Найти в Дзене

Задерживалась в кабинете начальника, пока муж был на вахте

— Ты стала особенной что ли для нашего начальника? — недовольно воскликнула коллега, обратив внимание на новогодний подарок, который достался Анфисе.

— Действительно, — подхватила другая, подняв брови от удивления.

— Они настоящие? — присоединилась к разговору третья, разглядывая бусинки оценивающим взглядом.

— Он, думаю, перепутал, — разволновалась Анфиса и убрала свои перчатки обратно в коробочку.

Она не сразу заметила, что её подарок чем-то отличался от остальных. Чёрные вельветовые перчатки с жемчужинами, а у них – обычные. Вот беда. Обычно Григорий Сергеевич каждый год дарил всем одинаковые подарки, а в этом году заставил её краснеть перед коллегами из-за одной маленькой детали. Маленькая деталь, а столько шума. Такое может быть только в женском коллективе.

«Что они сейчас подумают? Будут на меня пальцем тыкать и косо смотреть», — вздохнула Анфиса, стараясь не обращать внимания на завистливые взгляды коллег.

— Мало того, что он нам на нормальные подарки денег пожалел, ещё и корпоратив отменил, — ворчала Галина, показывая всем своим видом своё недовольство.

— Он же попросил прощения и объяснил ситуацию. Трудный выдался год. Мы сами это видим. Хорошо, что зарплату нам не срезал, а на подарок можно спокойно глаза закрыть, мелочи, хотя кому-то может быть это важно, — усмехнулась её подруга, бросив на Анфису подозрительный взгляд.

— Да уж, — вздохнула Галина.

— Всё, — хлопнула ладонью Анфиса по столу, резко встала и направилась в кабинет начальника.

— Ты что, Анфиса, не вздумай позориться! Ещё нас без зарплаты оставишь, на носу Новый год, — шептались они ей вслед с дикой насмешкой.

Григорию Сергеевичу явно дело было не до этого. Когда Анфиса вошла в кабинет, он сидел над какими-то бумагами, схватившись за голову. Угрюмость на его лице быстро исчезла при виде молодой красивой женщины, которая ворвалась в кабинет без приглашения.

— Что-то случилось? — спросил он вежливым тоном, разглядывая её в упор.

Анфиса не знала, как сказать про подарок. Что-то на эмоциях она поспешила к нему зайти, не успев даже обдумать свою речь. Как-то некрасиво получится, если выразит недовольство от имени коллектива по поводу недоразумения с подарками.

Возможно, он тут вообще ни при чем, а продавщица из магазина упаковала подарки и случайно ошиблась. Григорий Сергеевич заметил, что она растерялась от волнения и залилась краской.

— Что тебя тревожит?

— Вы окончательно решили, что новогодний корпоратив не состоится в этом году? — выдавила Анфиса вместо того, чтобы высказать ему то, что из-за него пришлось краснеть перед коллегами.

— Понимаешь, Фиса, мне сейчас не до корпоративов, — подошёл он к ней поближе, отложив свои дела, — Мне нужно бороться за то, чтобы наша компания продолжала своё существование, иначе нам не выжить.

— Я считаю, такие мероприятия, наоборот, помогают сотрудникам чувствовать себя ценными и признанными, мотивируют, дают заряд новой энергии для идей, соответственно, команда лучше начинает работать или вы хотите бороться в одиночку в этом безумном мире? — осмелилась Анфиса высказать своё мнение.

— Ты, права, Анфиса. Я ещё раз подумаю над этим вопросом. Только не всё так просто, как ты думаешь. Есть вещи, которые я обязан решать в одиночку. Возможно, мне понадобится твоя помощь. Я могу доверять только тебе, — улыбнулся он, глядя ей в глаза.

— Чем я могу помочь компании, Григорий Сергеевич?

— Я настолько напряжён, что нормально не высыпаюсь. Я не могу расслабиться. Я постоянно думаю. Давит виски. Сердце не на месте.

Анфиса ошарашенно взглянула на него, догадываясь о его намёках. Однако он быстро развеял её подозрения.

— Вот тут документы, которые нужно разобрать. Где-то есть подделка, может и не одна, — он поставил перед ней стопку бумаг.

