Начало здесь
ГЛАВА 108
Слез не было, но в сердце будто образовалась пустота, которую Лирейнель пока не знала как заполнить. Но тут она почувствовала, как на плечи легли такие теплые и родные ладони и голос Ксандера тихо произнес:
— Любовь моя, не грусти, ведь тебе сказали, что теперь ты не потеряешь связь со своими родными и даже сможешь с ними общаться.
— Да, ты прав. — сказала девушка, поднимая голову и тут же оказываясь на перекрестье десяти пар глаз. — Простите, за мою минутную слабость, уже все хорошо. Какие у нас дальше планы?
— Хм… а вот об этом пока никто не думал. — задумчиво сказал Флинн. — Но знаете, после этого путешествия, я бы хотел какое-то время отдохнуть в каком-нибудь городе. И я даже знаю в каком.
— Это вы про тот дом, что оставил нашей команде господин Фангус? — улыбнулась Лирейнель.
— Именно о нем. И если кто хочет, то приглашаю с собой. — сказав это, мужчина внимательно осмотрел свою команду.
Члены команды под его взглядом все они начали переглядываться, а затем Тристан сказал:
— Извини Флинн, но, как бы мне этого не хотелось, нам с Мерилионой нужно сдержать обещание данное королеве. Поэтому мы отправимся в земли темных эльфов для заключения союза. Ну естественно, как только будет назначена дата церемонии, все здесь присутствующие приглашены на торжество.
— Что ж, я ожидал такой ответ. И также прекрасно понимаю, что в команду вы уже вряд ли вернетесь. Но я очень рад за вас.
— М-да, не ожидал, что моя карьера Искателя закончится именно так. Точнее тем, от чего я столько времени бежал. — запустил пальцы в волосы маг. — Флинн, мы с Мерилионой все же попытаемся вернуться в команду.
— Не стоит. Да и королева вас не отпустит, ведь она вам и так дала достаточно большой срок. Так что будьте счастливы. Ну с вами все понятно, а что остальные?
— Флинн, я бы хотел побывать дома. — сказал Портус. — Раз уж я теперь могу это сделать. А потом вернусь обратно.
— А разве у тебя там нет семьи? — спросил мужчина.
— Свою семью я завести не успел, но с удовольствием повидаюсь с родителями и братом.
— Вот как. Ну хорошо. Дарвар?
— Мне некуда идти, поэтому я останусь с тобой. — пожал плечами гном.
— Ясно. Что ж, тогда все решили.
— Эмм… Флинн, а почему вы нас не спросили? — удивленно посмотрела на мужчину Лирейнель.
— А что мне вас спрашивать? — усмехнулся тот. — Мне было ясно сказано, что битвы с Безликим я должен вас отпустить. И ни в коем случае я не должен пытаться удержать вас в команде, ведь вы еще не выполнили свое предназначение.
— Это вам Винс сказал? — тут же догадалась девушка. — Значит именно он вмешивается в судьбы этого мира.
— Скорее всего да. Вот только нам не известно это он сам или за ним еще кто-то. И я думаю, выяснять нам это не стоит. Так что вы остаетесь здесь, и это не обсуждается. Леди Кассандра, вы же меня поддерживаете?
— Да, уважаемый Флинниган. — хитро сверкнула глазами женщина. — Тем более, что мне тоже кое-кто дал обещание.
— Да, помню я, помню. — недовольно сказал Ксандер. — Но мне до сих пор кажется, что это плохая идея.
— А что за обещание? — тут же с интересом спросил Флинн.
— Я обещал, что если все закончится хорошо, то я подумаю о том, чтобы заявить свои права на трон королевства драконов.
— Хм… а ведь это хорошая идея. Став королем, ты сможешь объединить драконов и они не будут скитаться неприкаянными по всему миру.
— Флинн, и ты туда же?! — возмутился молодой человек. — Да почему вы все уверены в том, что я, во-первых, смогу занять трон, а, во-вторых, объединить всех драконов?!
