– Я приеду только через два месяца, – заявил Сергей, который работал вахтовым методом, – надеюсь за это время ты никого не пустишь на порог нашего дома.
Люда обиженно надула губы и на её глазах выступили слёзы.
– Да я же пошутил, – усмехнулся он, обнимая жену, – я буду скучать по тебе.
– Когда уже ты перестанешь мотаться по вахтам. Зачем мне всё это, если тебя рядом нет? – произнесла она, пробежавшись взглядом по дому.
– Здесь ещё не всё достроено. У нас будет баня, бассейн и ещё построим рядом летний домик, – размечтался он.
Однако это было всего лишь мечтой, ведь кроме Люды у него ещё была Вера. Ей тоже хотелось и внимания, и жизни как в сказке. В отличие от Люды она требовала многого.
– У нас с тобой ребёнок. Ему нужен новый телефон, и мне тоже, – твердила она ему.
Если бы он знал, что окажется между двух огней, никогда бы не завел семью на стороне.
Вера сначала была милой, заботливой, ласковой. Он ходил к ней в гости. У них начался бурный роман. Сергей всегда приходил к ней с букетом белых роз. Он мчался к ней после работы и утро встречал в её теплых объятиях. Вера не знала, что у него есть жена. Он врал ей, что свободен.
Однажды он хотел прервать с ней отношения. Однако было уже поздно. Вера сообщила ему, что беременна. Как он мог бросить беременную женщину? Ему совесть не позволяла. Так он и попался в свой капкан.
Он любил Люду, но не мог ей признаться на протяжении пятнадцати лет, что у него есть вторая семья. Она наивно верила и ждала его. Она грызла себя за то, что не может подарить ему ребенка и чувствовала себя неполноценной женщиной.
– Почему ты так со мной, Сергей? Я же тебя любила. Я тебе доверяла. Я была тебе верна, – произнесла она сквозь слезы, когда муж вернулся домой из командировки.
Сергей знал, что рано или поздно правда всплывет на поверхность. Этот день настал.
– Можешь ничего не говорить. Я всё прекрасно понимаю. Она тебе подарила ребенка, а я жила как женщина на вторых ролях, к которой приходят просто для разнообразия. Как ты меня оскорбил! Если бы она мне не позвонила и не попросила развестись с тобой, я бы и не знала, – говорила она, раскачиваясь в раздумье.
Сергей в слезах обнимал ей ноги.
– Прости меня, Люда! Прости, пожалуйста! Я всю жизнь любил только тебя. Я не из-за ребенка с ней, просто это была моя ошибка.
– Ты своего ребенка называешь ошибкой? – уточнила она, уставившись в одну точку.
– Мой поступок. Я не знаю, как я мог пойти на такое. Прошу тебя, не бросай меня, Люда!
– Ты сам меня бросил. Ты растоптал меня как жену. Ты растоптал меня как женщину. Я жила и дышала одним тобой. Сколько слез пролила в ожидании твоего возвращения. Но как я была наивна и глупа. Жила в четырёх стенах, не зная, что за её пределами есть другая жизнь.
– Я уйду от неё. Я не поеду никуда. Я останусь с тобой, буду рядом всегда.
– Сережа, там твоя семья. Уезжай! Я подала уже на развод. Мне от тебя ничего больше не надо.
На следующий день Люда уехала в свою родную деревню, оставив ему лишь записку на столе: «Береги семью!»