Виктор Як Чернявский Бытует традиция – после успеха «качать» новичка. При этом кто-то может крикнуть: "два раза подбросим, раз поймаем." Эту шутку вспомнила на аэродроме аэроклуба моя одноклассница Вера. Именно она была инициатором создания кружка парашютистов при аэроклубе. Бегала, согласовывала, убеждала, чтобы после теоретических занятий нам разрешили прыгнуть хотя бы по одному разу. Почти весь учебный год несколько раз в неделю после школы в классах аэроклуба мы изучали устройство парашютов, конструкцию самолета – биплана «По-2». И, конечно же, технологию раскрытия запасного парашюта и приземления. Какие же это были удивительно приятные дни! Ощущение молодости и ожидаемого романтизма прыжка с самолета. Особенно много внимания инструктор уделял порядку выхода из кабины на крыло. Каждый из нас для прыжка должен был подниматься на самолете во второй кабине. В первой кабине по вполне понятным причинам обязан был сидеть пилот. Самолет «ПО-2», в народе его называли «кукурузником», имел