— Ксандер, послушай того, кто лично видел принца Эдриана. — вдруг сказал Дарвар. — Ты намного превосходишь его по количеству силы, а ведь твой родич был сильнейшим из всех драконов, что тогда жили. Ты умеешь вести за собой и, если постараешься, то действительно объединишь под своей рукой всех драконов. А если еще и проявишь силу воли, то к тебе будут прислушиваться даже ваши Старейшины. Да, в тебе очень много авантюризма, но думаю со временем он сойдет на нет. И если собрать все, что я сказал в кучу, то лучшего кандидата на роль короля не найти. И ты можешь спокойно заявить об этом и тебя послушают. Да еще и с поддержкой феникса трон будет твоим.
— А при чем здесь фениксы? — в очередной раз удивилась Лирейнель.
— Поройтесь в своей памяти и поймете. — усмехнулась Кассандра. — Ведь раньше такая малочисленная раса решала все глобальные конфликты нашего мира. Так что супруга из расы фениксов даже для дракона будет хорошей поддержкой. Главное не затягивать с заключением союза.
— Знаешь Флинн, я теперь понимаю, что ты чувствовал там, под стенами замка Безликого, когда все были против тебя. — вздохнул Ксандер. — Ладно, я заявлю свои права на трон, но только после того как мы с Лирейнель заключим союз. Ведь с этим действительно тянуть не стоит.
— Что ты хочешь этим сказать? — пристально посмотрела на молодого человека Лирейнель.
— Пока ничего такого, о чем ты могла успеть подумать. — улыбнулся Ксандер. — Просто мы долго ждали этого, зачем оттягивать еще дальше.
— Хм… я согласна. Но для начала я бы хотела побывать на церемонии у Тристана и Мерилионы.
— Не думаю, что это будет проблемой. — сказала темная эльфийка. — Моя мать тоже вряд ли будет затягивать, опасаясь того, что мы сможем сбежать. Ну а после заключения союза… Ладно, об этом потом будем думать…
— Тогда решено. Сначала все вместе к вам на церемонию, а потом к Ксандеру и Лирейнель. — радостно сказал Флинн. — Боги! Как же я рад за всех вас!
— То есть ты даже скучать по нам не будешь? — прищурила глаза Мерилиона?
— Конечно буду. — ответил ей мужчина. — Но зная о том, что вы все нашли свое счастье я буду грустить намного меньше. Вот еще бы Дарвару как-то помочь.
— Думаю, я могу попробовать решить эту проблему. — задумчиво сказал Ксандер.
— Интересно как? — тут же спросил гном. — Ты ведь больше не богоизбранный.
— Да это так. Но ты ведь сам сказал, что я сильнейший из драконов. Поэтому, если я смогу занять трон, то обещаю переговорить с вашим королем и старейшинами, чтобы с тебя сняли клеймо и разрешили вернуться в родные земли.
— Зачем тебе это?
— Хм… ну наверное затем, что все мы члены одной команды и никогда не перестанем ими быть.
— Вот оно как. — усмехнулся Дарвар. — Ну ладно, попробуй, если хочешь. Но мне кажется вряд ли что-то получится.
— Пока не попробуем не узнаем. Да, это касается и меня в том числе.
— Так, получается мы все решили и теперь можем отправиться восвояси? — сказал Флинн, вставая из-за стола.
— Так, — тут же тоже встала Кассандра. — Как хозяйка этого дома я никуда не отпущу вас, пока вы хорошенько не отдохнете. Сегодня вы гости этого дома. Отдыхайте, отъедайтесь после сложного пути. А завтра каждый уже пойдет своей дорогой. И это не обсуждается. Мерилиона, я знаю что вы хотите сказать. И я уже предупредила ее величество о том, что вы задержитесь в моем доме. Отказать главе Совета магов она не смогла. Кеннет, позови слуг, пусть проводят наших гостей в запасные комнаты и приготовят столовую к обеду.
Мужчина только кивнул головой, а Мерилиона не удержалась от фразы:
— М-да, Лирейнель еще жаловалась на то, что Ксандер за нее решает.
— Это всего лишь гостеприимство. — ответила ей Кассандра. — Вы очень долго путешествовали и последний отрезок вашего пути был самым тяжелым. Поэтому сейчас вам нужно не заморачиваться насущными проблемами, а просто отдохнуть. Поэтому прошу вас пройти в гостевые комнаты, привести себя в порядок, а затем мы всех ждем в столовой на обед.
Женщина сказала это таким тоном, что темная эльфийка лишь хмыкнула. После этого буквально через несколько секунд в кабинет вошли слуги и все присутствующие разошлись по комнатам. И только Ксандер и Лирейнель пошли без сопровождения.
Зайдя в комнату Ксандера, девушка сразу села на кровать и закрыла лицо руками. Молодой человек присел рядом, приобнял ее за плечи и сказал:
— Все позади. Мы победили и теперь можем жить спокойно.
— Ты в этом уверен?
— Конечно. А ты разве нет?
— Ксандер, знаешь, до того момента пока я не знала к какой расе принадлежу и не помнила, что фениксы существуют, мне было все понятно. Теперь же получается, что я последняя из фениксов, да еще и бессмертна. И как быть дальше я не знаю…
— Но ведь ты можешь отказаться от бессмертия…
— Могу, но ведь тогда оно достанется нашему ребенку, у которого даже выбора не будет… Я не хочу так поступать.
— Я тебя понимаю, но у нас есть еще достаточно времени для того, чтобы решить что же делать дальше. Ведь драконы живут очень долго.
— Долго, но не вечно же…
— Согласен, не вечно. И вообще, возможно мы с тобой проживем вместе пару тысяч лет, а затем так надоедим друг другу, что разбежимся в разные стороны.
— Ты шутишь, да? — Лирейнель так удивилась, что даже убрала руки от лица и посмотрела на Ксандера.
— Конечно, шучу. Я буду рядом с тобой столько сколько это будет возможно. Ну, а с твоим бессмертием мы что-нибудь придумаем. А сейчас, не знаю как ты, а я бы хотел принять ванну и пойти поесть нормальную еду.
— Откуда в тебе столько оптимизма?
— Любовь моя, мы победили Безликого, я больше не стою на грани смерти, ты узнала кто ты на самом деле, ну а остальное, это остальное. Так что же грустить?
— М-да, ты прав. И знаешь, действительно проблемы нужно решать по мере их поступления. И нам действительно нужно срочно принять ванну, после стольких дней в дороге.
Молодой человек лишь улыбнулся, затем встал с кровати и протянул девушке руку. Та взялась за протянутую ладонь и они пошли в уборную Провели молодые люди там около полутора часов и, вернувшись в комнату, Лирейнель почувствовала как дико устала. Рухнув на кровать, она посмотрела на Ксандера и сказала:
— А можно сегодня отказаться от обеда и от ужина тоже? У меня просто нет сил куда-то идти.
— Я могу попросить, чтобы и обед и ужин принесли сюда. Ну и заодно предупрежу маму, что за столом нас не будет.
— Я буду тебе очень благодарна. — еле-еле произнесла девушка, уже чувствуя как засыпает. Единственное, что она сделала прежде, чем окончательно уснуть, это добралась до подушки.
Ксандер посмотрел на спящую Лирейнель, а затем оделся, вышел из комнаты и направился обратно в кабинет матери, перед этим связавшись с ней, чтобы узнать там ли она. И пока шел по коридору встретился с Сиенной, которая недовольно сказала:
— Ксандер, так нечестно! Я первая начала обучаться трансформации, а истинную форму первым принял почему-то ты!
— Сиенна, не ругайся. — улыбнулся молодой человек. — И вообще откуда ты об этом узнала?
— Да от тебя разит драконом, ну и я была с мамой в тот момент, когда ты смог трансформироваться. Ух, видел бы ты ее лицо. Такого удивления я еще ни разу не видела.
— Ты не представляешь насколько удивлен был я. Ты бы была в шоке увидев, как я расстался с силой темного бога.
— Ты каким-то необычным способом передал ее ему?