«На свою голову приперлась в кабинет начальника», — подумала она про себя и молча согласилась помочь.

— Только никто из сотрудников не должен об этом знать. Не выноси документы из этого кабинета. Работай тут! — заявил он и указал на свободный стул рядом с собой.

Анфиса в недоумении хлопала ресницами, глядя то на него, то на дверь. «Интересно, о чём шепчутся девчонки там за дверью? И что подумают, если я буду так надолго застревать в кабинете начальника?» — мысли словно титры появлялись перед глазами, и она невольно щелкнула языком.

— Я должна вернуться на своё рабочее место, а документы заберу домой, — предложила она.

— Нет. Документы должны остаться здесь, — отрезал он серьезным тоном, — Понимаешь, я не могу тебя заставлять делать то, что не входит в твои обязанности. Просто я больше никому не могу доверять, кроме тебя.

У тебя муж не приехал ещё с вахты?

— Через две недели приедет, — удивленно подняв брови, ответила она.

— Есть дома какие-то срочные, важные дела? Важнее будущего компании имею в виду?

— Нет, — ответила Анфиса, немного подумав.

— На два часа после работы сможешь задержаться? Я думаю, где-то неделя понадобится, чтобы всё это разгрести и поймать крысу.

Анфиса сглотнула застрявший в горле ком, задумавшись над его предложением. Если откажется, он потеряет доверие к ней и возможно, ей придётся искать новую работу. Если согласится, потеряет два часа времени, которые могла бы уделить своим домашним делам и хорошенько отдохнуть.

— После этого ты будешь неделю отдыхать, дополнительно к праздничным дням, — ответил он, будто прочитал её мысли, — Всё будет оплачено, не переживай. С мужем больше времени проведешь. Может куда-нибудь поедите вместе, отдохнёте, — сделал он заманчивое предложение, слегка улыбаясь.

Ей придётся каждый день задерживаться на работе, разгребая документы в кабинете начальника. Займёт ли это два часа или больше, она ещё не знала. Неприятное занятие с приятным вознаграждением. Всего лишь неделю потерпеть. Потом её муж приедет с вахты, и они вместе поедут отдыхать на море. Как давно она не была на море! Так Анфиса представляла конец этого года и начало нового.

Однако всё оказалось не так, как она ожидала.

Однажды утром она выбежала из дома и не могла вспомнить, выключила утюг или нет. Дверь в подъезде закрылась. На лавочке сидели бабки и наблюдали за каждым её движением, разглядывая оценивающим взглядом её яркую внешность. Анфиса торопилась на работу и искала в сумке ключи. Она сняла перчатки (подарок от начальника) и не заметила, как слетело обручальное колечко с её пальца. Зато внимательные бабки не упустили это из виду.

— Доченька, колечко упало, только куда, не увидела. Ты не заметила? — обратилась она к соседке.

— Я даже не заметила, что оно упало.

— Что? — засуетилась Анфиса и дрожащими руками принялась искать кольцо.

— Смотри, девка, береги мужа! Нехороший знак! — добавили ей соль на рану, заставляя её ещё больше волноваться.

— Если в снег упало, то всё, жди весны.

— Да что ты городишь! Не видишь, ей плохо. Вон там что-то блестит, — указала она палкой на что-то блестящее.

Это оказалось колечко от бутылки.

Анфиса в слезах искала кольцо почти полчаса, но так и не нашла. В итоге опоздала на работу.

— Наша королева позволяет себе опаздывать, — протянула Галина, разглядывая Анфису с головы до ног.

— Ты бы тоже позволяла, если бы задерживалась в кабинете начальника, — тихо хихикала вторая, действуя ей на нервы.

— Молчит, видно, правду говорим.

— Девочки, думайте, что хотите! Мне всё равно. Я честно выполняю свою работу и стараюсь во благо компании в отличие от вас.

Коллеги громко рассмеялись, повторяя фразу: «стараюсь во благо компании».

В глубине души Анфиса хотела, чтобы этой крысой оказалась Галина, тогда она бы выдохнула. Но пока ничего не выяснилось.

Она четыре дня подряд разбирала документы в кабинете начальника. И не два часа, как договаривались, а три. Анфиса начала выражать своё недовольство.

