Найти в Дзене
Drive & Keep

Lotus меняет курс: Подключаемые гибриды с турбированным двигателем

Генеральный директор Lotus, Фэн Цинфэн, подтвердил на автосалоне в Гуанчжоу, что компания представит подключаемые гибриды с двигателями внутреннего сгорания. Эти автомобили будут оснащены системой увеличения запаса хода и турбированным двигателем, который подзаряжает аккумулятор. Несколько лет назад Lotus объявила о планах перейти на электротягу, и спортивный автомобиль Emira должен был стать последним автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор Lotus выпустила на мировые рынки электрический внедорожник Eletre и седан Emeya. За этими моделями должны были последовать более компактный электрический внедорожник и спортивный электромобиль. Однако теперь Lotus отступает от своих планов и объявляет о внедрении подключаемых гибридов. Гибридная система с подключаемым модулем, названная «Super Hybrid», будет сочетать турбированный газовый двигатель с аккумуляторами, поддерживающими сверхбыструю зарядку. Компания намерена использовать газовый двигатель с расширителем диапазон

Генеральный директор Lotus, Фэн Цинфэн, подтвердил на автосалоне в Гуанчжоу, что компания представит подключаемые гибриды с двигателями внутреннего сгорания. Эти автомобили будут оснащены системой увеличения запаса хода и турбированным двигателем, который подзаряжает аккумулятор.

Несколько лет назад Lotus объявила о планах перейти на электротягу, и спортивный автомобиль Emira должен был стать последним автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор Lotus выпустила на мировые рынки электрический внедорожник Eletre и седан Emeya. За этими моделями должны были последовать более компактный электрический внедорожник и спортивный электромобиль. Однако теперь Lotus отступает от своих планов и объявляет о внедрении подключаемых гибридов.

Lotus
Lotus

Гибридная система с подключаемым модулем, названная «Super Hybrid», будет сочетать турбированный газовый двигатель с аккумуляторами, поддерживающими сверхбыструю зарядку. Компания намерена использовать газовый двигатель с расширителем диапазона для увеличения общего запаса хода до 1100 километров.

Фэн не уточнил, какие модели получат выгоду от этой новой технологии, но по прогнозам Eletre и Emeya должны будут составить конкуренцию Porsche Macan EV. Также неизвестно, какой именно газовый двигатель будет использоваться для подзарядки батареи. Спортивный автомобиль Emira в настоящее время оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем, созданным Mercedes-AMG, но Lotus может пойти по другому пути.

Для силовых агрегатов Lotus Range-Extender компания Feng стремится, чтобы двигатель внутреннего сгорания заряжал аккумулятор гораздо быстрее, чем установки, используемые другими автопроизводителями. Автомобили будут оснащены 900-вольтовой электрической архитектурой, которая сможет «мгновенно заряжать» аккумулятор, причем Feng утверждает, что эта скорость зарядки будет даже быстрее, чем замена аккумулятора, практика, используемая китайской компанией EV Nio.

Lotus
Lotus

Этот шаг был предпринят на фоне замедления роста продаж электромобилей, особенно в сегменте люксовых автомобилей, в котором участвует Lotus. Популярность подключаемых гибридов и установок с увеличенным запасом хода резко возросла в этом году в Китае, на долю которого пришлось 25 процентов продаж бренда в этом году.

Таким образом, Lotus продолжает удивлять своих поклонников и рынок новыми технологическими решениями, которые обещают сделать вождение еще более удобным и эффективным.