— Нет. Лирейнель просто вытащила ее из меня и уничтожила. Брр-р… не хотелось бы мне это снова пережить.
— В смысле вытащила?
— Засунула руку мне в грудь и вытащила уже с комком темной силы.
— Эмм… это ты так шутишь?
— Нет. Если мне не веришь, то можешь спросить у Лирейнель. Только скорее всего уже завтра, сегодня она вряд ли проснется.
— Не удивительно. Столько то пережить. А тебе чего не отдыхается?
— Да хочу кое о чем с мамой поговорить.
— Ясно, ну тогда я пожалуй пойду.
— Если хочешь, можешь идти со мной. В разговоре не будет ничего такого, чего небе не нужно было бы знать.
— Все равно не пойду. Увидимся позже, брат.
— Ага. — только и успел сказать Ксандер сестре, которая очень быстро ушла.
Молодой человек дошел до дверей кабинета Кассандры, постучал и, получив разрешение войти, зашел в помещение. Женщина стояла возле окна и смотрела вдаль, но когда Ксандер вошел, повернулась и сказала:
— Я так и знала, что ты придешь. Хочешь что-то спросить?
— Да. Мам, скажи, ты говорила обо мне со Старейшинами?
— Ну они и так о тебе знают…
— Мам, ты прекрасно поняла, что я не об этом спрашиваю. Ты говорили им, что я хочу заявить права на трон?
— Вот ты о чем. Нет, об этом я им не говорила и не скажу. Так как это должно быть неожиданностью. И скажу сразу, тебе стоит приготовиться сражаться за трон.
— Сражаться?! А если я не хочу? Мам, я всю сознательную жизнь только и делаю, что сражаюсь! Может хватит?!
— Мой дорогой сын, обещаю, что это будет последняя твоя битва. — мягко сказала Кассандра. — И если бы было возможно, то я бы постаралась обойтись без этого, просто продемонстрировав твои способности. Но помнишь, перед вашим путешествием в Неизвестные земли я говорила, что отправлюсь к Старейшинам? Так вот там я узнала о том, что они все же ищут способ вернуть всех драконов назад в родные земли. Но для этого нужен король. Из чистокровных нет ни одного достаточно сильного, поэтому было принято решение разрешить занимать трон полукровкам. И пока главный претендент — это мой брат из побочной ветви королевской семьи.
— Ну так пусть он и займет трон. Мне же проще будет.
— Нет! Побочная ветвь никогда не займет трон королевства драконов! Тем более, что есть законный наследник!
— А если этот законный наследник не хочет этого?! — молодой человек начал злиться. — Что если он хочет жить спокойной размеренной жизнью с той, кого любит?!
— Прекрати думать только о себе!
— А о ком думала ты, когда отказывалась от трона?!
— Я потеряла всю семью! Не стоит сравнивать боль от потери и эгоизм! — в голосе женщины послышалась горечь.
Ксандер оторопело посмотрел на мать, в глазах которой блестели слезы, но она как могла сдерживалась. От этого вида злость сразу пропала, молодой человек вздохнул и сказал:
— Прости, я не хотел причинить тебе боль. Я сделаю все, что ты скажешь.
— Не нужно делать мне одолжение. — сухо сказала Кассандра. — Лучше прислушайся к голосу крови, который должен был уже проснуться. Может он сможет убедить тебя. Все, теперь оставь меня.
Ксандер не стал больше ничего говорить, а только кивнул головой и вышел из кабинета матери. Пройдя пару шагов, она остановился, прислонился к стене и задумался о ее последних словах. Прошло буквально несколько мгновений, как молодой человек почувствовал как его куда-то тянет. Повинуясь этому чувству, Ксандер открыл портал и, шагнув в него, оказался напротив прохода в то помещение, где спала его мать.
Недолго думая, молодой человек шагнул во тьму, где его тут же закружило в водовороте воспоминаний, при чем таких ярких, будто он сам только что пережил все что видел. И с каждым мигом он все больше в них погружался, абсолютно забыв о времени.