— Ну кто тебя дома ждёт? Поверь, когда этот кошмар закончится, ты будешь купаться в шоколаде, милая, обещаю, — произнес он невзначай и дальше листал бумаги с важным видом.

— А вас разве дома не ждут? — не выдержала Анфиса и поинтересовалась его личной жизнью. Он был старше её на двенадцать лет. "В этом возрасте по-любому есть семья", — подумала она про себя.

— Пока я занят вопросами компании, меня не ждут. Но я рад, что провожу с тобой эти три часа. В этом хаосе твоё присутствие меня только успокаивает, — улыбнулся он и их взгляды встретились.

Анфиса смущенно опустила глаза и уставилась на документ, который лежал перед ней. Её глаза бегали по документу, а в мыслях она прокручивала слова, которые только что услышала.

На следующий день он начал проявлять к ней еле уловимые знаки внимания. Он медленно подкрадывался к её сердцу.

— Знаешь, я пару недель назад только хотел, чтобы скорее всё это закончилось, но сейчас я хочу, чтобы это продолжалось, — заявил он однажды, заключив её в свои объятия.

После работы, они продолжали разбирать документы в его просторной квартире. Ему можно было всё.

— Григорий Сергеевич, это неправильно. Так не должно было быть. Мы должны спасти компанию, — произнесла она, закрыв глаза. Его прикосновения туманили её разум, и она больше не могла сопротивляться.

— Плевать на всё. Плевать на компанию. Как только ты появилась в моей жизни, мне стало на всё плевать. Может я вообще всё это придумал, чтобы быть с тобой, — шептал он ей в ухо, но и ей уже тоже было плевать на всё.

«Муж скоро приедет с вахты», — с этой мыслью она утром широко распахнула глаза, вскочила и начала собираться домой.

— Ты куда убегаешь? — встал перед ней Григорий Сергеевич, протягивая ей чашку кофе.

— Послезавтра возвращается мой муж, мне нужно дома прибраться. Ты сдержишь своё слово? Я же заслужила выходной и премию, правда? — промурлыкала она, запустив пальцы в его волосы.

Он молча смотрел на неё, будто ещё раз обдумывал своё предложение, пытаясь вспомнить детали.

— Тогда обстоятельства были другие, — ответил он.

— Какие обстоятельства, Гриша?

— Ты была моей подчиненной, а сейчас ты со мной как свободная женщина, —сделал он большой глоток кофе, глядя ей в глаза и слегка улыбнулся.

— Ты хочешь сказать, что я тратила своё личное время на разгребание бумаг просто так? Как свободная женщина?

— Да. Ты же сама изъявила желание помочь мне. Если хочешь на море, съездим вдвоём, только ты и я, что думаешь?

— Какая же я глупая! — шлепнула она себя по лбу, не веря своим ушам.

Он снова обнял её.

— Ты должна быть только моей, — прошептал он ей в ухо.

Она вырвалась из его объятий и поехала домой, чувствуя себя отвратительно глупой. «Как можно было на такое соглашаться? Эта была просто ловушка», — ругала она себя всю дорогу.

Со следующего дня он был для неё просто начальником. Он в ней пока не нуждался.

— Что-то Григорий Сергеевич сегодня ни разу не вызывал тебя в свой кабинет, — заметила Галина.

Анфиса молча выполняла свою работу, проклиная день, когда согласилась на его предложение.

Муж вернулся с вахты. На нём не была лица. Когда он ехал домой ему пришло сообщение от неизвестного номера: «Твоя жена задерживается в кабинете начальника. Открой видео». Он сначала думал, что это шутка, но не выдержал и открыл. Убедившись, что на видео его жена, он сначала разозлился, а потом принял решение приехать и подать на развод.

Весной снег растаял. Обручальное кольцо блистало на солнце пару дней, а потом исчезло. Начальник Анфису вызывал в свой кабинет только по мере необходимости, а уйти она не могла, иначе превратится в крысу и на неё повесят все долги компании. Григорий Сергеевич об этом уже заранее позаботился и добровольно-принудительно присвоил ей статус "запасной женщины".

Анфиса хотела бы вернуть мужа, создать семью, но было уже слишком поздно...

Благодарю за прочтение, лайки, комментария!

Читать ещё: