуюсь, прежде всего, программными требованиями.
Задаю и проверяю домашние задания.
Арсений любит математику, она отвечает ему взаимностью.
Он довольно смекалистый и эрудированный.
Уроки математики проходят у нас легко, даже весело!
А вот с русским мы тормозим, даже чуть отстаем от программы, потому что Арсений очень не любит писать. Отлынивает от процесса письма, используя разные способы.
Но все равно продвигаемся в своем темпе, благо что домашнее обучение допускает такое продвижение.
В конце первой четверти Арсений сдавал аттестацию по всем предметам на качество прохождения учебной программы.
Конечно, математику он решал в первую очередь. И очень даже успешно сдал аттестацию по математике!
Русский язык и литературное чтение Арсений сделал чуть хуже математики, но даже лучше, чем мы с мамой Арсения предполагали.
На каникулах мы радовались заслуженному отдыху. Разъехались в разные стороны света и напитывались новыми впечатлениями.
А сейчас, с 5 ноября, мы начали вторую, самую короткую, четверть.
Так же, как и все ученики России.
Желаю всем нам успешной и продуктивной второй четверти!