Реклама – коварная вещь. Телевизионные ролики и статьи блогеров обещают нам здоровые зубы и белоснежную улыбку, если мы просто купим «продвинутую» щетку и пасту. Но, увы, все это оказывается не больше чем маркетинговой уловкой. Давайте разберемся, какие заблуждения о гигиене полости рта настойчиво навязывает реклама и почему этим мифам нельзя верить. Миф 1 – на щетку нужно выдавливать полоску пасты Щедрая полоска пасты, покрывающая всю щетину на зубной щетке, выглядит эффектно. Вот только стоматологи советуют использовать совсем немного пасты – размером с горошину, а для детей до 6 лет и вовсе с рисинку. Почему? Лишняя паста не очищает зубы лучше, а лишь создает красивую картинку. Зато, пользуясь вредным советом из рекламы, вы покупаете зубную пасту намного чаще, чем вам действительно нужно. Интересный факт: среди маркетологов ходит история о том, как в середине прошлого века к производителям зубной пасты пришел мужчина, который предложил увеличить продажи компании на 40%. За свой секр
ТОП-5 заблуждений, которые навязывает нам реклама зубных паст и щеток.
13 ноября 202413 ноя 2024
331
2 мин