Андрей грустит о том, что на рынке труда конкуренция усиливается. Закручивают гайки не только ему, но и всем его собратьям.
«У меня двух знакомых уже сократили. Они работали на заводе. Одного месяц назад, другого - неделю. И эта ситуация с работой для граждан У. будет только ухудшаться из-за того, что здесь сейчас много непальцев, индонезийцев, филиппинцев. С работой полный алес. Если она и есть, то только низкооплачиваемая, либо это заводы, где из тебя выжмут, всё что можно. Я так понимаю, что пошло негласное распоряжение, чтобы нас потихоньку отсюда выдавливали.
Теперь на польских заводах и предприятиях будут работать люди из других стран. Зачем тебе поднимать зарплату, если пакистанец или филиппинец будет впахивать за те же 1.000 долларов и не возмущаться. Разумеется, никто никого отсюда прямо выгонять не будет. Просто для у-граждан создадут такие условия, при которых они сами захотят уехать».
А между тем в одном видео Андрей рассказывает, что ему неприятно, когда его называют пан. «Пан Анджей» режет парню слух. И он просит свою шефову: «Называйте меня просто Анджей». Шефова, естественно, выкатывает глаза: "Как Анджей? Почему Анджей"? И чего эта странная женщина так неприязненно смотрит?
Потому что для человека, в культуре которого все говорят друг другу: пан, дон, гер, мистер, месье, - обращение по имени звучит слишком близко, слишком запанибрата. Оно как бы убирает социальную дистанцию и включает личную, ставит начальника и подчиненного на одну ступень. Так можно назвать своего мужа или близкого друга.
Простой украинский парень. Вот так запросто, между делом, предложил начальнице сблизиться. А что, разве не достоин? Избежать общения с ним женщина не может, поэтому теперь вынуждена проявлять напускную жесткость и всячески дистанцироваться. То есть быть «злючкой».
В другом видео рассказывает, как опаздывал с доставки. Шефова позвонила и спрашивает: «Ну где ты»? – «Я в пробке стою, кур-а»! Последнее словечко – это чтобы лучше доходило. А то надоела своими вопросами. Чего она водителю под горячую руку лезет?
Я слышала, что это ругательство у них повсеместное, и оно почти не считается грубым, так стоит ли с начальницей церемониться? А то попривыкали: салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси» (с). Спрашивает в конце: почему они так ко мне относятся? Я же работаю, я адекватный, не пью, машину не бью, доставляю в срок – а нет, всё косятся, все им что-то не то.
Видео на канале "Андрей Скай".
Мой телеграм
Чат