Я давно работую в сфере ИТ. И давно работаю с пользователями. И давно понял, что системные администраторы и пользователи - это две разные нации, которые говорят на разных языках. Да, очень похожих (как например, русский и белорусский), но разных. В своей работе я всегда руководствовался принципом "как удобно пользователю". И если пользователь не понимает, что ему говорит системный администратор, то это зачастую - проблема самого системного администратора (и пусть мои коллеги со мной не согласны). Ведь по большому счету, любой ИТ-шник - это обслуживающий персонал (и в этом нет ничего обидного). Как официант или продавец. У официанта задача - обслужить гостей, чтобы они принесли деньги ресторану. Продавец должен "говорить" на языке клиента, чтобы клиент купил товар, а продавец - принес деньги в компанию. Так и ИТ-шник должен уметь говорить на языке пользователя, чтобы последний - принес деньги в компанию. Ведь чаще всего ИТ-специалисты не приносят деньги в компанию, а только тратят.. Мое
Системные администраторы и пользователи - два разных языка
25 ноября 202425 ноя 2024
4
1 мин