жанр: альтернативный рок/металл, ню-метал, рэп-метал
главные композиции: The Emptiness Machine, Heavy Is The Crown, Over Each Other, Two Faced
Официальный релиз альбома будет 15 ноября, но, как выяснилось, его слили в интернет, и его можно оценить! Собственно круто! Если честно, я не ожидал и садился слушать с большим скепсисом: мол, взяли зачем-то вокалистку Эмили Армстронг, которая пытается в точности копировать ныне усопшего Честера Беннингтона. Думал, воссоединились после распада в 17 году просто, чтобы поклонников старых вернуть. Ан нет! Альбом, считаю, вышел на ура. И смело замечу, поинтереснее звучит, чем последние вещи группы с Честером в 2010-х годах.
ссылка на клип в контакте (если ютуб будет тормозить)
По сути группа пошла по пятам многих популярных других исполнителей начала 2000-х годов, кто после ковида смело бомбанул отменными и качественными ностальгическими работами, которые у всех на голову выше стояли всего того, что пытались из себя выжать в 2010-х (в частности, к примеру, в поп-панке - Аврил Лавин, группа Sum-41). Всё просто оказалось: надо было просто вновь стать самим собой! Ковидная изоляция как-то в этом смысле хорошо по головам музыкантов дала. И Linkin Park по сути рискнули сделать так же, понимая, что в их ситуации им сложнее, чем остальным собратьям по цеху. Но у них получилось!
ссылка на клип в контакте (если ютуб будет тормозить)
Первая реакция на неоднозначную и не совсем понятную песню с альбома The Emptiness Machine была разная. Мне лично она понравилась, только не совсем было понятно, зачем всё-так LP вернулись в таком формате. Не будет ли только хуже? Нет, остальные песни доказали лично мне, что парни + новая девочка + новый барабанщик полноценно выложили то, чем всегда были хороши, плюнув на новые тенденции в музыке - а именно мелодикой (пусть местами и сопливой с поп-оттенком), именно внезапной "вылизанной" агрессией и жирными риффами, именно чёткими речетативами Майка Шиноды под электронные вставки. Это всё то, на чём LP когда-то выехали и в чём всегда были хороши. Даже когда им пришлось сменить общее звучание и стилистику в связи с гибелью ню-метала в середине 2000-х годов.
ссылка на клип в контакте (если ютуб будет тормозить)
На самом деле, в отличие от собратьев по ню-металу, у них всегда песни чётко делились на отдельные куски по стилистикам: тут идёт хип-хоп-куплет под электронный бит, тут лирическая вставка с поп-вокалом, а тут агрессивный ню-метал-припев с частичным экстрим-вокалом. Со второй половины 2000-х, конечно, этот принцип у них сгладился, став в целом более ровным поп-рок-форматом с частичным рэпчиком.
На этом альбоме команда решила дать нужной доли ностальгии, кажется, всем любителям и фанатам LP в разные времена, построив альбом таким образом, что песни в нём перемежаются: то альтернатив/ню-метал с дисторшном идёт, иногда и со скримом от Эмили, а то более ровный полуэлектронный мрачняк с лирической составляющей, преимущественно чистым вокалом и минимумом гитары - такой разве что лёгкой, бренчащей, короче, закос под "недорок" 2010-х годов. И так весь альбом: то более-менее энергическая альтернатив-метал-первая сингловая тема The Emptiness Machine, то поп-рок-забойчик Cut The Bridge, то самый, моё мнение, козырный ностальгический ню-метал чистого образца начала 2000-х в Heavy Is The Crown, то полнейшая лирика в Over Each Other (которую единственную нигде в России не послушать онлайн), то жёсткий микс из агрессивногого альт-металла в куплете и натурального трэш-метала в припеве в Casualty, то пространственная медитация в Overflow, Stained или Good Things Go фактически под один синтезатор с минималистической аранжировкой с раскатистыми ударными - типичный саунд 2010-х, то самый классический ню-метал рубежа 90-2000-х в Two Faced или IGYEIH. Как по мне, чудесный альбом вышел! Сразу два раза подряд его переслушал. Все песни разные по звучанию, запоминающиеся мелодии, нет проходных тем.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА MAIL.RU:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА VK.RU:
Другие статьи про Linkin Park:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.