Крылана с восхищением смотрела на мужа.
-Каррунд! Во-перрвых, я тебя люблю! А, во-вторрых, ты такой умный!
-Каррину жалко, сейчас узнает, что осталась совсем одна… - вздохнула Крылана. – Сейчас эта глупышка вобьет себе в голову, что и в этом она виновата.
-Каррине надо учиться здрраво оценивать и чужие интерресы, и свои обязанности, я уж не говоррю про обвинения и рреальную вину. А про то, что она осталась одна… знаешь, они живы-здорровы, никаких тррагедий нет, прросто, ей надо понять и смирриться с тем, что деньги им были нужны больше, чем она. А дальше она им вовсе не рродная. Прродали – не тррогайте!
-Это всё понятно, но…
-Давай я с ней поговоррю, - предложил Карунд. – Всё-таки…
-Её родня – твоя зона ответственности? – улыбнулась мужу Крылана.
-Именно! Так что я поговорю, а ты посмотри, может, надо будет и поддерржать.
Они отправились к Татьяне, а далеко на севере, над домом бывшей семьи Карины, начала раскручиваться воронка эмоционального вихря, вызванного звонком главы рода.
Какое-то время отец Карунда просто высказывал всё, что он думает о семье Ветрохвостых, об их методах воспитания, по поводу которых им уже делали замечания, по поводу продажи их дочери, да вполне законной по вороновым традициям, но совершенно невозможной с точки зрения привязанности и родства, по поводу омерзительного поведения их сына, который гнусно опозорил Ветроловов перед важным и нужным человеком!
Отец Крыловея, ошарашенный внезапным обвалом всех надежд о возвышении рода Ветрохвостых о том, как лучший сын и надежда рода отучится в Москве и непременно будет приближен к себе Ветроловами, беззвучно открывал и закрывал рот, не в силах даже что-то ответить. Зато, после окончания разговора от души высказался в адрес жены, которая – вот глупая вороница, напрочь избаловала Крыловея.
Сам Крыловей наслаждался жизнью за новым шикарным ноутом, подаренным родителями в честь начала его учёбы, предвкушал грядущую вечеринку, и тут ему позвонила мать…
-Странно, чего это она? Ночь же на дворре! – возмутился ворон, принимая звонок. – А если бы я спал?
Вначале он даже не понял, что именно мать ему говорит, причём, и на людском, и на врановом языках бессвязные гневные выкрики никак не складывались во что-то внятное.
-Мам, да чё там у тебя стрряслось? – наконец-то вклинился он. – И почему нельзя было подождать до утрра?
Голос отца, раздавшийся в его смартфоне, Крыловея смутил – он и не помнил, когда отец на него так громко и гневно каркал:
-Почему утрром нельзя? Да потому, что утрром ты уже должен лететь в сторрону ррезиденции Ветрроловов!
-Чего? – на секунду Крыловей решил, что глава рода Ветроловов наконец-то узнал о самом-пресамом многообещающем молодом вороне их семьи и принял решение приблизить его к себе!
А что… вдруг да обломилось внезапно такое сказочное везение?
На долю секунды он даже успел представить себе, как он заправляет бизнесом… ну, ладно, ладно, какой-то частью бизнеса Ветроловов, но дальше додумать не успел, потому что услышал от отца продолжение:
-Чего? Да того! Вы с матеррью зачем к Каррине полезли? Вот кто вас прросил?
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Она чего? Пожаловалась? Вот жаба! – фыркнул Крыловей. – Ну, и чё? Ну, убррала сестрра один ррраз у бррата. Рразвалилась чтоль?
-Прридyррoк! Какое отношение она к тебе имеет? После прродажи она тебе уже не сестрра! Ты что, закона не знаешь? Получается, что ты чужую ррабочую силу yкррaл!
-Да ну, чего там сррразу yкррaл? – Крыловей так и не понимал серьёзности момента и необходимости его тревожить. – Паадумаешь! Ничего такого я не сделал! Или она всё-таки нажаловалась?
С его точки зрения, даже это ничего страшного с собой не несло – ну, кому там интересны жалобы нелетающей проданной вороницы.
-Идиот! Ты знаешь, кто её новый хозяин? – рыкнул отец, заглушив подвывания матери.
-Ну, мама, вроде, говорила, что Кррылана её кому-то отдала… я не вникал.
Мало того, что не вникал, так ещё, разумеется, и не подумал у сестры поинтересоваться, как у неё дела, как с ней обращаются, как она?
-Кррылана отдала её Соколу! Да, тому самому, котррый сейчас набиррает ого-го какую силу! Ветрролов к нему стрремится в союзники, поэтому жена его старршего сына и подсуетилась – отдала Каррину как служанку в его гостиницу. А ты… вентиляторр летучий, взял и yкррaл её трруд! У самого Сокола!
Вой матери, стал сильнее и легко перекрыл объяснения отца, впрочем, он пробился через этот шум и продолжил:
-Ветрролов в яррости! Жаждет наши перрья понадёрргать! Вызвал и нас с матеррью и твоего деда, как главу ррода к себе! Тебе велено сегодня же собирраться и спешно, перрвым ррейсом улетать к Ветрролову.
-Зззачем? – детали, в который крылось так много всего, студента шокировали.
Да если бы он знал… да ни за что бы…
-Зачем? Затем! Ветрролов сказал, что будешь у него рработать!
Крыловей было воспрял, но только до следующих отцовских слов:
-Какой позорр! Позоррр! – стенала мать Крыловея. – Его каррьерра… его устрремления, всё прропало!