Очень намного.
И почему в подсчете общего времени просмотров видео или роликов простое умножение продолжительности видео на количество просмотров очень часто не работает. Практически всегда не работает. Видео для этого должно быть идеальным. т.е. просмотренным от начала и до конца всеми, кто начал его смотреть. А идеальные видео только у того, сами знаете кого.
Количество просмотров и длительность видео - это не все показатели в статистике Дзена, которые определяют общее время просмотра.
Ролик с меньшим количеством просмотров, может стоить дороже того, у которого просмотров больше. Причем у обоих одинаковая длительность по времени.
Заранее напоминаю счастливчикам у которых просмотры видео взметнутся в гору. Не стоит раньше времени поддаваться головокружению от успехов.
Вам думается, как и мне до этого времени казалось, что если у вас ролик длительностью 2 минуты, а посмотрело его (вдруг) 100 000 человек, то по простым подсчетам 100 000 Х 2 = 200 000 минут , а это где-то 3.333 часа. А так как минута стоит ( у самозанятых) примерно 5 коп. (а 1 час - 3 руб), то выходит круглая сумма 10 000 руб.
Казалось бы, ан нет. Скорее всего в два, а еще скорее - в больше раз меньше будет общее время просмотра, а соответственно и сумма вознаграждения.
И почему это?
Вот и недоумевал, глядя на статистику.
Здесь ролик продолжительностью более 1 минуты при 96779 просмотров набирает не 96779 х 1 = 96779 минут / 60 = 1613 часов.
А в итоге в статистике 256 часов (около 800 р.). В 6 раз меньше! Чуть более 15 процентов от общего числа как бы досмотрели до конца ролик.
Обман! Караул! Ограбили!
Но не будем паниковать и обращаться в сложную службу помощи, а попытаемся сами на уже имеющейся информации разобраться.
Справка Дзена четко указывает.
Просмотры
Количество пользователей, которые посмотрели видео.
Заметьте, посмотрели, но не сказано, что до конца, и этот показатель нельзя сравнивать с показателем дочитывания (количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца) в статистике по статьям. /Если бы в видео ввели подобный показатель и на основе его рассчитывали общее время просмотра, то авторы видеоконтента получали бы еще меньше./
VTR в ленте
VTR (view-through rate или досматриваемость). Отношение числа просмотров публикации к числу её показов в ленте Дзена. На этот показатель влияет привлекательность публикации для пользователя.
Как видим, VTR в данном случае на наш подсчет никак не влияет.
А что же еще влияет? А вот еще один важный показатель.
Глубина просмотра
Показывает вовлеченность аудитории в просмотр видео.
А где ее посмотреть?
В таблице, где показаны все публикации, ее нет. Поэтому вверху нужно нажать «Видео» или «Ролики», и выйдет другая таблица.
Нажмите напротив нужной публикации в графе на синее изображение графика (а его может и не быть, пока публикация не наберет больше 100 просмотров), чтобы открыть его.
На нём отображается, как пользователи смотрят видео: до какого фрагмента сохраняется интерес и когда он начинает ослабевать.
Графики могут сильно отличаться, но в главном они у меня похожи: резкое падение в самом начале и пологое снижение просмотров к концу видео. Редко когда ролик имеет плавный график глубины просмотра. Это зависит от заинтересованности посмотреть видео дальше.
Здесь видим, что часть людей ушла на 5-ой секунде, другая часть - на 10-ой и на 30-ой секунде отпала значительная часть, а до конца досмотрели около 15 %. И это все нужно отдельно подсчитывать - кто сколько посмотрел. Но в среднем, без точных подсчетов, можно сказать, что в среднем полностью ролик посмотрело процентов 20.
А вот рассмотренный выше ролик.
Сразу видим, что примерно 73 процента ушли на 10 секунде и процентов 13 почти дошло до конца и только на последних 5 секундах просмотры резко начали падать. И в среднем получается, что полное время приходится на 15-17 процентов от всех зашедших посмотреть ролик или в 6 раз меньше .
----
А теперь рассмотрим публикацию, которая по всем показателям, как нам думается должна дать больше всего.
Ролик длиннее по времени предыдущего (1 мин 35 сек к 1 мин 05 сек), просмотров тоже больше (101.737 к 96.7790) , а общее время по графику меньше (231 час 35 минут к 256 часам).
Как так? Смотрим.
И сколько мы получаем при такой статистике ролика:
Длительность: 1 мин 35 сек
Количество просмотров: 101 737
И общее время просмотра должно быть минимум 161 083 минуты или 2.684 часа (или "много денег").
А в таблице всего-то 231 час 35 минут (и 700 руб) . Более чем в 11 раз меньше!
А виной тут снова глубина просмотра.
И график глубины просмотра тут уже совсем плох. И можно на глаз определить, что всего примерно процентов 10 ( т.е. в 10 раз меньше) от всех просмотров будет только учтено.
И "хитрый хвостик" в конце.
Вывод
Наверное уже сами сделали... Публикуйте больше, публикуйте лучше. Чтобы не сбегали из ваших видео раньше времени.
- Так что вот так, пилите, Шура, пилите.