Найти в Дзене
CarAdvice

Новый Passport 2026 года от Honda возвращает квадратный кузов и делает его жестче на трассе

Совершенно новый Passport — это больше, чем просто переделка: Honda позиционирует его как серьезный внедорожник. Это совершенно новый Honda Passport 2026 года: более грубая, жесткая и квадратная версия популярного внедорожника среднего размера. Honda рекламирует его как самый способный внедорожник из когда-либо созданных — но, если честно, это не самое смелое заявление, поскольку японский автопроизводитель не славится своими внедорожниками, способными преодолевать грязь. Но Honda хочет, чтобы вы отнеслись к новому Passport серьезно, особенно к его версии TrailSport. Чтобы соответствовать этим заявлениям, есть подвеска, настроенная для бездорожья, вездеходные шины, точки восстановления и пластины защиты днища. Вы также заметите, что, в отличие от некоторых конкурентов, Honda решила не возиться с уменьшением размеров, турбонаддувом или гибридными системами. Под капотом здесь старый добрый 3,5-литровый V6 — еще один фактор, который наверняка понравится любителям бездорожья. Самый большой

Совершенно новый Passport — это больше, чем просто переделка: Honda позиционирует его как серьезный внедорожник.

  • Абсолютно новый Passport 2026 года стал шире, имеет более длинную колесную базу и увеличенный дорожный просвет.
  • Модели TrailSport оснащены настоящими защитными пластинами, точками подъема и вездеходными шинами.
  • Все версии среднеразмерного внедорожника оснащаются атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это совершенно новый Honda Passport 2026 года: более грубая, жесткая и квадратная версия популярного внедорожника среднего размера. Honda рекламирует его как самый способный внедорожник из когда-либо созданных — но, если честно, это не самое смелое заявление, поскольку японский автопроизводитель не славится своими внедорожниками, способными преодолевать грязь.

Но Honda хочет, чтобы вы отнеслись к новому Passport серьезно, особенно к его версии TrailSport. Чтобы соответствовать этим заявлениям, есть подвеска, настроенная для бездорожья, вездеходные шины, точки восстановления и пластины защиты днища.

Вы также заметите, что, в отличие от некоторых конкурентов, Honda решила не возиться с уменьшением размеров, турбонаддувом или гибридными системами. Под капотом здесь старый добрый 3,5-литровый V6 — еще один фактор, который наверняка понравится любителям бездорожья.

-2

Самый большой намек на то, что Passport стремится быть чем-то другим, очевиден в его стиле. Исчезли довольно невыразительные «внедорожник это или кроссовер» образы, замененные более угловатым и точеным дизайном. Передняя часть смутно напоминает Honda Crossroad (второе поколение, а не переименованный Land Rover Discovery 90-х годов), который никогда не продавался за пределами Японии.

Но если та модель была очень комфортабельным автомобилем для бездорожья, который не продержался бы и 10 минут на бездорожье, то Passport 2026 года — это бизнес. Дорожный просвет выше, чем у предыдущей модели, а благодаря более короткому переднему свесу у него лучшие углы въезда для проходимости по бездорожью.

-3

Новый Passport также шире на 2.5 см и имеет на 7 см длиннее колесную базу, чем у предыдущей модели. У него расширенные крылья и заметный ковш на капоте. На передней панели и стальной задней двери выбита жирная надпись «PASSPORT». Кроме того, все модели Passport\ имеют 18-дюймовые колеса, обутые в 31-дюймовые шины.

Honda также расширила ассортимент аксессуаров, снова сосредоточившись на тех, кто любит сходить с проторенных дорог. Официальный список аксессуаров включает в себя слайдеры для скал, платформы на крыше и алюминиевые накладки на пороги. А в качестве бонуса для поклонников старых Passport и CR-V вернулся складной стол для пикника.

Honda хочет, чтобы TrailSport был серьезным

Линейка TrailSport была впервые представлена ​​в 2022 году, и в ходе первой попытки Passport получил небольшую визуальную переделку с дополнительной пластиковой облицовкой, эксклюзивным цветом, всесезонными шинами и поддельными защитными пластинами. Обновление 2024 года не добавило особой достоверности тому, что должно было стать специальным внедорожным автомобилем, оставив все немного тусклым.

Похоже, это изменится с выпусками TrailSport и TrailSport Elite Honda Passport 2026 года. Эти защитные пластины больше не являются поддельными и вместо этого были рассчитаны на то, чтобы выдерживать весь вес автомобиля. TrailSports оснащены вседорожными шинами General Grabber , разработанными совместно с General Tire. В то же время подвеска теперь настроена на бездорожье — и, возможно, самое главное, теперь с этим значком TrailSport увеличился дорожный просвет, чего явно не было в предыдущих итерациях.

-4

Ярко-оранжевые, функциональные передние и задние точки подъема, как говорят, рассчитаны на вес, вдвое превышающий общий вес Passport. Система полного привода теперь имеет собственную логическую систему, а также есть дополнительные камеры, которые помогут вам увидеть, где находятся ваши колеса на трассе.

В компании Honda утверждают, что платформа с самого начала проектировалась с целью наделить TrailSport настоящими внедорожными возможностями, что также положительно сказывается на ходовых качествах, управляемости и общей изысканности всей линейки Passport благодаря увеличению на 72% передней поперечной жесткости и на 50% задней торсионной жесткости.

Однако не все в Passport 2026 года революционно. Под капотом находится относительно простой 3,5-литровый двигатель V6. Как и в предыдущих моделях, это один выбор двигателя, который правит всеми, с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заботится о переключениях. Он будет выдавать 285 л. с.

Интерьер

-5

Несмотря на грубый и жесткий внешний вид, салон остается достаточно приятным местом для пребывания. Honda утверждает, что салон самый просторный из всех, что когда-либо были.

Удобства для существ включают новые сиденья «со стабилизацией тела» и стандартную 10,2-дюймовую цифровую приборную панель наверху панели, которая отображает такие данные, как высота, тангаж и крен на моделях TrailSport. Центральный экран был обновлен до 12,3 дюймов и поставляется со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, а также набором приложений Google. Также есть новая аудиосистема Bose с 12 динамиками. Модели TrailSport также получают розетки на 110 В на центральной консоли.

Доступность и цены

Honda пока не раскрывает конкретную информацию о ценах, а вместо этого заявляет, что стартовая цена Passport составит «в районе 40 000 долларов». Passport по-прежнему будет производиться на заводе Honda Auto Plant в Линкольне, штат Алабама, и начнет появляться в дилерских центрах в начале следующего года.

Honda
191 тыс интересуются