Найти в Дзене
Zтарушня Zапоdляк

Прохиндей голову морочит 😉

Предыдущая история:

Раиса стояла у плиты и жарила картошку на ужин. Разговор с собственной сестрой не выходил у нее из головы. Она покосилась на мужа: рассказать ему или не стоит?.. Григорий сидел тут же на кухне и читал газету.

Женщина положила ложку на стол, отвернулась к окну и задумалась и стояла так, пока из сковороды не пошёл дым.

- Райка! Ты чего? Дом спалить нам решила? По миру пустить под старости лет??? - закричал Григорий, откинул газету и, вскочив из-за стола, бросился к плите.

- Ох! Гриша! - испуганно заверещала сестра Татьяны Иванны Писькаевой и принялась махать полотенцем, разгоняя дым:

- Забыла я совсем про картошку-то!

Когда "пожар" был потушен, а супруги успокоились и вернулись за стол, Раиса всё же решила рассказать Григорию о своем разговоре с сестрой:

- Таня звонила..

Григорий молча читал газету, игнорируя ее слова: сестру жены он слегка недолюбливал и её жизнь была не интересна ему, как, впрочем, и жизнь остальных людей. Его интересовала исключительно только его собственная семья.

Раиса покосилась на нахмуренные густые брови мужа и смущенно продолжила:

- Замуж, говорит, выходит..

Пастух оторвал взгляд от прессы и выразительно и долго смотрел на женщину, а потом спросил:

- Опять?

- Как опять, Гриша? - оживилась Раиса:

- Это всего-навсего только в третий раз будет! Этот прохиндей голову ей морочит и морочит, то женюсь, то не женюсь.. Ну на это раз-то уж, видимо, одумался.

- Ну и чёрт с ними! - резюмировал Григорий и снова уткнулся в свою газету...

***

Татьяна Иванна подняла голову и посмотрела на часы: половина одиннадцатого. Завтра на работу вставать ни свет ни заря, а они всё не спят!

Голова ее лежала на волосатой груди Ивана Ильича, а его руку она взяла в свою - тискала и рассматривала ее: наконец-то, женское счастье улыбнулось и ей!

- Гостей не будем много звать.. Сестру мою позовем Раису и ее супруга. Он пастухом у них в деревне работает. Но зимой-то нет, конечно.. Зимой он на ферме.. на подхвате...тут подай, там принеси.. А где у них ещё там работать? В деревни работы нету... Так вот! Дочку мою ещё позовём. У меня ж дочка имеется! - Татьяна Иванна повернула голову и посмотрела на Ивана Ильича у которого почему-то были закрыты глаза, а из приоткрытого рта торчал кончик языка:

- Хрррр...

- Вань!

- А?! - завгар вздрогнул от неожиданности и ошалевшим взглядом посмотрел на лежащую на нем Писькаеву, стараясь припомнить кто это.

- Ты чё, спишь что ли, Вань?

- Да нет..- к Ивану Ильичу вернулось осознание действительности:

- Так.. глаза тока прикрыл маленько..

- Ну давай поговорим! Не спи!

- Давай, давай...- пробормотал завгар сонным голосом, проваливаясь в царство морфея:

- Говори, говори, я слушаю...

- Ну вот..- Татьяна Иванна улеглась поудобнее и улыбнулась - так ей было хорошо:

- Катюшка моя, наверное, приедет с супругом. Но это если его с работы ещё отпустют.. У моей Катюшки муж большой начальник! Она ж у меня живёт-то в Подмосковье! На самой Рублёвке!..

- Хррррр...- снова донеслось до ушей Писькаевой, но она решила не обращать внимания на этот неприятный звук и продолжила рассказывать новому сожителю о своей жизни и планах..

***

Продолжение:

Начало: